Получи документы

Календарное планирование на февраль

Морозова Светлана Николаевна
Календарное планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

на холодный период с 1.02 по 5.02.21. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши.»

Итоговое мероприятие: Коллективная картина «Домашние животные» 5.02.21

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: ОРУ с кубиками (Пензулаева. Занятия физической культурой. Старшая группа, стр. 60).

Темочки:

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №11 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №4 (см. картотеку)

Тропа движений №1 (см. карточки)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики») см. картотеку

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» (см. картотеку).

Гимнастика для глаз №1 (картотека)

Психогимнастика «Танцующие руки»» (см. картотеку)

Динамическая пауза «Зарядка» (см. картотеку)

Математическая зарядка:

1. Посмотри какой узор - Две большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села Маша на кровать,

Хочет веточки считать,

Да никак не может.

Кто же ей поможет? (шесть)

Я, Серёжа, Коля, Ваня - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока.

А когда подучатся Сколько нас получится?

Через лес шагает мишка И несёт в корзине шишки.

Восемь шишек взял сынишка И одна осталась шишка.

Ну-ка посчитай братишка,

Сколько раньше было шишек? (девять)

2. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели - Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)

Как-то четверо ребят С горки покатились.

Двое в саночках сидят.

Сколько в снег свалились? (двое)

Три гуся летят над нами,

Три других над облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (восемь)

3. Два кубика у Маши,

Четыре у Натащи.

Вы кубики все эти

Скорей считайте дети. (шесть)

Пять лодок было у причала.

Волна их весело качала.

Три лодки брали рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала Волна

по-прежнему качала? (две)

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест.

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно,

Сколько было их всего?

4. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала:

Де Маринки на окошке,

Две Аринки - на перинке, Две Феклуши - на подушке, А Петрушка в колпачке - На зелёном сундучке. Сколько игрушек у Маши?

Стоит гора крутая,

На ней тыква большая,

А пониже тоже Три тыквы помоложе.

Сколько тыкв всего у нас?

В садике гулял павлин,

Подлетел ещё один.

Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

5. В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика Голос потеряли.

Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов?

У дороги за прудом

Галка выстроили дом.

Помогал ей воробей,

Пара белых голубей,

Грач, грачонок и ворона,

Два ежа и лягушонок.

Дружно муравьи живут И без дела не снуют.

Два несут травинку.

Два несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?

Дата

1.02.21

понедельник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Компьютерная игра или свежий воздух»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Хорошо – плохо» (про активный образ жизни)

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Эхо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Логопедическое занятие

Музыкальная деятельность

Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Дома в нашем городе»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Мой домашний питомец» Консультация: «Игры по дороге в детский сад»

Прогулка 1. Наблюдения: за снегом (мокрый, тяжелый, подтаявший)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Быстро возьми», «Салки»

4. трудовая деятельность: откидываем снег с дорожек

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте на двух ногах

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке.

П / игра «Мышеловка»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Сивка Бурка»

2. Музыкально-художественная деятельность: разучивание песен о папе

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра «Рисование картинок»

4. ПДД. Световые сигналы автомобилей.

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

8. Логоритмические упражнения. Комплекс №4, разучивание текста упражнений

Занятие.

Ознакомление с предметным миром. Песня колокольчика Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Виды служебных машин»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Перелет птиц», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Нарисуй детали пентамино по образцу»

Изобразительная деятельность: лепка «Наши помощники на кухне». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Дата

2.02.21

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Домашние животные и их детеныши»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами Лото «Олимпийские виды спорта»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: «Посчитай предметы на картинке»

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

ФЭМП. Занятие №1

Физическая деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «На птичьем дворе»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Консультация о вопросах семейных отношений, о важности воспитания у детей чувства гордости и уважения к отцу.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветром (холодный, сильный, пронизывающий)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Брось - догони», «Кто дальше»

4. трудовая деятельность посыпать дорожки песком.

Опыт: «Воздух и его свойства»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: прыжки через невысокие сугробы

П / игра «День – ночь»

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Спор животных»

Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Загон для домашних животных»

4. Ознакомление с народным искусством «Дремлет лес под сказку сна».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: Переступаем через кубики.

8. упражнение «Скажи ласково»

Рассматривание альбома «Мамы и их дети»

Спортивные игры: «Настольный боулинг», кольцеброс.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Не боюсь», Игры с постройками на участке. М / п игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: д/и «Какой? Какая? Какое?»

Конструктивно-модельная деятельность : «Микрорайон города» Раздать детям настольные игры по желанию

Дата

3.02.21

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: игра «Сбей кегли»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми : «На сельском подворье»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами : «Поймай звук» (звуковая культура речи).

подвижная игра :«Мяч соседу»

5. индивидуальная работа

По плану логопеда

6. математическая зарядка : №3 (номер задания в приложении)

темы занятий

Логопедическое занятие

Музыкальная деятельность

Предложить атрибуты для подвижных игр: серсо, обручи, канат.

Рассматривание плаката «Чей малыш?»

Раздать детям сюжетные картинки «Четвертый лишний» Беседа с родителями о вечернем досуге детей дома.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветками на деревьях (почки плотно закрыты).

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Сова»

4. трудовая деятельность: уборка снега с веранды, помогать строить горку воспитателю

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : ходьба скользящим шагом по ледяной дорожке

Раздать детям атрибуты для сюжетной игры: лопатки, лейки, снежколепы

М / П игра «Сломанный телефон»

Вынести атрибуты для трудовой деятельности на участке.

Предложить спортивные игры: хоккей, мешочки набивные для метания

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: «Мальчик с пальчик», из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.

2. Музыкально-художественная деятельность: закрепление песен к 23 февраля

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра «Рисование картинок»

4. Конструирование коллективное «Наш участок».

6. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика.

7. Упражнение «Пройди по канату приставным шагом»

8. Работа индивидуальная на развитие устойчивости внимания: «д / и «назови предметы в правильной последовательности».

Рассматривание портретов поэтов, воспевающих природу.

Раздать строительный материал разного типа на выбор.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Мяч соседу», «Зеркало»

М / П игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: счет от 1 до 10 и в обратном направлении

Рисование с помощью трафаретов

Малые фольклорные формы Раздать детям набор трафаретов на выбор

Дата

4.02.21

Четверг Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Погодные условия февраля»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Как нарисовать снег».

4. подвижная игра «Птички и кошка», «Запрещенное движение»

5. индивидуальная работа: ходьба приставным шагом левым и правым боком

6. математическая зарядка №4 (номер задания в приложении)

Занятия

1. Логопедическое занятие

2. Изобразительная деятельность. Рисование. «Домики трех поросят»

Репродукции пейзажей для рассматривания

П / игра «Кольцебросы»

Предложить атрибуты для подвижных игр из физкультурного уголка: мячи, обручи, скакалки. Предложить понаблюдать с детьми за поведением птиц в городе

Прогулка 1. Целевая прогулка: «К деревьям» (закрепить названия деревьев).

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

3. Две подвижные игры: «Снежная крепость», «День и ночь»

4. трудовая деятельность: совместно с родителями построить снежный вал для игр

5. Индивидуальная, подгрупповая работа: Закрепить умение передвигать ноги вперед на лыжах

Вынести атрибуты для сюжетной игры: рули, тележки и машины

М / П игра «Как живешь?»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Загадки про животных

2. Музыкально-художественная деятельность: «Полька», «Кто придумал песенку» Д. Львов-Компанеец

3. Игровая деятельность: Строительная игра «Снежный городок».

С-р игра «Парикмахерская»

4. освоение образовательных областей в разных видах деятельности по темам

Театрализованная деятельность: «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем»

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения (бег с подскоками вокруг предметов)

8. Логоритмические упражнения (№4, пальчиковая гимнастика. Литературная игра «Отгадай сказку по картинке»

Раздать детям конструктор «лего».

Помочь создать развивающую среду для сюжетной игры

Рассматривание альбома на этическую тему: «Хорошо – плохо!»

Общение «Как человеку помогают домашние животные?»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто самый меткий?», «Птички и кошка»

М / п игра «Эхо»

Вечер Индивидуальная работа по формированию умений в разных видах деятельности по сенсорному развитию «Запомни правильно и назови»

Конструирование из бумаги «Оригами. Собачка»

Предложить набор настольных игр: шашки, конструктор, математический планшет

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль) ФЕВРАЛЬ. Совместная игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель. Продолжать учить выполнять в игре два-три знакомых действия.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на февраль
Опубликовано: 26 мая 2021 в 14:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Светлана Николаевна (УИ 891366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД