МААМ-картинки

Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной»

татьяна важина
Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование

На тему:

«Башкортостан— мой край родной

Воспитатели:

Важина Т. Р.

Молодцова А. Р.

УФА - 2019

Цель:

1. Воспитывать у детей любовь и уважение к родному краю;

2. Приобщать к культуре и традициям родного края;

3. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к краю;

4. Активизировать поисково-познавательную деятельность детей через различные формы работы;

Публикация «Планирование для средней группы „Башкирия — мой край родной“» размещена в разделах

5. Дать детям интересную содержательно – упорядоченную информацию о родном крае.

Задачи:

1. Формирование представления о Родине как месте, где человек вырос и родился, где он живет.

2. Воспитание чувства привязанности к своей малой родине, гордости за нее, восхищение ее красотой.

3. Развитие дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.

4. Воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях одного края, беречь и охранять их.

5. Воспитание уважения к людям труда, знаменитым землякам.

6. Расширение кругозора детей на основе материала, доступного их понимания.

Методы и приемы:

1. диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;

2. игры-практикумы, сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;

3. проблемные ситуации;

4. проектирование;

5. конкурсы, викторины;

6. экспериментирование;

7. коллективно-творческие дела;

8. наблюдения;

Дошкольники будут знать:

1. Особенности природы родного края (характерные признаки сезонов, типичных представителей животного и растительного мира, полезные ископаемые, охраняемые растения.

2. Наиболее важные исторические события истории родного города и края.

3. Символику города и края.

4. Писателей и поэтов города и края, их творчество.

5. Национальный состав края, обычаи, игры, виды жилищ, предметы быта, элементы народного творчества.

Дошкольники будут уметь:

1. Вести самостоятельные наблюдения в природе.

2. Узнавать изученные растения и животных.

3. Работать с элементами народного творчества.

4. Применять игры разных народов края для организации собственного досуга.

5. Применять полученных знаний о Назарово в добрых делах и поступках на благо родного города.

6. Творчески мыслить и рассуждать.

Планирование

На тему:

«Башкортостан— мой край родной

Воспитатели:

Важина Т. Р.

Молодцова А. Р.

УФА - 2019

Цель:

1. Воспитывать у детей любовь и уважение к родному краю;

2. Приобщать к культуре и традициям родного края;

3. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к краю;

4. Активизировать поисково-познавательную деятельность детей через различные формы работы;

5. Дать детям интересную содержательно – упорядоченную информацию о родном крае.

Задачи:

1. Формирование представления о Родине как месте, где человек вырос и родился, где он живет.

2. Воспитание чувства привязанности к своей малой родине, гордости за нее, восхищение ее красотой.

3. Развитие дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.

4. Воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях одного края, беречь и охранять их.

5. Воспитание уважения к людям труда, знаменитым землякам.

6. Расширение кругозора детей на основе материала, доступного их понимания.

Методы и приемы:

1. диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;

2. игры-практикумы, сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;

3. проблемные ситуации;

4. проектирование;

5. конкурсы, викторины;

6. экспериментирование;

7. коллективно-творческие дела;

8. наблюдения;

Дошкольники будут знать:

1. Особенности природы родного края (характерные признаки сезонов, типичных представителей животного и растительного мира, полезные ископаемые, охраняемые растения.

2. Наиболее важные исторические события истории родного города и края.

3. Символику города и края.

4. Писателей и поэтов города и края, их творчество.

5. Национальный состав края, обычаи, игры, виды жилищ, предметы быта, элементы народного творчества.

Дошкольники будут уметь:

1. Вести самостоятельные наблюдения в природе.

2. Узнавать изученные растения и животных.

3. Работать с элементами народного творчества.

4. Применять игры разных народов края для организации собственного досуга.

5. Применять полученных знаний о Назарово в добрых делах и поступках на благо родного города.

6. Творчески мыслить и рассуждать.

Публикации по теме:

Планирование работы «Мой родной край. Село Пощупово. Место, где живет чудо» Село «Пощупово» расположено в 24 км от города Рыбное, на окских холмах. Спокойно и хорошо здесь в любое время года. И, казалось бы, на таком.

Беседа с детьми подготовительной группы «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: способствовать формированию взглядов и убеждений, соответствующих патриотической личности. Задачи: 1. Расширить кругозор дошкольников.

Фотоотчет «Мой родной край»Фотоотчет «Мой родной край» Были поставлены задачи: Дать элементарные представления о родном городе; Рассказывать детям о самых красивых местах родного города Тюмени,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Родной край» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя, мой край родной. Ставропольский край» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с водными ресурсами, охраняемыми.

Конспект интегрированного занятия «Тамбов — мой край родной» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему «Тамбов – мой край родной» для детей подготовительной группы с использованием компьютерных технологий.

Методическая разработка занятия «Кузбасс — мой край родной» для детей подготовительной группы Цель: продолжать знакомить детей с картой Кемеровской области. Дать понятие о полезных ископаемых родного края. Развивать познавательную.

НОД с детьми старшей группы «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: формировать знания дошкольников о родном посёлке, крае. Задачи: образовательные: формировать представления о родном посёлке, его.

Планирование бесед в рамках проектной работы «Башкортостан — мой край родной!» 1. Тема: Беседа: «Мой детский сад!» (сентябрь) Цель: Закреплять знания детей о помещениях и территории детского сада, об адресе детского.

Планирование к проектной работе «Башкортостан — мой край родной!» 17. Тема: Башкирская одежда и одежда народов других национальностей. (январь) Цель: Продолжение знакомства с башкирской, русской, татарской,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 12:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна важина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД