татьяна важина
Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование
На тему:
«Башкортостан— мой край родной!»
Воспитатели:
Важина Т. Р.
Молодцова А. Р.
УФА - 2019
Цель:
1. Воспитывать у детей любовь и уважение к родному краю;
2. Приобщать к культуре и традициям родного края;
3. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к краю;
4. Активизировать поисково-познавательную деятельность детей через различные формы работы;
Публикация «Планирование для средней группы „Башкирия — мой край родной“» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
5. Дать детям интересную содержательно – упорядоченную информацию о родном крае.
Задачи:
1. Формирование представления о Родине как месте, где человек вырос и родился, где он живет.
2. Воспитание чувства привязанности к своей малой родине, гордости за нее, восхищение ее красотой.
3. Развитие дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.
4. Воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях одного края, беречь и охранять их.
5. Воспитание уважения к людям труда, знаменитым землякам.
6. Расширение кругозора детей на основе материала, доступного их понимания.
Методы и приемы:
1. диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;
2. игры-практикумы, сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;
3. проблемные ситуации;
4. проектирование;
5. конкурсы, викторины;
6. экспериментирование;
7. коллективно-творческие дела;
8. наблюдения;
Дошкольники будут знать:
1. Особенности природы родного края (характерные признаки сезонов, типичных представителей животного и растительного мира, полезные ископаемые, охраняемые растения.
2. Наиболее важные исторические события истории родного города и края.
3. Символику города и края.
4. Писателей и поэтов города и края, их творчество.
5. Национальный состав края, обычаи, игры, виды жилищ, предметы быта, элементы народного творчества.
Дошкольники будут уметь:
1. Вести самостоятельные наблюдения в природе.
2. Узнавать изученные растения и животных.
3. Работать с элементами народного творчества.
4. Применять игры разных народов края для организации собственного досуга.
5. Применять полученных знаний о Назарово в добрых делах и поступках на благо родного города.
6. Творчески мыслить и рассуждать.
Планирование
На тему:
«Башкортостан— мой край родной!»
Воспитатели:
Важина Т. Р.
Молодцова А. Р.
УФА - 2019
Цель:
1. Воспитывать у детей любовь и уважение к родному краю;
2. Приобщать к культуре и традициям родного края;
3. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к краю;
4. Активизировать поисково-познавательную деятельность детей через различные формы работы;
5. Дать детям интересную содержательно – упорядоченную информацию о родном крае.
Задачи:
1. Формирование представления о Родине как месте, где человек вырос и родился, где он живет.
2. Воспитание чувства привязанности к своей малой родине, гордости за нее, восхищение ее красотой.
3. Развитие дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.
4. Воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях одного края, беречь и охранять их.
5. Воспитание уважения к людям труда, знаменитым землякам.
6. Расширение кругозора детей на основе материала, доступного их понимания.
Методы и приемы:
1. диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;
2. игры-практикумы, сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;
3. проблемные ситуации;
4. проектирование;
5. конкурсы, викторины;
6. экспериментирование;
7. коллективно-творческие дела;
8. наблюдения;
Дошкольники будут знать:
1. Особенности природы родного края (характерные признаки сезонов, типичных представителей животного и растительного мира, полезные ископаемые, охраняемые растения.
2. Наиболее важные исторические события истории родного города и края.
3. Символику города и края.
4. Писателей и поэтов города и края, их творчество.
5. Национальный состав края, обычаи, игры, виды жилищ, предметы быта, элементы народного творчества.
Дошкольники будут уметь:
1. Вести самостоятельные наблюдения в природе.
2. Узнавать изученные растения и животных.
3. Работать с элементами народного творчества.
4. Применять игры разных народов края для организации собственного досуга.
5. Применять полученных знаний о Назарово в добрых делах и поступках на благо родного города.
6. Творчески мыслить и рассуждать.