Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме «Экологическая неделя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа (природа) :
1. «Пернатые друзья»
2. «Мир цветов»
3. «Насекомые и их знакомые»
4. «В мире животных»
Беседа (мир вокруг нас) :
1. «День охраны окружающей среды»
Беседа (валеология) :
«Чистые руки».
Трудовая деятельность:
1. Поливка комнатных растений.
2. Наведение порядка в книжном уголке.
3. Наведение порядка в игровом уголке.
4. Расчистка дорожек от песка.
Хороводные игры:
1. «Водят пчёлы хоровод»
2. «Вейся, венок»
3. «Солнышко»
Публикация «Планирование дистанционной работы по теме „Экологическая неделя“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
4. «Комарик»
Оздоровительные игры:
1. Пальчиковые игры: «Пчела», «Жук», «Воробьи», «Птичка», «Цветочки растут», «Одуванчик»
2. Упражнения: «Насекомые», «Трудолюбивый муравей», «Дерево на ветру», «Косим траву»
Дидактические игры:
1. «Найди ошибку художника»
2. «Кто где живет, обитает»
3. «Собери бабочек»
4. «Найди такого же»
5. «Летает–не летает»
6. «Найди отличия»
7. «С какого дерева листок?»
8. «Чьи плоды»
9. «Угадай, про какое дерево я говорю»
10. «Угадай птицу по описанию»
11. «Разложи картинки по порядку»
Подвижные игры:
1. «Гусеница»
2. «День-ночь»
3. «Хлопушки»
4. «Охотники и зайцы»
5. «Лови – бросай – деревья (кустарники) называй!»
6. «Перелет птиц»
7. «Медведь и пчелы»
8. «Паук и мухи»
9. «Раз, два, три, к названному дереву – беги!»
10. «Совушка-сова»
11. «Воробушки и автомобиль»
Образовательная деятельность:
1. Рисование «Нарисуй картинку про лес» : Учить детей передавать в рисунке впечатления от лета. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками: хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности.
2. Аппликация «Цветы для друзей» : Продолжать учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов.
3. Познавательное развитие: Продолжать формировать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы, что лес – это дом для зверей и птиц.
4. Математическое развитие: Закрепить умение сравнивать 5 предметов по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Закреплять представления о частях суток и их последовательности.
5. Речевое развитие и чтение художественной литературы: Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию художественных произведений; развивать слуховое восприятие, внимание; поддерживать интерес к художественной литературе; чувство сопереживания к другим, желание помочь.
6. Физическое развитие: Упражнять в прокатывании мяча между предметами, прыжках в длину с места.
Заучивание:
1. Е. Жданова «Божья коровка»
2. С. Есенин «Черемуха».
Чтение литературы:
1. М. Пришвин «Еж»
2. К. Ушинский «Гадюка»
3. Т. Евдошенко «Берегите птиц»
4. В. Стародумов «Как Таню цветы выручили»
5. Н. Павлова «Желтый, белый, лиловый»
6. К. Чуковский «Цыпленок»
7. Э. Мошковская «Вот так жук»
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Ветеринарная клиника»
2. «Магазин»
3. «Автобус»
4. «Прогулка в лес»
5. «Больница»
Строительные игры:
1. «Строим зоомагазин»
2. «Строим кормушку для птиц»
3. «Строим зоопарк»
4. «Строим цветочный магазин»
Экспериментирование:
1. «Исчезающий мелок»
2. «Вода течет вверх по салфетке»
3. «Звенящая вода»
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Рассматривание коллекции «Насекомые и их знакомые».
2. Картинки-загадки «Правильно ли ведет себя человек по отношению к птицам».
3. Наглядный материал «Лекарственные и ядовитые растения».
4. Просмотр мультфильма «Сказка о старом кедре».
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:
Беседа «Каких насекомых, животных и птиц можно встретить у нас».
Деятельность с детьми по обеспечению безопасности жизнедеятельности :
Наглядный материал «Безопасное поведение в лесу».
Деятельность с родителями:
1. Консультация для родителей «Опасные насекомые».
2. Консультация «Правила поведения в лесу».
https://ped-kopilka.ru/blogs/blog52793/horovodnye-igry-dlja-mladshego-vozrasta.html
https://www.baby.ru/blogs/post/390088746-361912678/
https://allforchildren-ru.turbopages.org/s/allforchildren.ru/poetry/insects070.php
https://rustih.ru/sergej-esenin-cheremuxa-dushistaya/
https://www.tikitoki.ru/rasskazy-dlya-detey/rasskazy-luchshih-avtorov-dlja-detej-pro-zhivotnyh
https://www.moi-detsad.ru/metod88-21.html
https://skazki.rustih.ru/nina-pavlova-zheltyj-belyj-lilovyj/
https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/cyplenok/
https://yandex.ru/collections/user/natysay-24/nasekomye-kartinki-dlia-detei/
https://pogodaomsk.ru/Archive/Zhivotnye_Tyumenskoi_oblasti/
https://melkie.net/wp-content/uploads/2019/05/post_5cda8a0bbd270.jpg