МААМ-картинки

План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет

Юлия Матвеева
План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

План занятия на развитие внимания и эмоционально- волевой сферы у детей 4-6 лет

Подготовила педагог-психолог

МДОУ «Сказка»

г. Малоярославец

Матвеева Ю. В.

Цель: Развитие произвольного внимания у детей 4-6 лет

Задачи: Развивать и корректировать произвольное внимание.

Повышать уровень самоконтроля.

Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Ход занятия

1. Ритуал приветствия

Публикация «План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет» размещена в разделах

Дети сидят в кругу. Психолог предлагает подставить ладошки и по очереди поздороваться друг с другом. Затем повторить упражнение пальчиками.

2. Игра «Угадай эмоцию»

Дети рассматривают карточки с изображением различных эмоций, отгадывают настроение, которое они символизируют, и показывают его.

3. Пальчиковая гимнастика

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

4. Игра «закончи строчку»

Дети заканчивают то хором, то по очереди стихотворные строчки:

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)

Хитрый след плести стараясь, по сугробам прыгал. (заяц)

Михаил играл в футбол и забил в ворота. (гол)

Молодчина эта Лина, лепит все из (пластилина)

Эй, не стойте слишком близко, я- тигренок, а не (киска)

Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось. (мыло)

И сказали блюдца: «Надо бы (вернуться)»

И сказали утюги: «Мы Федоре не (враги)»

И сейчас же щетки-щетки затрещали как. (трещотки)

Щеткой чищу я щенка, щекочу ему (бока)

Где обедал воробей? – «В зоопарке у (зверей)»

Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для (нас)

5. Игра «художник»

Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать, потом отворачивается и дает его словесный портрет.

6. Ритуал прощания

Психолог спрашивает у детей что им понравилось больше всего в сегодняшнем занятии и предлагает взяться за руки и сказать до свидания.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста 1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Картотека игр и упражнений на развитие внимания детей дошкольного возраста Игра «Заметить всё».Раскладывают в ряд 7-10 предметов, которые затем закрываются. Приоткрыв предметы на 10 секунд, снова закрыть их и предложить.

Картотека игр на развитие внимания для детей старшего дошкольного возраста Игра «Добавь слово».Первый ребёнок называет какую-нибудь игрушку. Второй повторяет это слово и добавляет свое. Третий ребенок повторяет.

Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возрастаОсновные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет
Опубликовано: 4 октября 2021 в 16:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД