Лучший педагог года

План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Офелия Дубровская
План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

План экскурсий для детей

с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения.

1. «В гости к березе и сосне»

Цель: Совершенствование знаний детей о деревьях березе и сосне.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.

Публикация «План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения» размещена в разделах

Закрепить знания о березе, ее внешнем виде, строении и изменениях, происходящих в связи со сменой сезонов, дополнить их.

Расширять и углублять знания детей о характерных особенностях сосны и березы.

Коррекционно-развивающая: Развитие слухового и зрительного восприятия.

Развитие логического мышления.

Развитие мелкой моторки рук.

Воспитательная: Воспитывать инициативность, наблюдательность.

Кратное содержание:

Создание интереса послужила игра-приветствие (движения со словами).

Постановка проблемы: пришло письмо от жителей Африки, они никогда не видели березу и сосну и просят нас показать рассказать об этих деревьях.

Детям задаются наводящие вопросы как мы можем помочь жителям Африки.

Ознакомление с материалом показ картинок с изображением березы и сосны.

Рассказывается об внешнем виде деревьев и их характерных особенностях.

В практическом этапе дети выходят на экологическую тропу детского сада. Педагог напоминает о техники безопасности на улице. Рассматривают деревья, щупают ветки,набухающие почки. Педагог наглядно показывает и рассказывает об характерных особенностях сосны и березы.

В заключительном этапе: Подводит итоги. Каждого ребенка просит назвать и показать характерные особенности сосны и березы вместе с педагогом.

После дети обводят на листке бумаге по пунктирным линиям деревья.

2. «Конная экскурсия»

Цель: Совершенствование знаний детей о лошадях»

Задачи:

Образовательная:Закрепить знания детей об внешнем виде лошади (части тела,окрас,величина).

Коррекционно-развивающая: Развитие слухового и зрительного внимания.

Развитие логического мышления.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательная: воспитывать инициативность, наблюдательность. Любовь к животным.

Краткое содержание:

Создание интереса: игрушка жеребенок. Детям предлагается поздороваться с ней.

Проблема поставлена, так что жеребенок потерял свою маму и просит нас ее найти.

Ознакомление с материалом,дети рассматривают картинки лошадей.

А жеребенка сажает рядом с детьми.

Педагог задает детям вопросы по поводу характерных особенностях лошадей.

Включает голос лошади,дети повторяют.

Практическом этапе детям показывается виртуальная конная экскурсия.

После педагог задает детям вопросы. Показывает и оречевляет внешний вид лошади. Сравнивает с игрушкой жеребенком.

Просит показать каждого ребенка, разную часть тела лошади. (либо вместе с ребенком).

Заключительном этапе: Подводят итоги,задаются педагогм вопросы и показываются картинки лошадей.

Дети раскрашивают лошадей.

3. «Мы по улице идем».

Цель: Совершенствование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного города.

Задачи:

Образовательная: Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах перехода улицы, проезжей части.

Формировать знания детей об известные дорожные знаки («Пешеходный переход»).

Коррекционно-развивающая:

Развитие слухового и зрительного восприятия.

Развитие ориентировки в пространстве (справа,слева).

Развитие логического мышления.

Воспитательная: Воспитывать наблюдательность,внимательность

Краткое содержание:

Создание интереса: Игра приветствие (показ движений со словами).

Поставлена проблема: Незнайка прислал нам голосовой звук. Он просит узнать у нас чей это звук. И объяснить ему.

Детям включается звук машины. Дети предлагают свои варианты.

В ознакомлении с материалом, детям показывается картинка с изображением знака пешеходного перехода. Рассказывается детям, что это такое. Объясняются и показываются в групповой комнате правила дорожного движения.

В практическом этапе детям показывается виртуальная экскурсия по улице.

После детям задаются вопросы, педагог объясняет и показывает свои действия.

Заключительном этапе, детям включается еще раз звук машин и показывается картинка с изображением машины. Показывая как мы помогли Незнайке. Педагог обобщает, все сказанное с детьми и отправляет Незнайке машину.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возрастаОсновные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

План работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведенияПлан работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведения Задачи: Расширять и углублять представления детей : - об основах безопасного поведения на дороге; - о правилах дорожного движения, о расположении.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Зарождение дружеских отношений в детях — 1» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Зарождение дружеских отношений в детях -5» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План экскурсий для детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Опубликовано: 23 мая 2022 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД