МААМ-картинки

План выходного дня. Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей

Миронова Светлана
План выходного дня. Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Работа по дополнительному образованию

Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей.

Эксперементирование.

Т. Твердое-жидкое.

Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умение наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирования действий превращения. Демонстрационный материал из серии «Школа», энциклопедии.

Разрезные картинки.

Дидактические игры : «Раз, два, три, четыре, пять – все могу я сосчитать», «Найди такой же узор», «Где живет точка».

Публикация «План выходного дня, Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей» размещена в разделах

Пособия: «Палочки Кюизенера», блоки Дьенеша, ориентировка на листе бумаги в клетку.

Демонстрационный, счетный материал.

Набор мелких игрушек – человечки, мебель.

Игровые поля, макеты – школа, детский сад.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» (Куклы, игрушечная посуда, набор «доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители.

Работа по дополнительному образованию Наполняемость центров активности.

Экспериментирование.

Т. Испарение.

Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию. Различные материалы для творчества: бумага, пластилин, карандаши, краски, фломастеры, бросовый материал, штампы; раскраски, схемы рисования и пооперационные карты изготовления поделок в различных техниках.

Демонстрационный материал

«Город», «Село», «Осенние картины», Одежда людей осенью».

Различные виды конструкторов.

Схемы-алгоритмы построения домов, дорог.

Пооперационные карты конструирования «Улица нашего города».

Работа по дополнительному образованию

Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей

Экспериментирование.

Т. «Царство льда, воды и пара.»

Цель: Формирование представлений об агрегатных представлений о знаках и симвалах.

Демонстрационный материал из серии «Школа», энциклопедии.

Коллекции ракушек, семян, шишек.

Гербарии лекарственных растений, садовых цветов.

Схемы составления букетов.

Пооперационные карты поделок из природного материала: Ежик, аппликация из листьев.

Различные материалы для творчества: бумага, пластилин, карандаши, краски, фломастеры, бросовый материал, штампы; раскраски, схемы рисования и пооперационные карты изготовления поделок в различных техниках.

Работа по дополнительному образованию

Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей

Экспериментирование.

Т. «Строение веществ.»

Цель: Расширение представлений о строение знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию. Внесение атрибутов к с/р играм «Дом. Семья», «Путешествие во времени: первобытные люди»

Материалы: сумочки, билеты на автобус, «Уборщица»;

Атрибуты: посуда, кухонная утварь.

Литература для чтения: С. Баруздин «Кто построил этот дом», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Русская народная сказка «Зимовье зверей», Х. Андерсен «Старый дом», С. Еремеев «Угадай кто где живет», В. Бианки «Лесные домишки».

Публикации по теме:

«Развивающая головоломка». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей«Развивающая головоломка». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей Не так давно в нашей группе появилась развивающая головоломка PLAY THE GAME. Эта игра просто находка для воспитателя, она сразу завладела.

«Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей«Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего.

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

«Волшебные листочки». Фотоотчёт свободной самостоятельной деятельности детей«Волшебные листочки». Фотоотчёт свободной самостоятельной деятельности детей Наступила осень,самое время собирать плоды,семена и листья для природного уголка и уголка самостоятельной деятельности детей. Дети приносили.

Образовательная среда для самостоятельной активности ребенкаОбразовательная среда для самостоятельной активности ребенка К Новому году принято украшать не только свои дома и квартиры, но и все общественные помещения и даже городские улицы. Атмосфера ожидания.

Консультация для воспитателей «Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей»Консультация для воспитателей «Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей» Развитие творческих способностей, эстетическое развитие дошкольника, формирование базиса его личностной культуры не может быть ограничено.

«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила красавица весна с ее неописуемыми запахами и ароматами цветущих деревьев и цветов! Сколько.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста Развитие самостоятельности помогает детям проявлять инициативу, создавая творческие ситуации в игровой, художественно-изобразительной и.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План выходного дня. Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей
Опубликовано: 8 января 2022 в 21:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План выходного дня. Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД