Миронова Светлана
План выходного дня. Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по дополнительному образованию
Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей.
Эксперементирование.
Т. Твердое-жидкое.
Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умение наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирования действий превращения. Демонстрационный материал из серии «Школа», энциклопедии.
Разрезные картинки.
Дидактические игры : «Раз, два, три, четыре, пять – все могу я сосчитать», «Найди такой же узор», «Где живет точка».
Публикация «План выходного дня, Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей» размещена в разделах
Пособия: «Палочки Кюизенера», блоки Дьенеша, ориентировка на листе бумаги в клетку.
Демонстрационный, счетный материал.
Набор мелких игрушек – человечки, мебель.
Игровые поля, макеты – школа, детский сад.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» (Куклы, игрушечная посуда, набор «доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители.
Работа по дополнительному образованию Наполняемость центров активности.
Экспериментирование.
Т. Испарение.
Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию. Различные материалы для творчества: бумага, пластилин, карандаши, краски, фломастеры, бросовый материал, штампы; раскраски, схемы рисования и пооперационные карты изготовления поделок в различных техниках.
Демонстрационный материал
«Город», «Село», «Осенние картины», Одежда людей осенью».
Различные виды конструкторов.
Схемы-алгоритмы построения домов, дорог.
Пооперационные карты конструирования «Улица нашего города».
Работа по дополнительному образованию
Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей
Экспериментирование.
Т. «Царство льда, воды и пара.»
Цель: Формирование представлений об агрегатных представлений о знаках и симвалах.
Демонстрационный материал из серии «Школа», энциклопедии.
Коллекции ракушек, семян, шишек.
Гербарии лекарственных растений, садовых цветов.
Схемы составления букетов.
Пооперационные карты поделок из природного материала: Ежик, аппликация из листьев.
Различные материалы для творчества: бумага, пластилин, карандаши, краски, фломастеры, бросовый материал, штампы; раскраски, схемы рисования и пооперационные карты изготовления поделок в различных техниках.
Работа по дополнительному образованию
Наполняемость центров активности для самостоятельной деятельности детей
Экспериментирование.
Т. «Строение веществ.»
Цель: Расширение представлений о строение знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию. Внесение атрибутов к с/р играм «Дом. Семья», «Путешествие во времени: первобытные люди»
Материалы: сумочки, билеты на автобус, «Уборщица»;
Атрибуты: посуда, кухонная утварь.
Литература для чтения: С. Баруздин «Кто построил этот дом», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Русская народная сказка «Зимовье зверей», Х. Андерсен «Старый дом», С. Еремеев «Угадай кто где живет», В. Бианки «Лесные домишки».