Получи документы

План воспитательной работы на учебный год в подготовительной группе

Миронова Светлана
План воспитательной работы на учебный год в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи воспитательной работы.

Цель воспитательной работы : Создание условий для самореализации и самовоспитания дошкольников, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой.

Задачи:

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей дошкольников средствами воспитательной работы;

2. Развивать способности дошкольников в самых различных видах детской деятельности;

3. Формировать у дошкольников понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения;

Публикация «План воспитательной работы на учебный год в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Воспитывать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и самосовершенствовании;

5. Воспитывать любовь к Родине;

6. Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств дошкольников через вовлечение в общую работу;

7. Формирование у воспитанников общественной активности, самостоя-тельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;

8. Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;

Приобщение к здоровому образу жизни;

9. Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.

10. Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

11. Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Результатом достижения цели должны быть:

-успешная адаптация в дошкольном учреждении;

- эмоциональная устойчивость дошкольников;

- создание предпосылок для формирования сплоченного коллектива;

- проявление интеллектуальных способностей;

- знание истории и достопримечательностей города;

- умение организовывать под руководством воспитателя мероприятия, занятия по своим интересам;

- ощущение ответственности за совершаемые поступки.

Формы и методы работы

- Беседы

- Игровые тренинги

- Праздники

- Игровые и конкурсные программы

- Викторины, познавательные игры

- Поощрение

- Убеждение (само убеждение)

- Внушение (самовнушение)

- Метод самореализации

- Требование

- Метод воспитывающих ситуаций

- Метод соревнования

Предполагаемым результатом воспитательной работы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки. Это необходимо дошкольникам при переходе в начальное образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки.

Средствами воспитания являются : деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам. Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:

-умение выслушивать его до конца;

-не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоя-тельно;

Отношения педагога и ребенка строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.

План воспитательной работы предусматривает широкий выбор видов и форм деятельности дошкольников, конкретизируя результаты каждого года воспитания, чтобы вести целенаправленную и активную работу со всеми детьми в группе и помочь дошкольникам раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.

Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики: микроисследования.

По итогам мониторинга дети подготовительной группы показывают хорошие стабильные результаты.

Дети знают названия традиционных праздников, умеют правильно вести себя на мероприятиях, 100% детей ежегодно принимают участие в мероприятиях учреждения, 90% детей принимают участие в Международных конкурсах детского творчества.

Ежегодно 50% моей группы принимало участие в Благотворительном проекте Красноярского края "Семья в подарок". В рамках проекта дети принимали участие в постановке сказки - балета "Три поросенка", "Мама".

50% детей проявляют самостоятельную активность в организации игр, творчестве.

90% детей владеют методами самоконтроля: снизилось количество конфликтных ситуаций на 50%.

Планирую в 2022-2023 году разработать комплекс игр для лучшей социализации детей подготовительной группы по методике И. А. Семеновой, что может способствовать уменьшению количества конфликтов среди детей.

Принцип методики Семеновой заключается в применении социо-игр без игрушек, без диалогов между детьми. Это способствует повышению внимания ребенка детского дома к другому, что является редкостью среди детей-сирот.

По исследованиям современного ученого И. А. Смирновой, дети-сироты не обращают внимания на детей, которые проживают с ними в одной группе, а все внимание переключают на взрослого. И в результате стараются всеми способами обратить внимание педагога на себя, и если происходят конфликты, то дети обращаются с жалобами на другого ребенка к воспитателю и не способны решать конфликты сами.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы на учебный год в подготовительной группе
Опубликовано: 3 января 2022 в 05:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной работы на учебный год в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД