Получи документы

План воспитательно-образовательной работы воспитателя в первой младшей группе на третью неделю января

Ольга Николаевна Месилова
План воспитательно-образовательной работы воспитателя в первой младшей группе на третью неделю января
▼ Скачать +Заказ

План воспитательно-образовательной работы воспитателя в 1 младшей группе (на неделю)

с 12 по 16 января.

Задачи на неделю:

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания;

Формировать элементы наглядно – образного мышления;

Развивать восприятие, внимание, память детей;

Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

Воспитывать интерес к явлениям природы, к трудовым действиям взрослого, развивать бережное отношение к ним;

Публикация «План воспитательно-образовательной работы воспитателя в первой младшей группе на третью неделю января» размещена в разделах

Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умения играть рядом, а затем и совместно со сверстниками и воспитателем;

Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;

Учить разнообразно, действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы отбирать игрушки разного цвета, величины, формы;

Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы;

Интеграция образовательных областей на всю неделю:

«Физическое развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое».

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики

«Ласковая Киска.»

Цель: укреплять здоровье воспитанников.

Задачи:

Обучающие – закреплять умение детей ходить и бегать по кругу, ускорять и замедлять движение, останавливаться по сигналу бубна.

Развивающие - развивать у детей потребность к двигательной активности, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Воспитательные - воспитывать организованность, доброе отношение друг к другу, желание выполнять физические упражнения.

Оборудование: бубен, музыкальный центр.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети идут по кругу под музыку.

Ходьба обычная (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение в рассыпную.

Основная часть:

1. «Кошечка греется на солнышке»

И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища.

Выполнение: 1 - наклон головы к одному плечу, 2 –И. П., 3 – наклон головы в другую сторону, 4 – И. П. (повторить: з раза, в каждую сторону).

2. «Кошечка играет»

И. п. : сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.

Выполнение: 1 –наклонится вперед, положить голову на колени, 3 – И. П. (повторить: 3-4 раза, темп медленный, показ и объяснение воспитателя).

3. «Кошечка дышит»

И. п. : сидя на полу.

Выполнение:1 –сделать вдох носом, 2 – на выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа. (повторить 5 раз)

4. «Кошечка спряталась»

И. П. : основная стойка, руки вдоль туловища

Выполнение: 1 – присесть, закрыть глаза руками, 2 – И. П. (повторить 4 раза, темп умеренный, показ и объяснение воспитателя)

5. «Кошечка радуется»

И. П. : основная стойка, руки вдоль туловища

Выполнение: подпрыгивание на месте (повторить 2 раза по 10 секунд).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Спокойная ходьба и медленный бег (1,5 мин.)

Понедельник: 15 января 2024 год

УТРО:

• Утренний прием:воспитатель, дружелюбно встречает детей, создавая эмоционально- положительное настроение;

• Беседа с родителями о самочувствие детей;

• Дидактические игры(«Домино», «Лото»)

• Утренняя гимнастика

• Умывание, завтрак:

Цель:продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки перед едой, во время еды учить детей правильно держать ложку, осанку.

ЗАНЯТИЕ № 1

НОД: Познание,

Т. М. Бондаренко стр. 159 № 1

Тема:

1. Игра – инсценировка «О чем рассказала игрушка».

2. Математическая игра «Что изменилось».

3. Подвижная игра «Прятки».

Цель:

1. Учить детей рассматривать предметы, выделить детали, учить общаться между собой.

2. Развивать наблюдательность, внимательность.

3. Обучать ритмичным движениям, повторить назначение частей тела.

• Игры с любимыми игрушками

ПРОГУЛКА, ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:

• Наблюдение за деревьями в инее «Белая берёза за моим окном»

• Подвижная игра «Мыши и кот» (бег)

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения

- собирать игрушки в корзинку после прогулки,

- убирать лопаточки на место

• Самостоятельные игры (снежки, катание саночек с куклами, и др. снежные игры)

• Продолжать учить детей при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.

Цель: Воспитывать опрятность.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ, СОН, ПРОБУЖДЕНИЕ:

- под наблюдением взрослого мыть руки;

- помогать младшему воспитателю накрывать на стол (расставлять салфетницы и хлебницы без хлеба);

- продолжать воспитывать культуру поведения за столом;

- аккуратно вешать свои вещи на стульчик;

- ленивая гимнастика.

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

• Беседа о здоровом питании с детьми.

ВЕЧЕР:

ЗАНЯТИЕ № 2

НОД: Физическая культура

Л. Г. Горькова «Занятия физической культурой в ДОУ»

Стр. 14

Сюжетно – ролевое занятие «Прогулка в зимний лес»

• Самостоятельные игры детей

• Чтение потешек

• Вечерняя прогулка

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ:

Вторник: 16 января 2024 год

УТРО:

• Утренний прием детей: воспитатель создает своей приветливостью и улыбкой – хороший настрой на день

• Беседа с родителями о необходимости чтения дома

• Рассматривание вместе с детьми сюжетных альбомов о зиме (обогащать представление детей о времени года, воспитывать доброе отношение к природе)

• Дидактическая игра: «Собери картинку»

• Утренняя гимнастика:

• Умывание, завтрак:

Цель:

- Садиться за стол спокойно, не обгонять друг друга, за стол садиться с чистыми руками.

ЗАНЯТИЕ № 1

НОД:Чтение художественной литературы

В. В. Гербов астр. 65 № 1 «Три медведя»

Цель:

1. Познакомить детей со сказкой «Три медведя»

2. Приучать детей слушать относительно большие по объему художественные произведения.

• Обыгрывание сказки «Три медведя» - настольный театр.

ПРОГУЛКА, ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:

• Наблюдение за птицами «НашаТинька» (наблюдение за синичками)

Цель: развивать у детей умение наблюдать за перемещающимся объектом в течении некоторого времени.

• Подвижная игра: закрепление «Зимний хоровод» (хороводная)

• Трудовые поручения:предложить детям расчистить дорожки на улице

• Самостоятельные игры

ОБЕД, ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ, СОН, ПРОБУЖДЕНИЕ:

- продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой;

- при подготовке к дневному сну включить аудиозапись с колыбельными песнями;

- ленивая гимнастика после сна «Киски просыпаются»

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК:

• Закрепление правил мытья рук;

• Беседы воспитателя о полезном и вкусном питании.

ВЕЧЕР:

ЗАНЯТИЕ № 2:

НОД: Физическая культура

Л. Г. Горькова «Занятия физической культуры в ДОУ»

Стр. 11

Двигательный рассказ «Прогулка в лес»

• Сюжетно – ролевая игра «Больница»

• Чтение художественной литературы

• Самостоятельная деятельность детей

• Вечерняя прогулка

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ:

Среда: 17 января 2024 год

УТРО:

• Утренний прием детей: воспитатель встречает детей с улыбкой

• Беседа с родителями

• Индивидуальная работа с Андреем Р., Дашей М. по сенсорному развитию (подбери такого же цвета)

• Дидактическая игра: «Лото», «Домино»

• Утренняя гимнастика:

• Умывание, завтрак:

Во время мытья рук вспоминаем, какие есть потешки на тему: вода

ЗАНЯТИЕ № 1

НОД: Художественное творчество (лепка)

Т. М. Бондаренко стр. 162 № 4

Тема:

1. Речевая игра «Гости».

2. Лепка «Угощение для кошки Мурки»

Цель:

1. Обучать правильному и отчетливому произношению звука [м], [мь]; закрепить произношение звука [у]; активизировать в речи ребенка слова «рога», «бодается», «мурлыкает».

2. Закрепить с детьми полученные ранее умения. Побудить детей слепить мисочку и угостить кошечку молоком.

Пальчиковые игры с детьми:«Ежик», «Здравствуй пальчик как живешь»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

ПРОГУЛКА, ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:

• Наблюдение за небольшой снеговой тучей «Потемнело во дворе»

Цель:побуждать детей замечать своеобразие зимнего неба

• Трудовая деятельность: сооружение «Снежная баб»

Цель: учить детей сгребать снег в определенное место

• Подвижные игры, упражнение «Попади в корзинку»

Цель: совершенствовать умения детей метать мешочки в цель

• Самостоятельная деятельность детей

ОБЕД, ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ, СОН, ПРОБУЖДЕНИЕ:

- продолжать воспитывать у детей нормы поведения за столом;

- учить детей, как правильно держать ложку;

- учить снимать одежду при небольшой помощи взрослого, аккуратно ее вешать;

- чтение колыбельной «Баю – бай»

- ленивая гимнастика;

- хождение босиком по «дорожке здоровья»

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК:

• Учить порядку одевания

• Продолжать учить детей аккуратно кушать

ВЕЧЕР:

ЗАНЯТИЕ № 2:

НОД: Музыка

По плану музыкального работника.

• Чтение художественной литературы А. Барто «Стихи для малышей»

• Самостоятельные игры детей в театральном уголке

• Вечерняя прогулка

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ:

Четверг:18 января 2024 год

УТРО:

• Утренний прием детей

• Беседа с родителями (объяснить родителям, как образ жизни воздействует на здоровье детей)

• Индивидуальная работа: Сашей Ф., Аней К. – по звукопроизношению

Цель: совершенствовать у детей речевой слух; упражнять детей в отчетливом звукопроизношении звуков; способствовать развитию артикулярного аппарата.

• Уголок книги – рассматривание и чтение стихов Агнии Барто «Мишка», «Лошадка» и т. д.

• Утренняя гимнастика:

• Умывание, завтрак:

Цель:закреплять у детей гигиенические навыки и навыки самообслуживания

• ЗАНЯТИЕ № 1

НОД: Художественное творчество (рисование)

Т. М. Бондаренко стр. 161 № 3

Тема:

1. Инсценировка русской народной сказки «Козлятки и волк»

2. Рисование «Пальчики танцуют» (нетрадиционная техника рисования)

Цель:

1. Обогатить малышей теплотой материнской любви, воплощение в народном слове. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств.

2. Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе с краской.

• Самостоятельные игры по желанию детей

ПРОГУЛКА, ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:

• Наблюдение за птицами в кормушке «Птичья столовая»

• Трудовые действия:собираем игрушки и лопаточки в конце прогулки.

• Подвижные игры: усложнение «Поймай снежинки» (прыжки)

• Самостоятельные игры детей.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ, СОН, ПРОБУЖДЕНИЕ:

- самообслуживание в процессе умывания

- наблюдение за трудом младшего воспитателя (подготовка к обеду, накрывание на столы)

- самообслуживание в процессе раздевания и одевания

- чтение колыбельной «Кукла Оля хочет спать»

- ленивая гимнастика

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК:

• Самообслуживание в процессе умывания

• Совместный труд детей и взрослых (помогаем младшему воспитателю накрывать на стол)

ВЕЧЕР:

ЗАНЯТИЕ № 2:

НОД: Физическая культура

Л. Г. Горькова стр. 14

Сюжетно – ролевое занятие «В гостях у бабушки»

• Нетрадиционное развитие мелкой моторики (прищепки, крупа, макароны)

• Свободные игры: с машинками, с куклами, рассматривание книжек – иллюстраций

• Вечерняя беседа с родителями

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ:

Пятница:19 января 2024 год

УТРО:

• Утренний приемдетейвоспитатель начинает с улыбки и добрых слов детям.

• Беседа с родителями о здоровом питании детей

• Утренняя гимнастика

• Умывание, завтрак:

Цель:

- закреплять навыки личной гигиены;

- учить детей говорить «спасибо» после приема пищи;

- вытирать салфеткой рот и руки.

ЗАНЯТИЕ № 1

НОД: Развитие речи

В. В. Гербов астр. 53 № 8

Цель:

- упражнять детей в определении местоположения объекта в правильном его обозначении;

- развивать память;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя.

• Подвижная игра: «Паровозик»

Цель:

- учить двигаться детей в разном темпе;

- менять направление;

- показывать предметы;

- передавать характерные движения животных;

- упражнять в произношении звуков.

ПРОГУЛКА, ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:

• Наблюдение за прохожими в зимней одежде, а также за одеждой детей «Каждый поднял воротник»

• Трудовые поручения:

- учить правильно детей пользоваться лопаткой;

- носить снег для построек;

- помогать друг другу в выполнении трудовых действий.

• Подвижные игры: самостоятельная деятельность «Таки» (бег).

• Самостоятельная деятельность.

• Учить помогать друг другу переодеваться после прогулки.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ, СОН, ПРОБУЖДЕНИЕ:

- проговаривания правил личной гигиены;

- закрепить правила поведения в спальне;

- прослушивание аудиозаписи «Колыбельные»;

- ленивая гимнастика;

- прохождение по дорожкам здоровья

- самообслуживание в процессе одевания.

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК:

- закреплять у детей культурно – гигиенические навыки поведения во время принятия пищи.

ВЕЧЕР:

ЗАНЯТИЕ № 2:

НОД: Музыка

По плану музыкального работника

• Прослушивание веселой музыки из мультфильмов

• Сюжетно – ролевые игры: «Дом», «Гараж»

• Работа с родителями, «Круглый стол»

- беседа с родителями об итогах недели

- о правильном режиме дня

- о правильном питании (в выходные дни)

- памятки для родителей: «ГРИПП – его признаки»

УХОД ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ДОМОЙ.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы воспитателя в первой младшей группе на третью неделю января
Опубликовано: 10 октября 2024 в 13:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы воспитателя в первой младшей группе на третью неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Месилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД