Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на октябрь

Воробьева Елена Алексеевна
План воспитательно-образовательной работы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: октябрь

Тема: «Осень»

Цель: формировать представление детей об осени. Обогащать словарный запас детей.

Итоговое мероприятие: закрепление темы «Осень».

Взаимодействие с родителями: Родительское собрание.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 04.10 Гимнастика «Зайка серенький сидит»

Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на октябрь» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей выполнять несложные поручения при помощи взрослых убирать игрушки на место.

«Как надо здороваться»- со сверстниками, со взрослыми, с теми кто заходит к нам в группу. Воспитывать правила этикета.

Непрерывно-образовательная деятельность Рассматривание игрушки мишки с использованием вопросов: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет».

Развлечение «Мои игрушки»

Прогулка Наблюдение «Осенние цветы».

Вторник

05.10 Гимнастика «Проползи в воротики».

Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Найди на картинках одежду»

Цель: знакомить с назначением одежды.

Непрерывно-образовательная деятельность Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом ( ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, шарик и т. д.).

«Построим башенку».

Цель: упражнять выполнять показанные действия.

Прогулка Наблюдения за состоянием погоды: предложить детям послушать пение птиц (многие птицы улетели в теплые края, поэтому не слышно их пения). Объяснить малышам, почему они вынуждены покидать свои дома (нет корма и холодно).

Среда

06.10 Гимнастика «Через ворота».

Цель упражнять прокатывать мяч через ворота, воспитывать меткость

Образовательная деятельность в режимных моментах «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку; развивать тактильные ощущения.

«Скажи какой».

Цель: учить различать и называть цвета - красный, желтый, зеленый.

Непрерывно-образовательная деятельность Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п.

Прогулка «Прогулка по участку».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

Четверг

07.10 Гимнастика «Ходьба по ровненькой дорожке».

Цель: развивать равновесие.

Образовательная деятельность в режимных моментах Учить детей находить свой шкафчик, аккуратно складывать вещи.

«Найди предмет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать интерес к подвижным играм.

Упражнять разминать пластилин между ладошками.

Непрерывно-образовательная деятельность «Найди и назови».

Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения.

Прогулка Расширять представление детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке.

Пятница

08.10 Гимнастика Игра-забава «Гимнастический мяч».

Цель: развивать мышцы ног, спины.

Образовательная деятельность в режимных моментах Познание окружающего мира «Любимые игрушки».

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Непрерывно-образовательная деятельность Чтение потешек «Мишка - косолапый», «Медвежата в чаще жили»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Прогулка «Бегите ко мне».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Месяц: октябрь

Тема: «Осень в лесу»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, развивать ориентировку в окружающем мире.

Итоговое мероприятие: закрепление темы «Осень в лесу».

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 11.10 Гимнастика «Через лес».

Цель: упражнять перелезать через скамейку.

«Пройдись по мостику».

Цель: упражнять сохранять равновесие.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Собираемся на прогулку». Цель: упражнять самостоятельно надевать некоторые вещи, предметы одежды. Учить обращаться за помощью к взрослым.

Чтение потешки «Спят медведи и слоны…»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Непрерывно-образовательная деятельность «Найди и назови».

Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

Вторник

12.10 Гимнастика «Ходьба по извилистой дорожке».

Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Найди домики для мишек». Цель: учить соотносить по величине плоскостные фигурки домиков и мишек.

Непрерывно-образовательная деятельность Лепка «Пирожки для лисички»

Цель: учить лепить округлые комочки из пластилина,вызвать желание лепить, упражнять в выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Прогулка Наблюдение за цветами бархатцами.

Цель: учить любоваться осенними цветами.

Среда

13.10 Гимнастика «Прокати мячик».

Цель: упражнять отталкивать мяч от себя двумя руками.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Собираем башню».

Цель: учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине, находить малое кольцо и большое.

Непрерывно-образовательная деятельность Музыка «Осень».

Слушание. «Кря - кря», муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной.

Цель: Побуждать к подпеванию

«Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмическая игра «Погремушка». Цель: развивать музыкально - ритмичные чувства, передавать движениями ритм музыки. Воспитывать интерес к музыке.

Прогулка Игры с песком: «Берлога для Миши»

Четверг

14.10 Гимнастика «К нам пришел зайка»

Цель: развивать у детей воображение, умение прыгать на двух ногах.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Чистые ладошки».

Продолжать учить тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем.

Непрерывно-образовательная деятельность Рисование. «Нарисуй дождик».

Цель: упражнять в рисовании прямых линий.

Прогулка «Рисуем на песке палочками».

Цель: упражнять развивать творческую фантазию самостоятельно, учить нажимать на палочку.

Пятница

15.10 Гимнастика «Гимнастические мячи».

Цель: упражнять держаться за мяч и выполнять подскоки.

Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная двигательная активность в игровой зоне.

Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Непрерывно-образовательная деятельность «Слепи пирожок».

Цель: упражнять в разминании пластилина на доске, не класть локти на стол, показать правильную посадку.

Прогулка Наблюдения за окружающими объектами: «Рядом дом большой стоит».

Цель: знакомить детей с объектами, находящимися рядом с детским садом (дом многоэтажный, с окнами, дверьми, в нем живут люди).

Месяц: октябрь

Тема: «Дружная семья»

Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения, учить называть их.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 18.10 Гимнастика «Попрыгай, как мячик».

Цель: упражнять в действиях с мячом.

Образовательная деятельность в режимных моментах Трудовое поручение: «Собирание игрушек в коробочку». Цель: воспитывать трудолюбие, учить выполнять поручения.

Непрерывно-образовательная деятельность Игра – забава «Ловись, рыбка»

Цель: развивать глазомер, внимательность, координацию.

Музыка «Веселые зверята». Слушание. Приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю». Музыкально-ритмические движения. Учить выполнять плясовые движения врассыпную.

Прогулка «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу.

Вторник

19.10 Гимнастика «Детские ладошки»

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Змейка».

Цель: упражнять детей браться за руки.

Самостоятельная деятельность детей.

Непрерывно-образовательная деятельность Рисование «Раскрашивание силуэта мишки коричневой краской»

Цель: учить правильно держать мелок, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть коричневый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Прогулка Наблюдения за осенними цветами на клумбе. Учить замечать существенные признаки осени, что цветов на клумбе мало, некоторые высохли, отцвели.

Среда

20.10 Гимнастика «Попрыгай, как мячик».

Цель: упражнять в действиях с мячом.

Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь.

Непрерывно-образовательная деятельность «Где лежит игрушка».

Цель: побуждать детей убирать после игры игрушки на свои мест, выполнять несложные поручения.

Прогулка Наблюдения за состоянием погоды: сильный ветер срывает листья с деревьев- листопад. В ветреную погоду можно поиграть с вертушкой.

Четверг

21.10 Гимнастика «Поезд». Цель: познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий.

Образовательная деятельность в режимных моментах Закрепить знание названия одежды (кофточка, колготки, сапоги).

Ситуативный разговор «О дружбе»

Цель: дать детям первоначальные понятия о дружбе.

Непрерывно-образовательная деятельность Познание окружающего мира «Дружная семья».

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Цель: Знакомить детей с понятием «семья»; развивать навыки общения; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес

к игре-инсценировке.

Прогулка Наблюдения за состоянием погоды: на улице дождь. Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт.

Пятница

22.10 Гимнастика «Прыгай как зайчик». Цель: упражнять в выполнении прыжков на 2-х ногах.

Образовательная деятельность в режимных моментах «Чудесный мешочек» на угадывание овощей и фруктов.

Трудовые поручения: собрать игрушки в группе.

Непрерывно-образовательная деятельность Чтение потешки «Дождик-дождик».

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: отметить состояние неба, есть ли солнышко, или тучи.

Месяц: октябрь

Тема: «Поручения».

Цель: Учиться выполнять поручения взрослого.

Итоговое мероприятие: закрепление темы «Поручения».

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 25.10 Гимнастика «Доползи до игрушки».

Цель: упражнять в ползании на четвереньках, развивать ловкость.

Образовательная деятельность в режимных моментах Использование потешки «Водичка, водичка…».

Во время умывания, учить находить свое полотенце, снимать с петельки- вытирать руки, вешать его на место.

Игры с крупным строительным материалом «Башня»

Цель: побуждать детей правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик).

Непрерывно-образовательная деятельность Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес

к игре-инсценировке.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей.

Цель: поговорить с детьми об осенней одежде, дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе

Вторник

26.10 Гимнастика «Лови мяч».

Цель: ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния.

Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать закреплять навыки культурного поведения. Утром, приходя в группу, нужно громко говорить: «Здравствуйте».

«Курочка-хохлатка».

Цель: учить детей ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания - «клевать зернышки», «пить воду».

Непрерывно-образовательная деятельность «Слепи колобок».

Цель: упражнять разминать пластилин, катать комочек между ладонями.

Прогулка Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением - дождем.

Среда

27.10 Гимнастика «Ходьба по мостику».

Цель: упражнять ходить, сохраняя равновесие.

Образовательная деятельность в режимных моментах Игры с разными видами конструктора – упражнять малышей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.

«Как мы моем ладошки». Подставлять ладошки под струю воды и тереть их друг о друга.

Игровая ситуация «Купание карапуза»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними

Непрерывно-образовательная деятельность Музыка «Петушок, петушок». Слушание. Русская нар. песня «Петушок, петушок.»

Цель: приучать эмоционально воспринимать музыку, подражать звуком, приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

Четверг

28.10 Гимнастика «Маленькие - большие ножки».

Цель: учить выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек.

Образовательная деятельность в режимных моментах Практическое упражнение: «Чистые ладошки».

Цель: приучать тщательно мыть руки, насухо вытирать полотенцем.

«Найди игрушку».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя.

Непрерывно-образовательная деятельность Музыка «А ну-ка, попляши». Слушание. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Пение. Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения.

Приучать двигаться в соответствии с музыкой.

«Нарисуй дорожку для собачки».

Цель: учить правильно пользоваться и держать в руке карандаш.

Прогулка Учимся самостоятельно сходить по ступенькам, держась за перила. Упражнение в ходьбе парами

Экспериментирование с песком.

Цель: поддерживать познавательный интерес.

Пятница

29. 10 Гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Сорока-сорока».

Цель: упражнять выполнять несложные действия с пальчиками.

Образовательная деятельность в режимных моментах Учимся самостоятельно снимать групповую обувь, аккуратно ставить ее в шкаф. Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

«Покажем куклам какой у нас порядок».

Цель: побуждать убирать игрушки на полочку, на место.

Непрерывно-образовательная деятельность Лепка «Лепка горошка для мышки»

Цель: познакомить с зеленым цветом; учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Ходьба и бег по дорожкам.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на октябрь
Опубликовано: 6 октября 2022 в 21:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Елена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД