Анастасия Баталова
План воспитательно-образовательной работы на вторую неделю сентября «Правила безопасного поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:
Консультация на тему «Не оставляйте детей без присмотра»
Рекомендации для родителей «Пособие по безопасности в быту»
«Азбука формирования основ культуры безопасности»
Домашнее задание «Домашние правила в картинках»
Итоговоемероприятие:мастерская «Дорожные знаки»
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Набор картинок «Дорожные знаки», «Опасные ситуации».
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Улица», «Пожарные»
Литература по теме «Энциклопедия безопасности детей.»
Картины «Осторожно дети»
Настольные игры «Перекресток»
Работа в уголке «Иллюстрации по безопасности»
Изодеятельность по теме «Рисуем пешеходный переход и светофор»
Материалы к ручному труду.
Серия картин «Безопасность на дороге»
Альбом с сюжетными картинами «Опасные ситуации».
Д/игра «Дорожные знаки», «Кому что нужно для работы»
Понедельник 7. 09. 20
УТРО
Беседа, разговор «Знать фамилию, домашний адрес»
Задачи. Продолжить знакомство детей с их домашним адресом.
Игровая деятельность С/р игра «Семья»
Задачи. Формировать у детей умение развивать сюжет игры, помочь освоить разнообразные игровые роли. Совершенствовать умения в изготовлении атрибутов
Индивидуальная работа «Безопасноеповедение»Каролина, Вадим
ЗадачиАктивизировать в речи детей слова: безопасность, правило, поведение.
Самостоятельная деятельность. Строим «Больницу»
Задачи. Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению
Трудовые поручения. Моемигрушки
Задачи. Формировать трудовые умения и навыки
Утренняя гимнастика физкультурный зал
Задача. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН «Моя постель»
Задачи Продолжать учить детей правильно складывать покрывало, заправлять простынь.
Чтение художественной литературыЮ. Василюк «Энциклопедия правила поведения для детей»
Задачи. Знакомить детей с новым произведением, учить отвечать на вопросы по содержанию.
Занятие № 1 Ознакомление с предметным окружением, с социальным с миром
Тема «Моя безопасность»(конспект)
ЗадачиФормировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита, инструменты и бытовые предметы). Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях : «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
Занятие № 2 Рисование. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» (Комарова 45)
Задачи. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относительную величину взрослого и ребенка
Занятие № 3 Музыкально-художественная деятельность
Задачи. По плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА
Наблюдение. «За транспортом»
Задачи. Продолжать формировать знания детей о том, что движение транспорта зависит от водителей, а водители тоже иногда ошибаются.
Подвижная игра «Эстафета парами»
Задачи. Упражнять в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. Поощрять умение выручать своего товарища.
Трудовая деятельность «Помощь младшей группе в уборке территории»
Задачи. Поощрять желание трудиться.
Индивидуальная работа «Не упади»Вика, Лева
Задачи. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади.
Самостоятельная деятельность С/р игра «Семья»
Задачи. Закреплять навыки игры с различными материалами, поощрять умение играть дружно.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Комплекс №1. Осень
Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей
Совместная деятельность педагога и детей С/р игра «Семья»
Задачи. Закреплять навыки игры с различными материалами, поощрять умение играть дружно
Самостоятельная деятельность «Игры с крупным строительным материалом»
Задачи: Формировать у детей умение самостоятельно организовывать игровую деятельность. Развивать конструктивные способности, умение выполнять единую постройку.
Индивидуальная работа. И/у «Кто ушел?» Артем Д., Алеша.
Задачи. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10
Вторник 8.09.20
УТРО
Беседа, разговор «Правила поведения во дворе»
Задачи: Формировать представления детей о том, что соблюдения правил поведения во время игр, необходимо так же как и соблюдение правил на дороге.
Игровая деятельность Работа в уголке «П. Д. Д.» Игра со словом.
Задачи: Учить детей соблюдать правила, обыграть ситуацию.
Индивидуальная работа «Скажи правильно»Миша, Катрина.
Задачи. Упражнять детей в произнесении слов и фраз с разной интонацией. Учить подбирать и использовать выразительные средства речи в соответствии с ситуацией
Самостоятельная деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»
Задачи Продолжать знакомить детей.
Трудовые поручения «Сложи правильно»
Задачи. Поощрять желание детей оказывать посильную помощь в преобразовании группы.
Утренняя гимнастика физкультурный зал
Задача. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН. «Правила умывания»
Задачи. Продолжать учить детей правильно намыливать руки.
Чтение художественной литературыТ. Шорыгина «Волшебный мяч»
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями,отвечать на вопросы по содержанию
Занятие № 1 ФЭМП №3 (И. А. Помораева. О. В. Позинастр 20)
Задачи. Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
Занятие № 2 Развитие графомоторных навыков. Рисование точек (стр27 Небыкова)
Задачи. Содействовать развитию навыков ориентирования на листе бумаги с одновременным рисованием точек, развитию точности, соразмерности движений рук, Формированию умения дифференцировать понятие «левое» и «правое».
Занятие № 3 Физическая культура
Задачи. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.
ПРОГУЛКА
Наблюдение «За погодой»
Задачи Предложить детям подумать, от чего зависит погода. Какая погода им нравиться, почему?
Подвижная игра «Перебежки»»
Задачи Закреплять умение организовывать самостоятельно игры с бегом.
Трудовая деятельность «Сбор урожая на огороде»
Задачи Поощрять желание трудиться сообща.
Индивидуальная работа «Развитие движений» Артем П, Ваня.
ЗадачиПрыжки через скакалку, совершенствовать навыки владения скакалкой.
Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом
Задачи. Развивать творческую активность, играть дружно.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Комплекс №1. Осень
Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей
Совместная деятельность педагога и детей Беседа по ОБЖ «Можно ли общаться с незнакомыми людьми»
Задачи. Закреплять у детей навыки безопасного общения с окружающими.
Самостоятельная деятельность С/р игра «Магазин»
Задачи. Побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний об окружающем мире. Учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом
Индивидуальная работа. Рисование по точкам. Степа, Катрина.
Задачи. Содействовать развитию навыков ориентирования на листе бумаги с одновременным рисованием точек.
Среда9. 09. 20
УТРО
Беседа, разговор «П. Д. Д.».
Задачи Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.
Игровая деятельность С/р игра «Улица»,«Семья»
Задачи Учить детей самостоятельно задумывать сюжет игры, готовить необходимые атрибуты к игре, обыграть сюжет «За покупками.
Индивидуальная работа «Чтение стихов»Ксюша, Вика.
Задачи. Продолжать учить детей выразительно рассказывать стихи.
Самостоятельная деятельность Игры по желанию детей
Задачи. Учить детей продуктивно использовать свое свободное время.
Трудовые поручения «Уход за комнатными цветами»
Задачи Учить детей правильно протирать листья комнатных цветов.
Утренняя гимнастика физкультурный зал
Задача. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН Дежурство по занятиям
Задачи. Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства.
Чтение художественной литературыД. Орлова «Стобед качался на качелях»
Задачи. Познакомить детей с произведением, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию.
Занятие № 1 Развитие речи Звуковая культура речи. Лексико-грамматические упражнения. Р/р Гербова, занятия 3,4.
Задачи. Развитие всех компонентов устной речи детей: формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи, грамматический строй речи, связная речь — диалогическая и монологическая форм, подготовка к обучению грамоте.
Занятие № 2 Конструктивно-модельная деятельность. «Как мы дружно строим кукольный домик.»И. А. Лыкова. Конструирование в детском саду с. 68)
Задачи. Продолжатьзнакомить с архитектурой и профессией архитектора. Инициировать строение кукольного домика группами по 4 ребенка.
Занятие № 3 Музыкально-художественная деятельность
Задачи. По плану музыкального работника.
Прогулка
Наблюдение «За цветником»
Задачи. Расширять представление о цветнике весной, закреплять умение видеть происходящие изменения в росте стеблей, назревании бутонов.
Подвижная игра «Не попадись»
Задачи Продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг в друга. Соблюдать правила игры.
Трудовые поручения «Рыхление песка в песочнице»
Задачи Учить трудиться сообща, дружно, доводить начатое дело до конца, радоваться результату труда.
Индивидуальная работа Беседы «Правила поведения» Кирилл, Дима.
Задачи. Продолжать учить детей правилам поведения в на улице.
Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом.
Задачи. Формировать навыки самостоятельных игр.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Комплекс №1. Осень
Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей
Индивидуальная работа. Разучивание скороговорок «Шла Саша по шоссе» Миша, Катрина
Задачи. Продолжать учить правильному произношению.
Индивидуальная работа. И/у «Кто ушел?» Артем П., Алеша.
Задачи. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10
Совместная деятельность педагога и детей РПИД «Свойства газа»
Задачи. Безопасность рядом с газовыми приборами
Четверг 10.09.20
УТРО
Беседа, разговор «Поведение в транспорте»
Задач. Продолжать знакомить детей с необходимыми знаниями поведения в транспорте.
Игровая деятельность С/р игра «Столовая»
Задачи. Учить детей правилам безопасного поведения во время еды.
Индивидуальная работа. Игровая ситуация «Мое место» Артем И., Лиза
Задачи. Закреплять представления детей о необходимости знания правил посадки на стульчики.
Самостоятельная деятельность Игры по желанию
Задачи. Учить детей основному правилу «Поиграл – убери на место»
Трудовые поручения Стирка в уголке
Задачи. Формировать культуру трудовой деятельности, учить планировать работу,
Утренняя гимнастика физкультурный зал
Задача. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН «Правила ухода за обувью»
Задачи. Продолжать учить детей культуре ухода за своей обувью.
Чтение художественной литературы Т. Шорыгина «Марта и Чичи идут в парк»
Задачи. Продолжать учить детей правилам поведения в обществе.
Занятие № 1 ФЭМП №4 (И. А. Помораева стр21).
Задачи. Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Занятие № 2 Аппликация «Осенний ковер» Т. С. Комарова ИЗО в детском саду. с. 39
Задачи. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.
Занятие №3 Физическая культура на прогулке
Задача. по плану физ инструктора
ПРОГУЛКА
Наблюдение «За погодой»
Задачи. Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце лета
Подвижная игра «Перелет пчел»
ЗадачиУчить детей бегать не наталкиваясь друг в друга, соблюдать правила игры, развивать ловкость, внимательность.
Трудовая деятельность Приведениев порядок клумб на участке
Задачи. Учить детей трудиться сообща. Поощрять умение доводить начатую работу до конца. Убирать инвентарь в определенное место.
Индивидуальная работа «Развитие движений в игре»Лера Ш., Вадим.
Задачи. Упражнять в умении развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом.
Задачи. Поощрять умение детей организовывать игры и свой досуг.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Комплекс №1. Осень
Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей
Самостоятельная деятельностьД/ игра «Кому что нужно для работы»
Задачи. Учить детей определять необходимый материал для труда.
Индивидуальная работа ситуативный разговор. «Оцени поступок»Соня, Егор
Задачи. Продолжать учить детей правилам поведения в обществе.
Совместная деятельность педагога и детей Театрализованная деятельность Концерт «До свиданья, лето»
Развивать творческие способности детей
Пятница 11.09. 20
УТРО
Беседа, разговор «Безопасность в группе»
Задачи. Познакомить детей с новыми правилами поведения в группе.
Игровая деятельность. С/р игра по желанию детей «Магазин»
ЗадачиПродолжать учить самостоятельно организовывать игры, обыграть сюжет похода в магазин
Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Оцени поступок.»
Задачи. Продолжать учить детей определять и называть какие правила были нарушены.
Самостоятельная деятельность. Изо «Наша группа»
Задачи Совершенствовать и расширять замыслы и умения детей, поощрять желание рисовать.
Трудовые поручения. Мытье игрушек
Задачи. Формировать у детей осознанное стремление к порядку, учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать, подбирать инвентарь, правильно его использовать, возвращать на место.
Утренняя гимнастика физкультурный зал
Задача. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
Формирование КГН «Праздник чистоты»
Задачи. Учить детей правильно использовать предметы личной гигиены
Чтение художественной литературыА. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»
Задачи. Познакомить детей с произведением, беседа по содержанию.
Занятие № 1 Подготовка к обучению грамоте №1 «Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Стр. 16)
Задачи. Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением- красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «О» в словах. Познакомить с буквой «О» как письменным обозначением звука «О»
Занятие №2Лепка. «Девочка играет в мяч» Т. С. Комарова, с. 44)
Задачи. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая формуи пропорциичастей тела.
Занятие 3 Физическая культура на прогулке.
Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.
ПРОГУЛКА
Наблюдение. «За насекомыми»
Задачи. Уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам.
Подвижная игра. «Медведь и пчелы»
Задачи. Формировать у детей умение быстро менять направление и темп движения. Развивать координацию движений, ловкость, способность концентрироваться.
Трудовая деятельность. «Прополка клумбы на участке»
Задачи. Формировать умение организовать трудовую деятельность, распределять обязанности. Воспитывать ответственность, трудолюбие
Индивидуальная работа. Игровые упражнения Миша, Степа.
ЗадачиЗакреплять умение пробегать медленным темпом длинные дистанции
Самостоятельная деятельность Игры по желанию
Задачи. Учить использовать необходимый материал для игр.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Комплекс №1. Осень
Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей
Самостоятельная деятельность Свободное рисование
Задачи. Учить детей организовывать выставки своих работ, Самостоятельно оценивать работы сверстников. Воспитывать уважение к труду своих друзей.
Индивидуальная работа Кирилл, Катрина.
Задачи. Вырабатывать умение определять место звука «А» в словах.
Совместная деятельность педагога и детей Итоговое занятие Мастерская «Дорожные знаки».
Развивать творчество детей, повторить дорожные знаки