Эндже Газизуллина
План образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8
Вторник 05.09. ст. гр.
Прогулка Утро
С. К. р.
Физ. р
Поз. р.
Реч. р.
Х. Э. р. Утренняя зарядка. сохранять и укреплять здоровье детей
Публикация «План образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах
Беседа на тему Быть послушным – хорошо” Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.
Д/и "Кто живёт с тобой в квартире"
Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)
П / И «Ловишки»
Цель:учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Миленой,Алией Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Индивидуальные беседы с родителями
Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках
НОД
Физ. р.
1. Татарский язык
Тема: старшая группа Татар теленэ кызыксыну уяту. Сойлэм урнэге: исэнмесез,саубулыгыз
2. ФЦКМ. Тема: Мы живём в городе
Цель: закреплять расширять знания детей о город учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; развивать любознательность, речь; воспитывать заботливое, бережное отношение к своему городу.
3. Физическое развитие. Физкультура. Л. И. Пензулаева (Физическая культура в детском саду)стр. 19
Задачи:Упр-ть детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшонной площади опоры;упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Реч. р
Поз. р.
Физ.
реч. ,
позн. р Наблюдение за березой.
Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.
Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Азаматом,Рианой,.Артемом
Индив. работа дид. игра с Азаматом,Мишой «Узнай,чей лист»
Цель :учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе) Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. Создать условия для с/р игры «Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.