Получи документы

План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу»

Наталья Краавмейстер
План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

План – сценарий комплексного занятия

«Приключения в фиолетовом лесу».

Цель: В едином двигательно– игровом сюжете закрепить представления о сенсорных эталонах.

Задачи:

- Содействовать естественному формированию основных движений у детей; преодолевать и предупреждать различные отклонения в двигательном развитии и здоровье детей. ;

- Формировать и развивать представления об основных сенсорных эталонах;

Публикация «План-сценарий комплексного занятия „Приключения в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах

- Побуждать к проявлению положительных качеств (взаимовыручка,коллективизм,прививать основы экологического самовоспитания (забота о животных).

Интеграционные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Б. Т. И. «Лесные приключения».

С. М. И. «Радуга – дуга в фиолетовом лесу».

Основной двигательный режим: сидяче– ползательный.

Материал: развивающие игры и пособие В. Воскобовича «Фиолетовый лес», 2 каната, мешочки- яблоки, высокая гимнастическая скамейка, низкая гимнастическая скамейка, разноцветные кружочки.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимсяпутешествовать по сказочному фиолетовому лесуИ так,глазки закрываются сказка начинается (Дети закрывают глаза,зажигаются гирлянды)Ну вот мы свами оказались в волшебном фиолетовом лесуСейчас в лесу утро и все спят. Наверху,на волшебном белом облачке спит наш друг Магнолик. Давайте ляжем на спинку и покажем как спит Магнолик.

1. «Магнолик спит».

И. п. : дети лежат на боку в позе эмбриона. Перекатываются с одного бока на другой.

Воспитатель:Магноликпроснулся,потянулся,расставил ручки и ножки в стороныДавайте покажем как он проснулся. Магнолик поднял ручки и ножки к солнышку.

2. «Магнолик проснулся».

И. п. : лежа на спине в позе эмбриона. Развести прямые руки и ноги в стороны,положить на пол. (повторить 2-3 раза)Лежа на спине поднять руки и ноги вверх.

Магнолик:Доброе утро,ребята!Я очень рад вас видеть!Давайте с вами поиграем!Вчера в лесу был сильный ветер и лепестки с волшебного цветка разлетелись по лесу,помогите мне их собрать. (дети выполняют задание)

Задание: Андрей найдет красный лепесток,Матвей –синий и так дети находят все семь лепестков).

Воспитатель:Легли на спинку. Ветер дует,цветок качается вправо-влево,давайте покажем как качается цветок.

3. «Цветок качается».

И. п. : Сидя,ноги согнуты в коленях,руки в упоре сзади. Повернуть колени вправо,коснуться пола,тоже в другую сторону.

Воспитатель: Солнышкопригрело,и из-за кустика выбежали ежики. Вон как дружно они по лесу гуляют,давайте покажем как идут ежики.

4.«Ежики».

И. п. : на низких четвереньках (руки согнуты в локтях) дети двигаются вперед друг за другом за воспитателем к двум канатам на полу и яблокам в корзине.

Воспитатель: Ежики гуляют по лесу и ищут,чего бы им вкусненького съесть. Кто то оставил корзину с яблоками,наверное ворон Метр. Подставляйте спинки,мы снесем яблоки ворону.

5. «Ежики несут яблочки на спинке» :

Проползти на четвереньках вдоль двух канатов с яблоком на спине,не уроняего. (сесть на коврик)

Воспитатель:Молодцы! Пойдем дальше. Ой! Глубокий овраг впереди. как же нам его перейти? Нам поможет наш знакомый паучок, он висит на паутинке. Он паутинку натянет,мы по ней и перейдем через овраг. Давайте покажем как мы будем через овраг переходить.

6. Основное движение: «Переправа через овраг».

Сидя на скамейке, в руках яблоки,поднять вверх. Продвигаться боком вперед. (сели на коврик на колени)

Воспитатель:Молодцы,ребята,а где же дорожка по которой мы с вами шлидавайте ее поищем.

7 .«Где дорожка?»

И. п. : дети сидят на коленях. Встают на колени,прикладывают руку ко лбу,смотрят то вправото влево.

Воспитатель: Она привела нас к волшебному дереву. Смотрите,ребята, на дереве сидит ворон Метр. (дети отдают яблоки ворону)

Ворон: Кар,кар!Здравствуйтеребята!Пока вы путешествовали,в Фиолетовом лесу наступила ночь. Стало темно,темно. Но у меня есть волшебные фонарики. Зажгите их и они укажут вам дорогу.

Задание:

-Зажги все красные фонарики;

- Большой треугольный фонарик;

- Только овальные фонарики т. д.

Воспитатель:Молодцы!Давайте покажем,как мы зажгли фонарики.

8. «Фонарики».

И. п. : стояноги на ширине плеч,руки внизу. Поднять руки через стороны вверх,скрепить ладошки над головой,опустить вниз.

Воспитатель:Молодцы. Смотрите,у нас на пути речка. Как же мы через нее перейдем?

Маг Нолик: Вот вам ребята волшебный клубочек, сделайте из него мостик. По нему вы пойдете через речку.

Воспитатель:Спасибо,Маг нолик!Ну вот мы и перешли речку. Давайте покажем как мы шли по мостик.

9.«Переходим речку».

Ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке (невысокой,руки на поясе.

Воспитатель: Ну вот мы и пришли к нашим гномикам. Они встали друг за другом по порядку: 1-й-Кохле и т. д. У вас есть разноцветные кружочки. У Ильи красный кружок,он какКохлевстанет первым,и т. д. (дети встают по порядку,как гномики.)Ребята,посмотрите,из разноцветных кружков у нас получилась радуга. Давайте поиграем в игру «Радуга дуга»(проводится игра Н. В. Нищевой «Радуга-дуга».)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Нам пора возвращаться в детский сад. (Дети идут по залу друг за другом. Останавливаются.) Глазки закрываются, сказка с нами прощается. До свидания,Гномики (дети говорят тихим голосом,потом громким).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Чудеса в лесу» Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного.

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста «Чудеса в лесу» Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного.

Конспект открытого музыкального занятия для средней группы «Приключения в летнем лесу» План-конспект открытого занятия для детей средней группы Тема: «Приключения в летнем лесу» Теория: Развивать чувство ритма, умение различать.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Половодье в Фиолетовом лесу» Непосредственно образовательная деятельность «Половодье в Фиолетовом лесу" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Сценарий праздника к Новому году «Приключения в сказочном лесу» Новый год «Приключения в сказочном лесу». Вед. Весёлый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней. На шумный праздник новогодний Собрал.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Приключения в новогоднем лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №31 п. Ждановский Сценарий Новогоднего праздника для детей.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза, или Приключения в новогоднем лесу» в старшей группе Звучит волшебная музыка. В зал входят Фея с волшебной палочкой и обезьянка Обезьянка: Новый год – карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей второй младшей группы ПРИКЛЮЧЕННИЯ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста. Составитель Баландина Н. М. Роди взрослых:.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу» Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги в осеннем лесу. Ход праздника: 1 Вход под музыку Выходит ведущая 1. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: - бумажные снежки; -снежинки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 23:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Краавмейстер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД