Приложение МААМ

План работы в старшей группе на январь

Олеся Комарова
План работы в старшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: «14» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Завтрак

Подготовка к НОД Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.

Темочки:

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Дидактическая игра «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации

Непосредственно – образовательная деятельность

1. ФЭМП Занятие № 33 Тема: Количество и счёт. Цель: Закреплять умение считать в пределах 20. Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11 – 20) Упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой в пределах 10); в названии пропущенного при счёте числа; в понимании выражений «до» и «после».

2. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

3. Якутский язык

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» упражнять детей. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Драматизация сказки «Три поросенка» Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Дата: «15» январь 2019г. День недели: Вторник

Тема: «Предметы ближайшего окружения»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Завтрак

Подготовка к НОД Рассматривание познавательных книг,

Беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения.

Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Выставка детских работ на тему

«Здоровый образ жизни» Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Познание (ФЭМП)34 Тема: «Количество и счёт» Цель: Закреплять знание об отношении целого и его частей; приёмы деления на две равные части. Ввести понятие «одна вторая часть». Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя

3Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Подвижные игры «Жмурки», «Вышибалы»

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд. Предложить детям очистить дорожки от снега упражнять детей в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

Просмотр мультфильма «Что такое – быть здоровым»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в спорт зал» Спросить у детей, чем занимаются в спортивном зале, для чего это необходимо. Помочь с распределением ролей Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Дата: «16» января 2019г. День недели: среда

Тема: «Родина. Явления общественной жизни»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Дидактическая игра «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по картине.

Чтение. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели. Дидактическая игра «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

Работа с Мишей С, Айиной П, Алёшей С, Сайааной Ф, произношение звуков «Ф, Ф*». Упражнять в составлении предложений по схемам.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира: Занятие № 18 Тема: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

2 Художественное творчество (аппликация) Тема: «Сказочная птица». Цель : Развивать воображение; умение придумывать необычный образ; умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным. Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетания.

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Обед

Сон Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется» Упражнять Мишу, Алешу Х. в прыжках с продвижением вперед

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города».

Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Драматизация сказки «Теремок»

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу С Милисой, НастейА. закрепить названия летних и осенних месяцев

Дата: «17» января 2019г. День недели: четверг

Тема: «Семья. Детский сад»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку) Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа: «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Дидактическая игра «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам.

Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ Индивидуальные беседы с родителями : «Чистота и внешний вид детей».

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Развитие речи (художественная литература) Тема: Чтение С. Топелиус. «Три ржаных колоска» (литовская сказка) Цель: Учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Формировать оценочное отношение к героем сказки.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя.

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

Дидактическое упражнение : «На шоссе» развивать координацию слов с движениями.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнять Кристину, Алену. в прыжках через короткую скакалку

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Сюжетно – ролевая игра «Фабрика игрушек».

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение С Саяной. – четкое проговаривание скороговорок.

Повторить счет до 10 с Айбике

Дата: «18» января 2019г. День недели: пятница_

Тема: «Труд людей»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку

. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой»

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения Индивидуальные Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.

Непосредственно – образовательная деятельность

1Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Закреплять навык произношения звука «Н, Н*» в словах, слогах, словах, фразах. Уметь давать характеристику звуку, учить подбирать противоположные по смыслу слова, закрепить умение определять место звука в слове, работать над предложением.

2 Физкультура. По плану физ. инструктора.

3 Конструирование. Тема: «Пирамидка» цель: закреплять умение делать выкройку кубической коробочки, располагать на ней узор; воспитывать умение согласованно и дружно работать с товарищами, выполняя часть общей работы

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков.

Дидактическая игра «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Дидактическая игра «Куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

Подвижная игра «Займи домик» с подгруппой детей : упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Подвижная игра «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Театральная студия «Три поросенка» Дидактическая игра «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Айдар, Ярослав)

Дата: «21» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание детских фотографий детей. Цель: учить детей составлять рассказ по своим детским фотографиям, вспомнить свои детские впечатления. Разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Словарная работа с Ангелиной, Сашей, Настей А. Игра «Придумай слово на звук (М,М*,Ф,Ф*)

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Познания. (ФКЦМ) Тема «Водный транспорт» Цель: Расширять представление о видах транспорта.

Закрепить названия водных видов транспорта. Познакомить с историей развития водного транспорта; профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте.

2 Х/ Т: Рисование. Тема: «Откуда хлеб приходит». Цель: Расширять знания о художниках. Познакомить с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь». Закрепить умения изображать людей машины. Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.

3. Физкультура. По плану физ. инструктора.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности С Кристиной, Мишей, Аленой. совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Ситуативный разговор о дружбе между детьми.

Заучивание стихотворения «Осень».

Продуктивная деятельность: Нарисовать и приклеить, то, что задумал.

Драматизация сказки «Теремок» гуси лебеди» Упражнять Василису, Настю С., Алешу С. в образовании однокоренных слов от производного.

Дата: «22» января 2019г. День недели: вторник_

Тема: «Предметы ближайшего окружения»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к Завтрак

Подготовка к НОД Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Дидактическая игра с Аизой, Алешей, Димой. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП)Занятие № 35 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закрепить знания об отношении целого и его частей; представление о делении целого на четыре равные части. Познакомить с делением на восемь равных частей, с понятиями «одна четвёртая часть, «одна восьмая часть. Упражнять в делении листа бумаги.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Подвижные игры «Жмурки», «Выбивалы

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых упражнять Соню Л, Соню П. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Дидактическая игра. «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

Подвижная игра «Успей сесть»

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Дима П., Миша С.)

Дата: «23» января 2019г. День недели: среда_

Тема: «Родина. Явления общественной жизни»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола

Завтрак

Подготовка к НОД Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Дидактическая игра «Вежливый ручеек»

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе с подгруппой детей.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: «Сказка про храброго зайца» Цель: Закреплять умение участвовать в драматизации сказки. Закрепить навыки различия и чёткого произношения зв. (Т, Т*) в словах, слогах, фразах; развивать фонематический слух.

2 Художественное творчество (Лепка) Тема:»Гжельский чайник» цель :Познакомить с гжельскими изделиями, упражнять в лепке в лепке изделия из составных частей.

3. Физкультура по плану физкультурного работника.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой (ветрено, идёт снег, пасмурное небо, светит ли солнце)

Труд. Продолжать собирать снег в одну большую кучу, для построек.

Х/ С: Как на горке, на горе

На широком на дворе

Кто на санках, кто на лыжах.

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».

эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Дидактические игры: «Кто где работает», «Школа».

Драматизация сказки : Три поросенка», Колобок, Теремок. Упражнять Андрея Б., Аиза, Саша последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

Дата: «24» января 2019г. День недели: четверг

Тема: «Семья. Детский сад»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

Подвижная игра «Ловушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Повторение стихотворений о лете, о осени Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов (Миша, Василиса)

Непосредственно – образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)36 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закреплять умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равные части и сравнивать эти части. Рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей. Показать, чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот. Развивать логическое мышление.

2. Музыкальное по плану муз работника.

3. Якутский язык

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

Дидактическая игра «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке.

Подвижная игра «Третий лишний», «Один - двое»

Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Дидактическая игра «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

Подвижная игра «Забавные клоуны»

Сюжетно – ролевая игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Продуктивная деятельность: Нарисуй листочки и вырежи для коллективной аппликации. Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

С детьми поиграть в игру зимняя эстафета «Пробеги и незадень»

Дата: «25» января 2019г. День недели: пятница _

Тема: «Труд людей»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку)

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

. Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Почему вы хотите стать учениками?».

Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги».

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире»

Дидактическая игра «Назови правильно» (город, семья, дом адрес) Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Упражнять Петю А, Женю Ш в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Художественное творчество (Рисование) Тема: «Звери, птицы - небылицы» Цель: Расширять знание о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет, характерные детали, поза, движения. Учить выделять особенности малой скульптуры.

2 Развитие речи. (Художественная литература)

Э. Мошковская «Добежали до вчера» Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

3 Конструирование Тема: «Корзиночка»

Цель: Закрепить умение делать выкройку кубической коробочки.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за зимнем небом.

Труд. Подметаем дорожки от снега на участке детского сада.

Дидактическая игра: «Назови зимние месяцы».

Конструирование из снега (снеговик, лошадка, крепость, замок и т. д.

Инд упражнять подгруппой детей) – метание снежков в цель.

Для свободных игр дать детям санки для катаний с горы.

П/ И: «Необычные жмурки»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Труд помощника воспитателя».Волчкова стр. 34

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда.

Чтение художественной литературы.

Поэзия. Н. Сладков «Январь»

Сюжетно ролевые игры: познакомить с новой игрой «Школа», Цель: показать сюжет игры, рассматривание картин о школе, выдать новые атрибуты для игры.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо».

Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу"

Дата: «28» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН ( подготовка к Игровая ситуация: «Моё пушистое полотенце» (убираем полотенце на свое место).

Завтрак

Подготовка к НОД Игровая ситуация: «В гостях у автолюбителя».

Ситуативное общение «Что я знаю об автомобилях?».

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. разучить инсценировку «Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов Андрей Б, Люба

П/ И: «Быстро возьми быстро положи»

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Познание. (ФЦКМ) Тема: «Экскурсия в музей» Цель: Познакомить с понятием «Музей» и его назначением Дать представление о профессии людей, которые работают в музее. Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея. Воспитывать активность, любознательность.

2 Х/Т (рисование) Тема: «Серая шейка» (по сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка) Цель: Формировать умение выбирать сюжет. Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки,птиц. лисы, зайца, Серой шейки.

3 Физкультура. По плану физ. инструктора.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду

Обед

Сон Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды».

Подвижная игра «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье С Василисой, АлешейИ, Милисой – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города «(окончание)

Сюжетно – ролевая игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка»

Дидактическая игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» * Цель: учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение.

Упражнять Кирилла, Алеши С. в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

План индивидуальной работы на январь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на январь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание «Подбери фигуру» Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в старшей группе на январь
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 09:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в старшей группе на январь» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Комарова (УИ 469189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД