МААМ-картинки

План работы в старшей группе на январь

Олеся Комарова
План работы в старшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: «14» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Завтрак

Подготовка к НОД Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.

Публикация «План работы в старшей группе на январь» размещена в разделах

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Дидактическая игра «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации

Непосредственно – образовательная деятельность

1. ФЭМП Занятие № 33 Тема: Количество и счёт. Цель: Закреплять умение считать в пределах 20. Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11 – 20) Упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой в пределах 10); в названии пропущенного при счёте числа; в понимании выражений «до» и «после».

2. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

3. Якутский язык

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» упражнять детей. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Драматизация сказки «Три поросенка» Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Дата: «15» январь 2019г. День недели: Вторник

Тема: «Предметы ближайшего окружения»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Завтрак

Подготовка к НОД Рассматривание познавательных книг,

Беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения.

Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Выставка детских работ на тему

«Здоровый образ жизни» Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Познание (ФЭМП)34 Тема: «Количество и счёт» Цель: Закреплять знание об отношении целого и его частей; приёмы деления на две равные части. Ввести понятие «одна вторая часть». Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя

3Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Подвижные игры «Жмурки», «Вышибалы»

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд. Предложить детям очистить дорожки от снега упражнять детей в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

Просмотр мультфильма «Что такое – быть здоровым»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в спорт зал» Спросить у детей, чем занимаются в спортивном зале, для чего это необходимо. Помочь с распределением ролей Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Дата: «16» января 2019г. День недели: среда

Тема: «Родина. Явления общественной жизни»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Дидактическая игра «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по картине.

Чтение. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели. Дидактическая игра «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

Работа с Мишей С, Айиной П, Алёшей С, Сайааной Ф, произношение звуков «Ф, Ф*». Упражнять в составлении предложений по схемам.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира: Занятие № 18 Тема: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

2 Художественное творчество (аппликация) Тема: «Сказочная птица». Цель : Развивать воображение; умение придумывать необычный образ; умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным. Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетания.

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Обед

Сон Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется» Упражнять Мишу, Алешу Х. в прыжках с продвижением вперед

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города».

Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Драматизация сказки «Теремок»

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу С Милисой, НастейА. закрепить названия летних и осенних месяцев

Дата: «17» января 2019г. День недели: четверг

Тема: «Семья. Детский сад»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку) Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа: «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Дидактическая игра «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам.

Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ Индивидуальные беседы с родителями : «Чистота и внешний вид детей».

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Развитие речи (художественная литература) Тема: Чтение С. Топелиус. «Три ржаных колоска» (литовская сказка) Цель: Учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Формировать оценочное отношение к героем сказки.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя.

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

Дидактическое упражнение : «На шоссе» развивать координацию слов с движениями.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнять Кристину, Алену. в прыжках через короткую скакалку

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Сюжетно – ролевая игра «Фабрика игрушек».

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение С Саяной. – четкое проговаривание скороговорок.

Повторить счет до 10 с Айбике

Дата: «18» января 2019г. День недели: пятница_

Тема: «Труд людей»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку

. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой»

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения Индивидуальные Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.

Непосредственно – образовательная деятельность

1Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Закреплять навык произношения звука «Н, Н*» в словах, слогах, словах, фразах. Уметь давать характеристику звуку, учить подбирать противоположные по смыслу слова, закрепить умение определять место звука в слове, работать над предложением.

2 Физкультура. По плану физ. инструктора.

3 Конструирование. Тема: «Пирамидка» цель: закреплять умение делать выкройку кубической коробочки, располагать на ней узор; воспитывать умение согласованно и дружно работать с товарищами, выполняя часть общей работы

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков.

Дидактическая игра «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Дидактическая игра «Куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

Подвижная игра «Займи домик» с подгруппой детей : упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Подвижная игра «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Театральная студия «Три поросенка» Дидактическая игра «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Айдар, Ярослав)

Дата: «21» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание детских фотографий детей. Цель: учить детей составлять рассказ по своим детским фотографиям, вспомнить свои детские впечатления. Разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Словарная работа с Ангелиной, Сашей, Настей А. Игра «Придумай слово на звук (М,М*,Ф,Ф*)

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Познания. (ФКЦМ) Тема «Водный транспорт» Цель: Расширять представление о видах транспорта.

Закрепить названия водных видов транспорта. Познакомить с историей развития водного транспорта; профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте.

2 Х/ Т: Рисование. Тема: «Откуда хлеб приходит». Цель: Расширять знания о художниках. Познакомить с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь». Закрепить умения изображать людей машины. Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.

3. Физкультура. По плану физ. инструктора.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности С Кристиной, Мишей, Аленой. совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Ситуативный разговор о дружбе между детьми.

Заучивание стихотворения «Осень».

Продуктивная деятельность: Нарисовать и приклеить, то, что задумал.

Драматизация сказки «Теремок» гуси лебеди» Упражнять Василису, Настю С., Алешу С. в образовании однокоренных слов от производного.

Дата: «22» января 2019г. День недели: вторник_

Тема: «Предметы ближайшего окружения»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к Завтрак

Подготовка к НОД Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Дидактическая игра с Аизой, Алешей, Димой. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Непосредственно – образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП)Занятие № 35 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закрепить знания об отношении целого и его частей; представление о делении целого на четыре равные части. Познакомить с делением на восемь равных частей, с понятиями «одна четвёртая часть, «одна восьмая часть. Упражнять в делении листа бумаги.

2 Музыкальное. По плану муз. руководителя

3 Якутский язык.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Подвижные игры «Жмурки», «Выбивалы

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых упражнять Соню Л, Соню П. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Дидактическая игра. «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

Подвижная игра «Успей сесть»

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Дима П., Миша С.)

Дата: «23» января 2019г. День недели: среда_

Тема: «Родина. Явления общественной жизни»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола

Завтрак

Подготовка к НОД Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Дидактическая игра «Вежливый ручеек»

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе с подгруппой детей.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: «Сказка про храброго зайца» Цель: Закреплять умение участвовать в драматизации сказки. Закрепить навыки различия и чёткого произношения зв. (Т, Т*) в словах, слогах, фразах; развивать фонематический слух.

2 Художественное творчество (Лепка) Тема:»Гжельский чайник» цель :Познакомить с гжельскими изделиями, упражнять в лепке в лепке изделия из составных частей.

3. Физкультура по плану физкультурного работника.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за погодой (ветрено, идёт снег, пасмурное небо, светит ли солнце)

Труд. Продолжать собирать снег в одну большую кучу, для построек.

Х/ С: Как на горке, на горе

На широком на дворе

Кто на санках, кто на лыжах.

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».

эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Дидактические игры: «Кто где работает», «Школа».

Драматизация сказки : Три поросенка», Колобок, Теремок. Упражнять Андрея Б., Аиза, Саша последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

Дата: «24» января 2019г. День недели: четверг

Тема: «Семья. Детский сад»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Завтрак

Подготовка к НОД Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

Подвижная игра «Ловушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Повторение стихотворений о лете, о осени Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов (Миша, Василиса)

Непосредственно – образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)36 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закреплять умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равные части и сравнивать эти части. Рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей. Показать, чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот. Развивать логическое мышление.

2. Музыкальное по плану муз работника.

3. Якутский язык

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

Дидактическая игра «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке.

Подвижная игра «Третий лишний», «Один - двое»

Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Продолжение чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Дидактическая игра «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

Подвижная игра «Забавные клоуны»

Сюжетно – ролевая игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Продуктивная деятельность: Нарисуй листочки и вырежи для коллективной аппликации. Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

С детьми поиграть в игру зимняя эстафета «Пробеги и незадень»

Дата: «25» января 2019г. День недели: пятница _

Тема: «Труд людей»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН (подготовка к завтраку)

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

. Завтрак

Подготовка к НОД Беседа «Почему вы хотите стать учениками?».

Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги».

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире»

Дидактическая игра «Назови правильно» (город, семья, дом адрес) Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Упражнять Петю А, Женю Ш в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Художественное творчество (Рисование) Тема: «Звери, птицы - небылицы» Цель: Расширять знание о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет, характерные детали, поза, движения. Учить выделять особенности малой скульптуры.

2 Развитие речи. (Художественная литература)

Э. Мошковская «Добежали до вчера» Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

3 Конструирование Тема: «Корзиночка»

Цель: Закрепить умение делать выкройку кубической коробочки.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдения за зимнем небом.

Труд. Подметаем дорожки от снега на участке детского сада.

Дидактическая игра: «Назови зимние месяцы».

Конструирование из снега (снеговик, лошадка, крепость, замок и т. д.

Инд упражнять подгруппой детей) – метание снежков в цель.

Для свободных игр дать детям санки для катаний с горы.

П/ И: «Необычные жмурки»

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Труд помощника воспитателя».Волчкова стр. 34

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда.

Чтение художественной литературы.

Поэзия. Н. Сладков «Январь»

Сюжетно ролевые игры: познакомить с новой игрой «Школа», Цель: показать сюжет игры, рассматривание картин о школе, выдать новые атрибуты для игры.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо».

Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу"

Дата: «28» января 2019г. День недели: понедельник

Тема: «ОБЖ»

ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа

УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)

КГН ( подготовка к Игровая ситуация: «Моё пушистое полотенце» (убираем полотенце на свое место).

Завтрак

Подготовка к НОД Игровая ситуация: «В гостях у автолюбителя».

Ситуативное общение «Что я знаю об автомобилях?».

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. разучить инсценировку «Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов Андрей Б, Люба

П/ И: «Быстро возьми быстро положи»

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Познание. (ФЦКМ) Тема: «Экскурсия в музей» Цель: Познакомить с понятием «Музей» и его назначением Дать представление о профессии людей, которые работают в музее. Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея. Воспитывать активность, любознательность.

2 Х/Т (рисование) Тема: «Серая шейка» (по сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка) Цель: Формировать умение выбирать сюжет. Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки,птиц. лисы, зайца, Серой шейки.

3 Физкультура. По плану физ. инструктора.

ДЕНЬ Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду

Обед

Сон Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды».

Подвижная игра «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье С Василисой, АлешейИ, Милисой – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

ВЕЧЕР Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города «(окончание)

Сюжетно – ролевая игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка»

Дидактическая игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» * Цель: учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение.

Упражнять Кирилла, Алеши С. в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в старшей группе на январь
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 09:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в старшей группе на январь» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Комарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД