Олеся Комарова
План работы в старшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: «14» января 2019г. День недели: понедельник
Тема: «ОБЖ»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к завтраку Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»
Цель: воспитывать основы безопасности
Завтрак
Подготовка к НОД Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.
Дидактическая игра «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.
Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации
Непосредственно – образовательная деятельность
1. ФЭМП Занятие № 33 Тема: Количество и счёт. Цель: Закреплять умение считать в пределах 20. Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11 – 20) Упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой в пределах 10); в названии пропущенного при счёте числа; в понимании выражений «до» и «после».
2. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
3. Якутский язык
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»
Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» упражнять детей. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.
Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки.
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.
Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду
Драматизация сказки «Три поросенка» Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе
Дата: «15» январь 2019г. День недели: Вторник
Тема: «Предметы ближайшего окружения»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения
Завтрак
Подготовка к НОД Рассматривание познавательных книг,
Беседа «Зачем нужны книги?»
Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения.
Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)
Выставка детских работ на тему
«Здоровый образ жизни» Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.
Непосредственно – образовательная деятельность
1 Познание (ФЭМП) № 34 Тема: «Количество и счёт» Цель: Закреплять знание об отношении целого и его частей; приёмы деления на две равные части. Ввести понятие «одна вторая часть». Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.
2 Музыкальное. По плану муз. руководителя
3Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.
Подвижные игры «Жмурки», «Вышибалы»
Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.
Труд. Предложить детям очистить дорожки от снега упражнять детей в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома
Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых
Просмотр мультфильма «Что такое – быть здоровым»
Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в спорт зал» Спросить у детей, чем занимаются в спортивном зале, для чего это необходимо. Помочь с распределением ролей Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
Дата: «16» января 2019г. День недели: среда
Тема: «Родина. Явления общественной жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к завтраку Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Дидактическая игра «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по картине.
Чтение. Литвинова «Королевство столовых приборов».
Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»
Закрепить части суток и последовательность дней недели. Дидактическая игра «Чего не стало» Цель: развивать внимание.
Работа с Мишей С, Айиной П, Алёшей С, Сайааной Ф, произношение звуков «Ф, Ф*». Упражнять в составлении предложений по схемам.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Формирование целостной картины мира: Занятие № 18 Тема: «Знакомство с дорожными знаками» Цель: Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
2 Художественное творчество (аппликация) Тема: «Сказочная птица». Цель : Развивать воображение; умение придумывать необычный образ; умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным. Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетания.
3 Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».
Обед
Сон Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.
Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется» Упражнять Мишу, Алешу Х. в прыжках с продвижением вперед
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение сказки «Волшебник изумрудного города».
Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»
Дидактическая игра «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Драматизация сказки «Теремок»
Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу С Милисой, НастейА. закрепить названия летних и осенних месяцев
Дата: «17» января 2019г. День недели: четверг
Тема: «Семья. Детский сад»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к завтраку) Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа: «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.
Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Дидактическая игра «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам.
Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ Индивидуальные беседы с родителями : «Чистота и внешний вид детей».
Непосредственно – образовательная деятельность
1 Развитие речи (художественная литература) Тема: Чтение С. Топелиус. «Три ржаных колоска» (литовская сказка) Цель: Учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Формировать оценочное отношение к героем сказки.
2 Музыкальное. По плану муз. руководителя.
3 Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.
Дидактическое упражнение : «На шоссе» развивать координацию слов с движениями.
Дидактическая игра «Так бывает или нет»
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнять Кристину, Алену. в прыжках через короткую скакалку
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Сюжетно – ролевая игра «Фабрика игрушек».
Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение С Саяной. – четкое проговаривание скороговорок.
Повторить счет до 10 с Айбике
Дата: «18» января 2019г. День недели: пятница_
Тема: «Труд людей»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к завтраку
. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой»
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.
Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления
Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения Индивидуальные Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.
Непосредственно – образовательная деятельность
1Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Закреплять навык произношения звука «Н, Н*» в словах, слогах, словах, фразах. Уметь давать характеристику звуку, учить подбирать противоположные по смыслу слова, закрепить умение определять место звука в слове, работать над предложением.
2 Физкультура. По плану физ. инструктора.
3 Конструирование. Тема: «Пирамидка» цель: закреплять умение делать выкройку кубической коробочки, располагать на ней узор; воспитывать умение согласованно и дружно работать с товарищами, выполняя часть общей работы
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков.
Дидактическая игра «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию
Дидактическая игра «Куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.
Подвижная игра «Займи домик» с подгруппой детей : упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.
Подвижная игра «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание
Театральная студия «Три поросенка» Дидактическая игра «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Айдар, Ярослав)
Дата: «21» января 2019г. День недели: понедельник
Тема: «ОБЖ»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН Игровая ситуация: «Умываться я умею».
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.
Рассматривание детских фотографий детей. Цель: учить детей составлять рассказ по своим детским фотографиям, вспомнить свои детские впечатления. Разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Словарная работа с Ангелиной, Сашей, Настей А. Игра «Придумай слово на звук (М,М*,Ф,Ф*)
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Познания. (ФКЦМ) Тема «Водный транспорт» Цель: Расширять представление о видах транспорта.
Закрепить названия водных видов транспорта. Познакомить с историей развития водного транспорта; профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте.
2 Х/ Т: Рисование. Тема: «Откуда хлеб приходит». Цель: Расширять знания о художниках. Познакомить с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь». Закрепить умения изображать людей машины. Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.
3. Физкультура. По плану физ. инструктора.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Подвижная игра «Горелки», «Волк во рву»
Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»
Цель: воспитывать основы безопасности С Кристиной, Мишей, Аленой. совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
Ситуативный разговор о дружбе между детьми.
Заучивание стихотворения «Осень».
Продуктивная деятельность: Нарисовать и приклеить, то, что задумал.
Драматизация сказки «Теремок» гуси лебеди» Упражнять Василису, Настю С., Алешу С. в образовании однокоренных слов от производного.
Дата: «22» января 2019г. День недели: вторник_
Тема: «Предметы ближайшего окружения»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к Завтрак
Подготовка к НОД Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.
Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.
Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения
Дидактическая игра с Аизой, Алешей, Димой. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.
Непосредственно – образовательная деятельность
1. Познание (ФЭМП)Занятие № 35 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закрепить знания об отношении целого и его частей; представление о делении целого на четыре равные части. Познакомить с делением на восемь равных частей, с понятиями «одна четвёртая часть, «одна восьмая часть. Упражнять в делении листа бумаги.
2 Музыкальное. По плану муз. руководителя
3 Якутский язык.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за погодой.
Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.
Подвижные игры «Жмурки», «Выбивалы
Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых упражнять Соню Л, Соню П. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения
Дидактическая игра. «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.
Подвижная игра «Успей сесть»
Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Дима П., Миша С.)
Дата: «23» января 2019г. День недели: среда_
Тема: «Родина. Явления общественной жизни»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола
Завтрак
Подготовка к НОД Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.
Дидактическая игра «Вежливый ручеек»
Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе с подгруппой детей.
Непосредственно – образовательная деятельность
1 Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: «Сказка про храброго зайца» Цель: Закреплять умение участвовать в драматизации сказки. Закрепить навыки различия и чёткого произношения зв. (Т, Т*) в словах, слогах, фразах; развивать фонематический слух.
2 Художественное творчество (Лепка) Тема:»Гжельский чайник» цель :Познакомить с гжельскими изделиями, упражнять в лепке в лепке изделия из составных частей.
3. Физкультура по плану физкультурного работника.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за погодой (ветрено, идёт снег, пасмурное небо, светит ли солнце)
Труд. Продолжать собирать снег в одну большую кучу, для построек.
Х/ С: Как на горке, на горе
На широком на дворе
Кто на санках, кто на лыжах.
Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».
эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным.
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу
Дидактические игры: «Кто где работает», «Школа».
Драматизация сказки : Три поросенка», Колобок, Теремок. Упражнять Андрея Б., Аиза, Саша последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года
Дата: «24» января 2019г. День недели: четверг
Тема: «Семья. Детский сад»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить
Завтрак
Подготовка к НОД Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.
Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.
Подвижная игра «Ловушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.
Повторение стихотворений о лете, о осени Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов (Миша, Василиса)
Непосредственно – образовательная деятельность
Познание (ФЭМП) № 36 Тема : «Количество и счёт» Цель: Закреплять умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равные части и сравнивать эти части. Рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей. Показать, чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот. Развивать логическое мышление.
2. Музыкальное по плану муз работника.
3. Якутский язык
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.
Дидактическая игра «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке.
Подвижная игра «Третий лишний», «Один - двое»
Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Продолжение чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.
Дидактическая игра «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.
Подвижная игра «Забавные клоуны»
Сюжетно – ролевая игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.
Продуктивная деятельность: Нарисуй листочки и вырежи для коллективной аппликации. Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
С детьми поиграть в игру зимняя эстафета «Пробеги и незадень»
Дата: «25» января 2019г. День недели: пятница _
Тема: «Труд людей»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН (подготовка к завтраку)
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
. Завтрак
Подготовка к НОД Беседа «Почему вы хотите стать учениками?».
Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги».
Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»
Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире»
Дидактическая игра «Назови правильно» (город, семья, дом адрес) Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Упражнять Петю А, Женю Ш в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах
Непосредственно – образовательная деятельность
1 Художественное творчество (Рисование) Тема: «Звери, птицы - небылицы» Цель: Расширять знание о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет, характерные детали, поза, движения. Учить выделять особенности малой скульптуры.
2 Развитие речи. (Художественная литература)
Э. Мошковская «Добежали до вчера» Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.
3 Конструирование Тема: «Корзиночка»
Цель: Закрепить умение делать выкройку кубической коробочки.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство)
Обед
Сон Наблюдения за зимнем небом.
Труд. Подметаем дорожки от снега на участке детского сада.
Дидактическая игра: «Назови зимние месяцы».
Конструирование из снега (снеговик, лошадка, крепость, замок и т. д.
Инд упражнять (с подгруппой детей) – метание снежков в цель.
Для свободных игр дать детям санки для катаний с горы.
П/ И: «Необычные жмурки»
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Беседа «Труд помощника воспитателя».Волчкова стр. 34
Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда.
Чтение художественной литературы.
Поэзия. Н. Сладков «Январь»
Сюжетно ролевые игры: познакомить с новой игрой «Школа», Цель: показать сюжет игры, рассматривание картин о школе, выдать новые атрибуты для игры.
Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо».
Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу"
Дата: «28» января 2019г. День недели: понедельник
Тема: «ОБЖ»
ОВ Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
УТРО Утренняя гимнастика (комплекс №1)
КГН ( подготовка к Игровая ситуация: «Моё пушистое полотенце» (убираем полотенце на свое место).
Завтрак
Подготовка к НОД Игровая ситуация: «В гостях у автолюбителя».
Ситуативное общение «Что я знаю об автомобилях?».
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры. разучить инсценировку «Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов Андрей Б, Люба
П/ И: «Быстро возьми быстро положи»
Непосредственно – образовательная деятельность
1 Познание. (ФЦКМ) Тема: «Экскурсия в музей» Цель: Познакомить с понятием «Музей» и его назначением Дать представление о профессии людей, которые работают в музее. Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея. Воспитывать активность, любознательность.
2 Х/Т (рисование) Тема: «Серая шейка» (по сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка) Цель: Формировать умение выбирать сюжет. Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки,птиц. лисы, зайца, Серой шейки.
3 Физкультура. По плану физ. инструктора.
ДЕНЬ Прогулка
Подготовка к обеду (КГН, дежурство) Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду
Обед
Сон Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды».
Подвижная игра «Мы веселые ребята», «Фигуры»
Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье С Василисой, АлешейИ, Милисой – упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.
Труд. Сбор листьев и мусора на участке.
ВЕЧЕР Разминка после сна
Совместная и самостоятельная деятельность
Чтение сказки «Волшебник изумрудного города «(окончание)
Сюжетно – ролевая игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Театральная студия «Три поросенка»
Дидактическая игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» * Цель: учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение.
Упражнять Кирилла, Алеши С. в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек.