Антонина Клепиковская
План работы с трудными подростками в детском доме
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с трудными подростками
на 2013-2014 уч. год.
1.«Учимся общаться в обществе: процесс разрешения конфликтов.»
Задачи: Формировать представления о конфликтах и способах их разрешения.
2.«Человек, продли свой век!»
Задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни.
3.«У меня такой характер…»
Публикация «План работы с трудными подростками в детском доме» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Задачи: Ознакомить с понятием «характер», его чертами и особенностями; развивать умения анализировать и делать выводы; наметить программу воспитания своего характера; ознакомить с методами воспитания характера.
.«Курение – опасное увлечение.»
Задачи: Ознакомить с отрицательными последствиями курения; дать конкретные рекомендации по вопросам профилактики вредной привычки ее лечения; пропагандировать здоровый образ жизни.
5.«Кого же обвинить и как нам быть?»
Задачи: Подвести к мысли, что за свои плохие поступки человек должен винить прежде всего себя, а уже потом обстоятельства; что необходимо стремиться к исправлению, мобилизовав для этого свою силу воли.
6.«Пьянство и алкоголизм – явление безнравственное».
Задачи: Ознакомить с пагубным воздействием алкоголя на организм человека. Формировать мысль о пьянстве и алкоголизме как негативных социально-психологических и безнравственных явлениях.
7. Эта «Белая смерть».
Задачи: Ознакомить с наркоманией как с антисоциальным и вредным для здоровья явлением; заострить внимание на опасных последствиях первого употребления наркотических веществ; дать конкретные рекомендации приемов по противостоянию со стороны.
8.«Прежде чем сделать – подумай».
Задачи: разъяснить сущность процесса обдумывания своего поведения; учить нравственной оценке результатов своих поступков; пропагандировать постановку перед собой положительных целей своей деятельности; акцентировать внимание на волевом процессе обдумывания своего поведения, воспитание волевых качеств.