Лучший педагог года

План работы с родителями в старшей группе

Людмила Леонтьева
План работы с родителями в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году. «Добрый день в детском саду» (режим дня, «Занимательные дела в детском саду» (сетка занятий).

Папка «Советы заботливых медиков» («Закаливание в саду и дома», «Поливитамины для детей», «Здоровье начинается со стопы», «Питание в детском саду», «Как одевать ребенка в садик?», «Нужные прививки».)

Папка «Игротека в кругу семьи».

Публикация «План работы с родителями в старшей группе» размещена в разделах

Статья «Старший дошкольный возраст» (характеристика).

Подбор речевого материала (чистоговорки, рифмовки, стихотворения, задания и упражнения для коррекции речевой деятельности).

«Календарь профессий» (пополняемый речевой материал). Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, родительского комитета и всех семей. Диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями (Тетрадь взаимодействия).

Советы родителям по подготовке детей к учебному году.

Сбор родительского комитета с планированием дел на полугодие. Воспитатели

2. Фоторепортаж «Лучшие на свете впечатления о лете!»

Чайный вечер летних воспоминаний в группе. Оформление стенда с фотографиями о летнем отдыхе в разных семьях.

Описательные рассказы детей и родителей о летних днях.

Приглашение родителей на вечернее мероприятие.

Пословицы: «Каковы встречи, таковы и речи. Коротко да ясно, оттого и прекрасно. Людских речей не переслушаешь». Поделиться с помощью фотографий и описательных рассказов воспоминаниями о летних поездках, увиденных достопримечательностях.

Развивать связную речь у детей, умение составлять короткий рассказ и желание семей общаться друг с другом. Рекомендации родителям и детям по оформлению фоторепортажей, составлению рассказов и умению коротко поделиться самым интересным. Воспитатели, родители, дети.

3. 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников. Поздравление–стенгазета от детей и родителей для всех дошкольных работников.

Девиз дня: «Люди, каждодневно несущие праздник детям, теперь отмечают и свой день!»

Информационный лист «История общенационального праздника». Познакомить с историей общенационального праздника.

Привлечь родителей и детей к поздравлению работников детского сада. Договориться с родительским комитетом о помощи в оформлении с детьми стенгазеты–поздравления «В подарок воспитателю!» Родительский комитет, дети.

4. Родительское собрание «Добрая семья прибавит разума-ума» :

- особенности развития ребенка 5-6 лет,

- задачи нового учебного года,

- ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка (мультимедиа,

- вопросы и комментарии специалиста: «Обойдёмся без наказаний?». Задачи воспитания и обучения в старшей группе.

Декларация о правах ребёнка (информационный листок).

Памятка «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Статья «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» (защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах). Интернет-странички на тему о правах ребёнка.

«Доска гласности» (лист ватмана, фломастеры, мнение родителей об услышанном на собрании).

Папка «Для развития речи детей», статья «Творческие речевые игры для домашнего занятия» (дополняется статьями по развитию речи детей в течение года). Информировать родителей с задачами на год, характеристикой детей 5-6 лет. Познакомить с основными мероприятиями этого года, главными речевыми направлениями в работе. Активизировать желание родителей участвовать в делах группы, в решении годовых задач. Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей, посмотреть по-новому на использование наказаний и поощрений. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам собрания.

Совет: «Важно знать, что лучший педагог для дошкольника - его родители».

Рекомендации психолога по проблемным вопросам (запись в тетради взаимодействия). Психолог, воспитатели.

ОКТЯБРЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Традиционный праздник осени. Поздравление пенсионеров с днем пожилых людей (1 октября) Приглашение на концерт пожилых людей.

Объявление о проведении выставки–ярмарки осеннего урожая.

Фотогазета «Осень идёт - «добро» нам несёт!».

Сборник «Народные рецепты».

Пословицы, загадки об осени.

Организовать и провести групповую выставку–ярмарку урожая для сплочения людей разных поколений.

Удивить всех осенним урожаем и творческими работами. Порадовать пожилых людей поздравлениями. Советы к творческому оформлению урожая на выставку.

Личные приглашения дедушек и бабушек. Родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

2. 4 октября - День защиты животных.

Экологические дни.

Арт-проект «Братья наши меньшие»

Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). Девиз: "Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его, люди! Спасём живой мир вместе!».

Аншлаг мероприятий.

Тетрадь отзывов.

Папка «Природа в поэзии» (осень).

Высказывания выдающихся людей о природе.

Загадки, поговорки, пословицы, стихи о животных.

Папка со статьями «Бросовый материал нам в помощь», «Кормушки бывают разные», «Удобные кормушки для птиц своими руками».

Пословицы о труде, заботе: «Коли есть забота, легка любая работа», «Без волнения, без заботы не жди радости от работы».

Организация родителей на вечернее мероприятие. Привлечь детей и родителей к Всемирному дню защиты животных.

Организовать и провести совместно с родителями мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты.

Показать окружающим своё отношение к проблеме.

Научить детей своими руками, с помощью родителей и педагогов, делать кормушки из бросового материала.

Дать почувствовать всем необходимость происходящего при совместном изготовлении, развешивании и кормлении птиц. Беседы по осмыслению и вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми по проекту.

Решение вопроса участия желающих родителей в разных мероприятиях проекта.

Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми.

Договорённость об обеспечении бросовым материалом. Воспитатели, родители, дети.

3. Создание и выставка плакатов «Спасем и сохраним живой мир!» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). Папка «Плакаты, притягивающие внимания» (образцы).

Название выставки.

Выставка в холле детского сада.

Лист согласия неравнодушных людей.

Организация родителей на вечернее мероприятие. Дать возможность детям и родителям сформировать свою гражданскую позицию по проблеме и оповестить её окружающим в виде плаката.

Предоставить участникам проекта возможность, обрести единомышленников.

Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Договорённость с родителями о совместной подготовке материала для мероприятия.

Организация выставки родительским комитетом. Воспитатели, родительский комитет, администрация.

4. Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы: «Мой любимый питомец», «Как я помогал (а) животным».

Семейный час «Береги природу!» :

- рассказывание сочинений,

- экологические знаки,

- дидактические игры,

- ребусы,

- «Лесные правила»,

- «зверобика» и т. д.

(совместное вечернее мероприятие, подведение итогов проекта). Фотообзор «Это надо видеть!» (фотографии красот природы, впоследствии сбор альбома «Чудеса природы»).

Подборка книг, мультфильмов о животных.

Приглашение родителей на вечернее мероприятие.

Загадки о природных явлениях.

Выставки детских рисунков, плакатов, фотографий, чтение сочинений.

Памятка «Как вести себя в гостях у природы».

«Доска гласности» о проекте. Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию из личного опыта.

Развивать у детей умение поделиться своими знаниями и умениями в уходе и помощи животным.

Формировать ответственное отношение к природе родного края. Сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу. Развивать связную речь детей.

В заключение проекта написание в группе экологического соглашения. Советы по оформлению и составлению минирассказов с детьми.

Подготовка вечера и экологического соглашения с родительским комитетом.

Родители, дети, воспитатели.

НОЯБРЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Мини-лекция + практическая работа «Здоровьесберегающее пространство детского сада и дома».

Проект «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить!». Папка со статьями «Здоровье каждого человека - это его богатство», «Арттерапия», «За здоровый образ жизни!», «Что должно входить в состав домашней аптечки?», «Что такое динамическая пауза?».

Папка «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду».

Аншлаг мероприятий по проекту.

Картотеки физкультминуток; гимнастик для глаз, пальчиков, дыхательная; релаксации.

7 ноября - День согласия и примирения. Приглашение родителей. Дать понятие и познакомить родителей со значимостью здоровьесберегающих технологий на здоровье детей. Привлечь родителей к совместному с детским садом использованию современных здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Создать у родителей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие их детей. Показ упражнений и гимнастик.

Беседа с медиком об особенностях здоровья ребёнка, его противопоказаниях.

Анкетирование родителей и опрос детей «Секреты здоровья ребёнка». Воспитатели.

2. КВН «В здоровом теле - здоровый смех!» (к неделе здоровья).

8 ноября - Всемирный день КВН. Аншлаг недели. Выставка книг «Кладовая здоровья».

Девиз недели здоровья: «Здоровому все здорово!».

Рассказывание из личного опыта «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу!».

Приглашения на мероприятия недели. Пословицы о ЗОЖ.

Выставка детских рисунков.

Статьи «Красивая осанка - залог здоровья», «Лечим плоскостопие игрой». Укрепить знания у детей и родителей о ЗОЖ.

Объединить семьи группы в совместной весёлой игре и общем желании беречь здоровье своё и окружающих.

Работа с родительским комитетом (организация развлечения, подарки, подбор реквизита к игре).

Придумывание и заучивание речёвок для команды родителей.

Привлечение родителей, нарушающих ЗОЖ. Воспитатели, родительский комитет.

3. «Час скакалки» (совместная вечерняя деятельность - скипинг). Картотека «Игры со скакалкой или веревкой».

Приглашение на вечерние игры.

20 ноября – Всемирный день ребенка. Папка «Как правильно выбрать длину скакалки!», «Уличные игры детей на скакалке», «Скипинг, или Упражнения со скакалкой», «Способы прыжков для детей».

Организация родителей. Заинтересовать детей и родителей скакалкой. Познакомить с её историей, разновидностями, играми и упражнениями с ней, разным видам прыжков. Развить желание пользоваться спортинвентарём.

Укрепить здоровье и физическое развитие членов семей. Научить стихотворению А. Барто:

«Я и прямо, я и боком,

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

И двумя ногами вместе».

Беседы с медиками о противопоказаниях.

Отработка техники движения запястьем с гимнастической лентой. Воспитатели, физкультурный инструктор.

4. Операция «Румяные щёчки» (совместное мероприятие на улице).

21 ноября - Всемирный день приветствия.

(Это прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.) Сообщение с призывом участия в мероприятии.

Фоторепортаж с места действий.

Пословицы о спорте, здоровье.

Высказывания выдающихся людей о подвижных играх, спорте, прогулках.

Обратная связь: «Какой я румяный!» (самоанализ, оценка операции).

«Доска гласности» о проекте.

Последнее воскресенье ноября – День матери. Привить детям и родителям желание к каждодневным прогулкам, совместным играм на свежем воздухе. Подарит ь всем семьям группы возможность попробовать себя в разных видах спорта, возможных в детском саду.

Дать осмыслить важность проведённой операции для своей семьи, оценить свою активность через оценочную шкалу (обратная связь). Договорённость с малоактивными родителями о помощи в организации мероприятия, проведении игр. Воспитатели, физ. инструктор, родительский комитет.

ДЕКАБРЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Консультация–практикум «Как понять детский рисунок» (показ мультимедиа). Выставка детских рисунков «Моя семья».

Творческие рассказы детей под запись «Мой дом».

Пословицы, высказывания о семье знаменитых людей, стихи.

Приглашение родителей.

«Доска гласности».

Папка «Природа в поэзии» (зима). Научить родителей видеть и понимать детское настроение, отношение к семье, окружающим через детский рисунок. Представить значимость семьи в жизни ребёнка через его рисунок.

Воспитывать желание быть неравнодушным к проблемам и взглядам ребёнка, уметь решать их вместе. Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

(О. Токмакова)

Беседы по вопросам темы. Психолог, воспитатели.

2. Презентация + мастер–класс «Мир увлечений моей семьи!» (совместная вечерняя деятельность с детьми и родителями).

Персональные выставки семей.

Мультвикторина «Вечер добрых мультфильмов для ребят». Видеосъемка в копилку семейного опыта «Семейный интерес».

Организация родителей.

Статьи «Досуг семьи. Место ребенка в нём», «Вот и подарок своими руками!», «Занятия для детей. Как выбрать свое увлечение?», «Коллекции в вашем доме».

Высказывания выдающихся людей: «Счастлив тот, кто счастлив дома» (Л. Н. Толстой).

11 декабря - Всемирный день детского телевидения и радиовещания.

Статья от воспитателя «Ребенок и телевизор - держите дистанцию!», «Осторожно, мультфильмы!», «Роль отечественной мультипликации в воспитании ребенка». Узнать тенденции семейного воспитания каждой семьи.

Поделиться положительным опытом семейного интереса, организации досуга семьи, изготовления своими руками подарков к празднику.

Представить значимость семейных увлечений в развитии одаренности каждого ребенка.

Призвать не забывать о наших маленьких телезрителях, их телепрограммах. Дать возможность родителям вспомнить о том, что и они когда-то были детьми. Договориться о контроле просмотров телепередач детьми по времени и теме. Получить сведения о семейных интересах.

Договориться о презентации семьи своего интереса: изотворчество, оригами, квиллинг (бумагокручение, бисероплитение, вышивка, коллекции, поделки из пластилина, фотовернисаж и т. д.

Техническое оснащение, организация вечера (загадки, куклы, песни, мультфильмы, общение, сюрпризы). Родители, дети, воспитатели.

3. Семейный совет «Гениев не может быть слишком много!» :

- портфолио ребёнка «Мир увлечений нашего ребёнка»,

- творческий конкурс «Вот какой он, Дед Мороз!». Принципы гениальных людей, притчи.

Статьи «Учите детей сравнивать!», «Вырастить гения легко!», «Вы покупаете игру или игрушку. Для чего?», «Мифы о гениальности», «О талантах ребенка: как их распознать?», «30 ответов для родителей, желающих помочь ребенку в развитии».

Доска гласности для оценок.

Папка «Умелые ручки».

Выставка изотворчества о Дедушке Морозе. Приглашение родителей. Научить понимать и осознавать одарённость своего ребёнка, не игнорировать его неординарность.

Учиться создавать условия для поощрения таланта, учиться терпению, тактичной помощи.

Дать возможность реализовать творческие изобразительные способности детям и родителям.

Научиться считать себя самым счастливым из родителей.

Цель теста: получить представление о том, достаточно ли терпения и упорства у родителей в воспитании ребенка. Есть ли понимание особенностей его характера. Тест для родителей «Взаимоотношение детей и родителей».

Работа с родительским комитетом : призы, оформление выставки, подведением итогов конкурса ( призы: диски с мультфильмами о Дедушке Морозе, ёлочные украшения, новогодние наклейки). Воспитатели, родители, дети.

4. Совместный праздник «Все вместе встречаем Деда Мороза!». Приглашение.

Ёлка с детскими самоделками, в которых родителям сюрприз-новогоднее пожелание. Подарки каждой семье.

Украшенная группа.

Поздравительная открытка.

Статьи «Счастливые выходные дни», «Как спланировать зимние каникулы с ребенком!».

Аншлаг каникул: «Место встречи – наша горка!» Получить положительные эмоции, сюрпризы, улыбки от группового праздника. Дать всем почувствовать свою значимость и необходимость на совместном празднике. Разделить со всеми желание одарить подарками и вниманием. Работа с родительским комитетом (подарки, костюмы, реквизит, организация сюрпризов).

Советы по заучиванию стихов, песен.

Приобщение родителей к играм и сценкам. Воспитатели, муз. руководитель, родители, дети.

ЯНВАРЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Недельная кампания «Место встречи – наша горка!» (с заданиями на каждый день). Фоторепортаж с места встреч.

Доска объявлений и заданий на улице.

Основная игра «Тайное место». Заинтересовать семьи совместным отдыхом на зимней площадке детского сада, подвижными, творческими, познавательными играми со снегом, цветной водой, льдинками, бросовым материалом, спортинвентарём. Договорённость с родителями о встречах, подготовке выносного материала и организации игр. Воспитатели, родители.

2. «Мандариновые выдумки».

День «Спасибо» в детском саду.

«Приглашаем в гости старуху Шапокляк». Выставка изотворчества детей и родителей.

Фотосъемка в копилку семейного опыта.

13 января - День российской печати.

11 января - Всемирный день «Спасибо». Приглашение родителей. Папка «Всё о вежливости» (пословицы, стихи, загадки). Дать возможность всей семье дома проявить творчество, выдумку. Объединить в каникулы всю семью за общим делом.

Узнать о происхождении и роли слов благодарности, закрепить гостевой этикет, правила приема подарков и выражения благодарности. Показать варианты работ, подсказать особенности работы с мандариновой кожурой.

Заучивание стихов и пословиц о вежливости. Секреты воспитания в помощь родителям для домашнего применения. Родители, дети,

воспитатели.

3. Родительское собрание «А как речь–то говорит, словно реченька журчит!»

- Особенности развития речи детей шестого года жизни.

- Тема «Развитие связной и выразительности речи у ребенка».

- Детско-родительский проект «Доброе слово для доброго дела»

* Поучительный синквейн (пояснение родителям и детям, примеры, пробное задание родителям и детям). Пословицы о языке, речи, словах. Информация о проекте. Памятка для родителей «Об организации познавательного общения в семье». Картотека игр по развитию речи. «Доска гласности».

Папка «Маленький языковед» (задания на придумывание сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов, на словоизменение, на подбор рифмы к заданному слову).

Папка «Для развития речи детей» : статья «Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста».

Фотообзор «Ах, как хорошо в садике живётся!». Организация родителей.

Приобщить родителей к развитию познавательно–речевых знаний и умений у детей.

Развивать желание у каждого родителя решать речевые проблемы своего ребёнка. Научить эффективному методу развития у детей образной речи и выражения своей мысли - синквейну.

Дать возможность реализовать творческие способности и познавательно–речевую активность детям и родителям. Консультации по правилам написания синквейна. Обыгрывание-обучение «Домашняя игротека» (игры с мячом для развития речи, игровые упражнения на закрепление различных речевых навыков). Воспитатели.

4. Посиделки «У царевны Несмеяны» (вечер малых фольклорных форм, мини–музей «Старинные вещи»).

Предварительная работа с детьми и родителями : занятия по развитию речи «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу.» Папка «Что такое фольклор?», статьи «Роль фольклора в развитии детского словесного творчества», «Рассказывание и пересказывание», «Фольклор в познавательном развитии детей», «Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста».

Приглашение родителей. Стендовая консультация «Баю-баюшки-баю» (как укладывать ребенка спать). Осваивать богатство родного языка всей семьё й: учить слышать красоту русской речи, ясно, лаконично, выразительно выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, развивать умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, давать ему яркую характеристику, сочинять собственные загадки, составлять сказку с завязкой, кульминацией, развязкой. Анкета для родителей «Малые формы фольклора». Работа по разучиванию потешек, частушек, пословиц, считалок, прибауток, закличек, загадок, скороговорок. Воспитатели.

ФЕВРАЛЬ

Не-

де-

ля Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные

1. Тематическая неделя «Чудеса конструктора».

Слёт–конкурс «Изобретатели - я и папа!». Статьи «Выбираем конструктор для ребёнка», «Весь мир в одной коробке.», «Конструктор в жизни ребенка».

8 февраля - День Российской науки.

Фотосъемка в копилку семейного опыта.

Памятка «Конструктивно – творческий план». Выставка в зале. Организация родителей. Приобщить пап к воспитанию и развитию детей, общей деятельности с ребенком дома. Учиться вместе с ребёнком разрабатывать и выполнять конструктивно–творческий план работы (этапы, рассказывать о замысле и выполнении. Воспитывать желание совместно проявлять творчество, пытливость, познавательную активность. Советы, рекомендации по разработке и выполнению конструктивно–творческих планов своей работы.

Работа с родительским комитетом по организации, оформлению конкурса, поощрению конкурсантов. Папы, дети, воспитатели, родительский комитет.

2. Выпуск газеты «Доброе слово».

Выпуск газеты к 23 февраля «Ай да папа! Лучший в мире!». Поздравительная газета. Оформление выставки рисунков, раскрашек, поделок «Нашей армии - салют!», загадки о папе, пословицы об армии, смелости, верности.

Эпиграф к газете:

«И недаром мы решили с мамой,

Что мой папа добрый самый-самый,

Что нигде другого вот такого

Просто не найти!». Доставить радость папам своей газетой, в которой много добрых слов, стихов и пожеланий, рисунков детей.

Воспитывать уважение к защитникам, охраняющим мир. Помощь мамам и детям в сочинении стихов о папе.

Содействие мам в оформлении газеты, выставки. Мамы, дети, воспитатели.

3. «Час игр по русскому языку» (совместная вечерняя деятельность с детьми и родителями). 21 февраля - Международный день родного языка.

Папка «Игры нам в помощь!».

Совместно развивать и обучать детей русскому языку: фонематический слух и звуковой анализ, словарь, состав слов, формирование грамматических категорий, развитие коммуникативных умений, умений и навыков связной речи. Упражнения «Речевые кубы».

Воспитатели, родители, дети,

4. Эстафета «Мы играем в паповоз…». Приглашение родителей. Девиз: «Тепло рук – сердцу!». Подарки папам. Сувениры девочек для мальчиков. Статьи «В какие игры можно играть дома?», «Семейный досуг без телевизора!», «Традиционным подвижным играм - ДА!». Объединить родителей и детей на коллективной забаве. Привлечь пап к играм с детьми. Дать почувствовать всем теплоту, заботу и важность каждой минуты проведённой с ребёнком. Формировать сплочённость семей группы. Спортивная одежда, подбор спортинвентаря, музыки, украшение помещения. Питьё. Сбор команды пап. Речё вка: «Команда наша супер-класс! Не обыграть сегодня нас!». Воспитатели.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на осень в старшей группе Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Информация для родителей «Правила жизни детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе СЕНТЯБРЬ • Консультация: «Добрый день в детском саду» (режим дня, «Занимательные дела в детском саду» (ООД, «Возрастные особенности детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сроки ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Психологические и возрастные особенности детей старшего дошкольного.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь Родительское собрание: тема «Начало учебного года. Знакомство с задачами.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план Работы с родителями в старшей группе№11 «Гномики» На 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Семенова Е. С..

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017- 2018 учебный год. Составила воспитатель: Е. С. Катаева Т. Ю. Поносова.

План работы с родителями в старшей группе План работы с родителями в 3 старшей группе на 2018-2019 учебный год Воспитатель: Пикалева О. А. Сентябрь 1неделя: Консультация: «Возрастные.

План работы с родителями в старшей группе Месяц Содержание работы. Сентябрь. 1. Консультация «Питание детей дома». 2. Проектная деятельность: папка-передвижка «Знакомим детей с.

Региональный план работы с родителями в старшей группе Перспективное планирование по реализации Национально – регионального компонента в работе с родителями Месяцы Темы мероприятий Сентябрь.

Автор публикации:
План работы с родителями в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2018 в 12:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с родителями в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонтьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД