Фаниля Абдрахманова
План работы с 26 по 30 ноября 2018 г. в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План с 26 по 30 ноября. 2018 г.
Дата, время Вид деятельности Программное содержание Форма работы Образовательные области Взаимодействие с родителями
Понедельник
26 ноября.
Утро радостных встреч.
Прогулка
Вторая половина дня.
Вторник
27 ноября.
Вторая половина дня.
Среда.
28 ноября.
Прогулка
Вторая половина дня.
Четверг.
29 ноября.
Вторая половина дня.
Пятница.
30 ноября.
Вторая половина дня.
Коммуникативная деятельность.
НОД
Публикация «План работы с 26 по 30 ноября 2018 г, в подготовительной группе» размещена в разделах
Развитие речи.
Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка.»
Конструирование. «Летательные аппараты»
Физическая культура
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Сюжетно- ролевая игра «Аптека»
Дидактическая игра. «Что лишнее».
Утренняя зарядка.
НОД.
ФЭМП
Аппликация по замыслу.
Музыкальное
Закаливающие процедуры.
Утренник посвященный ко Дню матери.
Веселый этикет. «Об уступчивости»
Утренняя зарядка.
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
ФЭМП
Физическая культура.
Закаливающие процедуры.
«Мы в России живем»
Вечерняя прогулка.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
Утренняя зарядка.
Окружающий мир. «Школа. Учитель.»
Развитие речи.
Лексико-грамматические упражнения.
Музыкальное
Прогулка.
Закаливающие процедуры.
«Я,ты, мы» «Что ты хочешь носить?»
Вечерняя прогулка.
Разучивание скороговорки.
НОД. Чтение нанайской сказки «Айога».
Рисование по замыслу.
Прогулка.
Шашки.
Вечерняя прогулка.
Учить детей делиться своими впечатлениями,обогащать словарный запас, уметь слушать других детей.
Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.
Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов\. Их назначении, зависимости строения от функционального назначения.
Закреплять умение играть в совместные игры, развивать наблюдательность, расширять словарный запас. Вызвать желание трудиться\. Воспитывать любовь к труду.
ПО ПЛАНУ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ
См. Утро.
ПРОДОЛЖАТЬ С ДЕТЬМИ ИГРАТЬ В С\Р ИГРЫ, расширять знания детей о работниках аптеки, удерживать взятые роли до конца игры.
Развивать логическое мышление
По плану инструктора по физвоспитанию.
Закрепление пройденного материала.
Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересное. Учить красиво располагать изображение на листе.
По плану музыкального работника.
Укрепление здоровья воспитанников.
Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством\. Предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. \упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.
Закрепление пройденного материала.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Наблюдение 1. «Как узнать ель?».
Цель: рассматривать ель, называть характерные особенности ее строения, признаки, отличающие ее от других деревьев
Споривный досуг, посвященный ко Дню маетри.
см. утро.
Развитие мелкой моторики рук.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. Формировать интерес к школе.
Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.
По плану музыкального работника.
«Какие у елки иголки?».
Цель: провести наблюдение, чтобы дети увидели, что все ветви у ели покрыты иголками, которые растут вместо листьев, что иголки короткие острые, колются, темно-зеленого цвета. Покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветке, торчат в стороны, не опадают, если дотрагиваться.
Определить предпочтения в одежде.
Укрепление здоровья детей.
Развивать артикуляционный аппарат детей.
Учить слушать внимательно и пересказывать с помощью мнемотаблиц.
Учить самостоятельно намечать содержание рисования, добиваясь выразительности. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
«Сколько лет нашей ели?».
Цель: показать детям, что ежегодно у ели вырастают новые ветки. Сверху на дереве ветки молодые, короткие, а снизу старые, самые длинные. Сосчитав снизу вверх ряды ветвей, можно узнать возраст ели. Это дерево растет очень медленно; маленькая елочка которой 3-5 лет, намного ниже ребенка такого же возраста, поэтому к молодым деревьям надо относиться бережно, осторожно.
Зарядка после сна.
Учить детей приемам игры в шашки.
Рассказ-беседа.
Чтение стих. Работа над текстом
Работа с иллюстрацией. Дидактическое задание «Кубики».
Дидактическое задание «Инструменты».
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ. ПОДВИЖНАЯ ИТРА «Лиса и курицы»
план игры. Распределение ролей. Игра.
Игровое упр. «Назови число», «Измеряем беговую дорожку»,
Физминутка». Работа в рабочих тетрадях.
Беседа.
Самостоятельная работа.
Обсуждение.
Стихи.
«Песня о маме». Стихи. Танец «Портрет осени».Сценка «Разговор мамы с сыном». «Про маму-кошку и котят».
Таней «Стирка».
Песня «Мамочка любимая».
\чтение текста «Уступайте друг другу». Беседа. Игровые ситуации.
Рассматривание с детьми городецких изделии.
Показ приемов смешивания красок на палитре. Самостоятельная работа.
Дидактическая игра «Назови дни недели»
Прямой и обратный счет.
Физминутка.
Допиши пропущенные цифры.
Подвижная игра «Гори, гори ясно».
Уборка участка.
По плану инструктора
Песня «Учат в школе».
Знакомство с профессией учителя.
Физминутка «Наоборот».
Отгадывание загадок.
Подвижная игра. «Как у дядюшки Трифона»
Демонстрация одежды. Игра»Я-модельер». Игра «История костюмов». Презентация костюмов.
Подвижная игра «Два мороза».
Уборка снега на участке.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р
П. Р.
Р. Р.
С. К. Р
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р
П. Р. С. К. Р.
Р. Р.
П. Р.
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р
С. К. Р.
Х. Э. Р
Ф. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р.
Ф. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
С. К. Р Работа по подготовке к утреннику ко дню Матери.
Совместная с родителями работа по проведению утрен
ника
Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний.
Рекомендаций родителям пособий для домашних занятий с детьми.
План с 26 по 30 ноября. 2018 г.
Дата, время Вид деятельности Программное содержание Форма работы Образовательные области Взаимодействие с родителями
Понедельник
26 ноября.
Утро радостных встреч.
Прогулка
Вторая половина дня.
Вторник
27 ноября.
Вторая половина дня.
Среда.
28 ноября.
Прогулка
Вторая половина дня.
Четверг.
29 ноября.
Вторая половина дня.
Пятница.
30 ноября.
Вторая половина дня.
Коммуникативная деятельность.
НОД
Развитие речи.
Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка.»
Конструирование. «Летательные аппараты»
Физическая культура
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Сюжетно- ролевая игра «Аптека»
Дидактическая игра. «Что лишнее».
Утренняя зарядка.
НОД.
ФЭМП
Аппликация по замыслу.
Музыкальное
Закаливающие процедуры.
Утренник посвященный ко Дню матери.
Веселый этикет. «Об уступчивости»
Утренняя зарядка.
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
ФЭМП
Физическая культура.
Закаливающие процедуры.
«Мы в России живем»
Вечерняя прогулка.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
Утренняя зарядка.
Окружающий мир. «Школа. Учитель.»
Развитие речи.
Лексико-грамматические упражнения.
Музыкальное
Прогулка.
Закаливающие процедуры.
«Я,ты, мы» «Что ты хочешь носить?»
Вечерняя прогулка.
Разучивание скороговорки.
НОД. Чтение нанайской сказки «Айога».
Рисование по замыслу.
Прогулка.
Шашки.
Вечерняя прогулка.
Учить детей делиться своими впечатлениями,обогащать словарный запас, уметь слушать других детей.
Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.
Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов\. Их назначении, зависимости строения от функционального назначения.
Закреплять умение играть в совместные игры, развивать наблюдательность, расширять словарный запас. Вызвать желание трудиться\. Воспитывать любовь к труду.
ПО ПЛАНУ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ
См. Утро.
ПРОДОЛЖАТЬ С ДЕТЬМИ ИГРАТЬ В С\Р ИГРЫ, расширять знания детей о работниках аптеки, удерживать взятые роли до конца игры.
Развивать логическое мышление
По плану инструктора по физвоспитанию.
Закрепление пройденного материала.
Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересное. Учить красиво располагать изображение на листе.
По плану музыкального работника.
Укрепление здоровья воспитанников.
Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством\. Предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. \упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.
Закрепление пройденного материала.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Наблюдение 1. «Как узнать ель?».
Цель: рассматривать ель, называть характерные особенности ее строения, признаки, отличающие ее от других деревьев
Споривный досуг, посвященный ко Дню маетри.
см. утро.
Развитие мелкой моторики рук.
По плану инструктора по физвоспитанию.
Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. Формировать интерес к школе.
Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.
По плану музыкального работника.
«Какие у елки иголки?».
Цель: провести наблюдение, чтобы дети увидели, что все ветви у ели покрыты иголками, которые растут вместо листьев, что иголки короткие острые, колются, темно-зеленого цвета. Покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветке, торчат в стороны, не опадают, если дотрагиваться.
Определить предпочтения в одежде.
Укрепление здоровья детей.
Развивать артикуляционный аппарат детей.
Учить слушать внимательно и пересказывать с помощью мнемотаблиц.
Учить самостоятельно намечать содержание рисования, добиваясь выразительности. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
«Сколько лет нашей ели?».
Цель: показать детям, что ежегодно у ели вырастают новые ветки. Сверху на дереве ветки молодые, короткие, а снизу старые, самые длинные. Сосчитав снизу вверх ряды ветвей, можно узнать возраст ели. Это дерево растет очень медленно; маленькая елочка которой 3-5 лет, намного ниже ребенка такого же возраста, поэтому к молодым деревьям надо относиться бережно, осторожно.
Зарядка после сна.
Учить детей приемам игры в шашки.
Рассказ-беседа.
Чтение стих. Работа над текстом
Работа с иллюстрацией. Дидактическое задание «Кубики».
Дидактическое задание «Инструменты».
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ. ПОДВИЖНАЯ ИТРА «Лиса и курицы»
план игры. Распределение ролей. Игра.
Игровое упр. «Назови число», «Измеряем беговую дорожку»,
Физминутка». Работа в рабочих тетрадях.
Беседа.
Самостоятельная работа.
Обсуждение.
Стихи.
«Песня о маме». Стихи. Танец «Портрет осени».Сценка «Разговор мамы с сыном». «Про маму-кошку и котят».
Таней «Стирка».
Песня «Мамочка любимая».
\чтение текста «Уступайте друг другу». Беседа. Игровые ситуации.
Рассматривание с детьми городецких изделии.
Показ приемов смешивания красок на палитре. Самостоятельная работа.
Дидактическая игра «Назови дни недели»
Прямой и обратный счет.
Физминутка.
Допиши пропущенные цифры.
Подвижная игра «Гори, гори ясно».
Уборка участка.
По плану инструктора
Песня «Учат в школе».
Знакомство с профессией учителя.
Физминутка «Наоборот».
Отгадывание загадок.
Подвижная игра. «Как у дядюшки Трифона»
Демонстрация одежды. Игра»Я-модельер». Игра «История костюмов». Презентация костюмов.
Подвижная игра «Два мороза».
Уборка снега на участке.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р
П. Р.
Р. Р.
С. К. Р
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р
П. Р. С. К. Р.
Р. Р.
П. Р.
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р
С. К. Р.
Х. Э. Р
Ф. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
П. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р.
П. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р.
Ф. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
С. К. Р Работа по подготовке к утреннику ко дню Матери.
Совместная с родителями работа по проведению утрен
ника
Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний.
Рекомендаций родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Рекомендации по домашнему чтению
Рекомендации по домашнему чтению