Елена Власова
Перспективный план работы в 1 младшей группе на 2018–2019 г. Воспитатель: Власова Е. М.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Дата Содержание работы Варианты итоговых мероприятий
Здравствуй, детский сад!
1-я – 2-я недели сентября
Адаптировать детей к условиям детского сада.
Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем.
Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Игра – забава «Чаепитие»
«Мой любимый воспитатель» Портрет, карандашами, красками, мелками.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа воспитателя
- Темочки
Я в мире человек
3-я-4я неделя сентября
Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.
Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Создание коллективного плаката с фотографиями детей.
Игра «Кто у нас хороший?»
Осень в гости к нам пришла
1-я – 4-я недели октября Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев.
Мой дом
1-я - 4-я недели ноября
Знакомить детей с родным поселком: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер).
Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки».
Составление альбома «Моя семья» Фотовыставка ко Дню Матери
«Загляните в мамины глаза»
Скоро праздник Новый год!
1-я – 4-я недели декабря
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Новогодний утренник; выставка семейных работ «Продуктовый коллаж», «Зимние кружева»
«Зимушка – зима»
1-я – 4-я недели января
Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Выставка детского творчества;
Постройка зимнего городка на участке. Родительская неделька «Играй, играй,народ зазывай»
Труд взрослых
1-я – 2-я недели февраля
Формировать элементарные представления о труде взрослых в детском саду и родителей. Воспитывать уважительное отношение к труду.
Выставка фотографий, альбом «Труд взрослых»
Н/и «Кому что нужно для работы» Выставка групповых газет «Наши отважные папы»
Удивительный мир животных
3-я – 4 – я недели февраля
Расширять знания о домашних и диких животных и птицах,
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
Познакомить с правилами обращения с животными.
Рассматривание картинок с животными, просмотр мультфильмов.
Театр «Теремок»
«Мамин день» 1-я – 2-я недели марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Мамин праздник. Подарки для любимых мам и бабушек Проведение районной акции игры «Масленица пришла»
«Народная игрушка»
3-я – 4-я недели марта Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).
Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Игры-забавы.
«Весна»
1-я – 3-я недели апреля
Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Выставка детского творчества.
Фотоальбом «Познаем, наблюдаем, экспериментируем»
Безопасное поведение на улице 4-я – 5-я недели апреля Формировать элементарные представления о безопасном поведении на улице Рассматривание картины «Дети гуляют». П/и «Воробушки и автомобиль»
«Скоро лето» 1 -я – 4-я недели мая Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
Праздник «Лето».
Проведение дня хороводных игр «Русская народная игра хороводная» 1 июня