Получи документы

План работы ручного труда кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)

людмила ульянова
План работы ручного труда кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН РАБОТЫ ручного труда кружка "Умелые ручкиподготовительноой группе.

Педагоги Ульянова Л. А. и Бачурина Л. П.

ЗАДАЧИ.

- ПРИВЛЕЧЬ К УЧАСТИЮ В РАБОТЕ КРУЖКА ДЕТЕЙ ОВЗ.

-ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

- ФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ТРУДИТЬСЯ.

- СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СФОРМИРОВАННЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ.

- ПОДДЕРЖИВАТЬ АТМОСФЕРУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, ПОИСКА, ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ.

- ЗАКРЕПЛЯТЬ АДЕКВАТНЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Публикация «План работы ручного труда кружка „Умелые ручки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- ВОСПИТЫВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ АККУРАТНО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, БЕРЕЧЬ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕДМЕТЫ ТРУДА, УБИРАТЬ ИХ НА МЕСТО ПОСЛЕ РАБОТЫ.

ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДА, ЧЕТВЕРГ (ПО РАСПИСАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ).

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА 1: Выставка изделий.

Программное содержание: Вызвать интерес детей к будущей деятельности. Ознакомить с оборудованием, материалами кружка.

ТЕМА 2 Работа с соленым тестом. «Печенье»

Программное содержание:Познакомить детей с процессом замешивания соленого теста. Развивать способность работать с ним. Воспитывать любовь к труду.

Тема 3: «На вкус и цвет…»

Программное содержание:Учить расписывать готовое печенье. Развивать способность работать самостоятельно. Воспитывать интерес к ведению домашнего хозяйства.

Тема 4: «Овощи и фрукты»

Программное содержание: Продолжать развивать творческие способности при изготовлении изделий из теста, расписывании готовых изделий. Воспитывать аккуратность, внимание.

ОКТЯБРЬ

Тема 1: Работа с бросовым материалом (коробками)«Дом, в котором я живу»

Программное содержание:Познакомить с техникой работы с бросовым материалом.

Развивать умение детей самостоятельно делать заготовки для будущей поделки, творчески подходить к выполнению работы. Воспитывать интерес к результату.

Тема 2: «Экскурсия в микрорайоне детского сада»

Программное содержание:Рассматривание зданий (школы, д/сада, магазинов и т. д.)

Закрепление правил дорожного движения.

Воспитывать внимание, интерес к окружающему миру.

Тема 3:«Микрорайон ДОУ» (коллективная работа)

Программное содержание: Закреплять умение создавать здания микрорайона из коробок разного вида. Развивать умение планировать процесс расположения построек.

Воспитывать интерес к коллективному труду.

Тема 4: «Дорожные знаки» (бумага и картон)

Программное содержание:Закрепить знания правил дорожного движения.

Развивать умение продумывать этапы работы, находить способы изготовления, самостоятельно отбирать материал.

Воспитывать терпение, усидчивость.

НОЯБРЬ

Тема 1: «Старичок - лесовичок» (природный материал).

Программное содержание:Развивать фантазию, образное мышление, умение передавать движение, наделять поделки определенным характером, применять разные способы крепления частей (пластилин, спички).

Воспитывать интерес к природе и ее многообразию.

Тема 2: «Чудо-дерево» (солома, сухие листья)

Программное содержание:Развивать творческие возможности и способности.

Закреплять умение аккуратно пользоваться данным материалом.

Формировать самостоятельность, уверенность в себе.

Тема 3: Выставка «Волшебница осень» (совместные и индивидуальные работы родителей и детей из природных материалов.

Программное содержание:Демонстрация сформированных творческих способностей детей.

Привлечение внимания родителей к творчеству детей.

Тема 4: «Рамка для маминой фотографии» (картон, бумага)

Программное содержание:Активизация совместной деятельности детей, родителей,педагога.

ДЕКАБРЬ

Тема 1:Елочные украшения «Гирлянды»

Программное содержание:Познакомить детей с техникой выполнения поделки из бумаги.

Воспитывать чувство созидания, поисковой деятельности, самостоятельности, желание сделать подарок для мамы.

Тема 2: «Снежинки»

Программное содержание:Закрепить способ симметричного вырезания.

Познакомить с приемом «скручивания» и «растяжки», складывания заготовки «гармошкой».

Формировать умение правильно подбирать цветовые сочетания.

Тема 3: «Маски» (по замыслу)

Программное содержание:Познакомить со способом вырезания снежинок из квадрата, складывая его так, чтобы получилось шесть радиальных линий.

Поощрять произвольное, самостоятельное вырезание.

Создать атмосферу ожидания праздника.

Тема 4: «Новогодние подарки: бусы, серьги, медальон»

Программное содержание:Формировать умение самостоятельно планировать свою работу.

Применять для реализации задуманного освоенные ранее навыки.

Развивать стремление к творчеству.

ЯНВАРЬ

Тема 1: Экскурсия в ателье.

Программное содержание:Учить создавать изделия из фольги.

Развивать воображение, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать терпение и старание при выполнении работы.

Тема 2: Подготовка к работе с тканью.

Программное содержание:Рассматривание швейных машин, за работой закройщика, швеи.

Закрепление правил поведения в общественных местах.

Беседа по содержанию экскурсии.

ФЕВРАЛЬ

Тема 1: Аппликация из ткани «Лоскутная мастерская»

Программное содержание:Познакомить с материалами и инструментами, необходимыми для работы с тканью.

Рассказать о свойствах и качестве ткани, ниток.

Воспитывать интерес и уважение к труду швейных мастеров.

Тема 2: «Салфетка»

Программное содержание:Познакомить детей с аппликацией из ткани.

Учить наносить контур на ткань с помощью трафаретов.

Аккуратно наклеивать на основу.

Тема 3: «Волшебные пуговки»

Программное содержание:Учить обрабатывать края салфетки, постепенно выдергивая нитки, не стягивая края.

Воспитывать терпение, аккуратность.

Тема 4: «Массажная дорожка»

Программное содержание:Учить пришивать пуговицы с разным количеством отверстий разными способами (крестом, зигзагом, параллельно).

Вспомнить правила безопасности работы с иголкой.

Воспитывать умение тщательно выполнять свою работу.

МАРТ

Тема 1: Работа с бисером «Ожерелье для девочек»

Программное содержание:Закрепить умение детей пользоваться иголкой и нитками, пришивая пуговицы к ткани и превращая ее в массажную дорожку.

Воспитывать желание приносить пользу окружающим.

Тема 2: Выставка детских работ «Минута славы» (для родителей и детей ДОУ)

Программное содержание:Закреплять умение нанизывать различные бусинки на леску, чередуя их по цвету, форме, величине.

Познакомить с правилами безопасности при работе с бисером.

Развивать мелкую моторику кисти.

Воспитывать творческие способности.

Тема 3: Плетение из полос бумаги «Закладка для книги»

Программное содержание:Активизировать умение детей составлять рассказ из личного опыта.

Передавать свои умения и навыки окружающим.

Создать условия для развития успешности детей.

Тема 4: «Разноцветный коврик» (из полиэтилена)

Программное содержание:Учить детей создавать коврик путем последовательного переплетения полосок разного цвета.

Развивать глазомер.

Закрепить правила безопасности работы с ножницами.

Воспитывать аккуратность

АПРЕЛЬ

Тема 1: «Пасхальные яйца»

Программное содержание:Обучить способу вплетения полосок в основу в определенном порядке.

Учить давать «вторую жизнь» бросовому материалу.

Воспитывать творческие способности.

Тема 2: «Мозаика из яичной скорлупы» (коллективная работа)

Программное содержание:Познакомить с православным праздником, его традициями.

Учить декоративно расписывать яйца.

Воспитывать чувство цвета.

Тема 3: Игрушка-забава «Вертушка Ромашка»

Программное содержание:Развивать коммуникативные способности детей.

Продолжать знакомить с работой над бросовым материалом.

Развивать пространственное мышление,чувство композиции.

Тема 4: Настольный театр игрушек «Смешарики» (вязальные нитки)

Программное содержание:Учить детей срисовывать чертеж по клеточкам.

Формировать самостоятельность, уверенность в себе.

МАЙ

Тема 1: «Расти коса до пояса…» (плетение косичек из шнуров для малышей в уголок «ряжения»)

Программное содержание:Учить детей изготавливать простейшие игрушки-помпоны, накручивая нить на основу, и стягивая ее.

Развивать воображение, фантазию, умение обыгрывать поделки.

Тема 2, 3: Оригами. «Лилии, тюльпаны»

Программное содержание:Учить плести косички из шнуров.

Развивать образное мышление, воображение.

Воспитывать терпение, трудолюбие, заботу о младших.

Тема 4: Выполнение работ по замыслу.

Программное содержание:Познакомить детей с приемами оригами (сгиб выполняется от себя, от середины к краям прорабатывается ножницами)

Развивать самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитывать интерес и желание трудиться.

Активизировать умение детей самостоятельно выбирать тему будущей работы.

Закрепить умение применять опыт полученный на занятиях.

Продолжать воспитывать любовь к труду, творческие способности.

Соблюдать правила техники безопасности.

Получать творческое удовлетворение от проделанной работы.

Публикации по теме:

Авторская программа кружка по аппликации «Умелые ручки» Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Фотоотчёт о работе кружка «Умелые ручки» в старшей группеФотоотчёт о работе кружка «Умелые ручки» в старшей группе Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими.

Календарно-тематический план кружка по лепке из соленого теста «Умелые ручки» Октябрь (8 занятий) Занятие №1 1. Тема: лепка «Яблоки и груши». Цель: закреплять у детей знание обобщенных понятий «фрукты», упражнять.

Кружок «Умелые ручки». План работы в средней группе План по кружковой работе в средней группе «Ромашка» на тему: «Умелые ручки» Воспитатель: Милютина О. Г. 2016-2017 г. Содержание.

Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» в подготовительной группе. Сентябрь 1 «Бабочка,дракон" Рисование ладошками. Учить аккуратно выполнять штамп ладошкой и дорисовывать изображение бабочки или дракона.

Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» Принято на педагогическом совете №1 от 31 08.

План работы кружка «А, Б, В, Г, Д-ейка» (подготовительная группа) 14.09.16 «Травушку щиплет коза, травушку косит коса» Игровой момент Отгадывание загадок Звуковой анализ слов Д/и «Веселые звуки» Релаксация.

План работы кружка по краеведению «Красноярский край-малая Родина». Подготовительная группа Одной из основных задач воспитания дошкольников является воспитание у них любви к родному краю, Родине, чувства гордости за нее. Большое.

Программа кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Кружковая деятельность. Развитие социально - эмоциональной сферы старших дошкольников по средством художественно-эстетического развития.

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы ручного труда кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 18:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы ручного труда кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем людмила ульянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД