МААМ-картинки

План работы по теме недели «Профессии»

Лилия Хантимирова
План работы по теме недели «Профессии»

План работы с ___

Тема: «Профессии»

Цель: Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знания и представления о профессиях; обогащать словарный запас, развивать связную речь; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика: Пензулаева, Комплекс № 12

Публикация «План работы по теме недели „Профессии“» размещена в разделах

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика: «За работу», «Повар», «Пекарь»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика: «Маляр», «Барабанщик»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Дыхательная гимнастика: «Паровозик», «Дровосек»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

КГН

Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Дата ___ День недели Понедельник

Утро

Познавательное развитие

Беседа «Что такое профессии

Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Ознакомить родителей с темой недели

Пальчиковая игра «За работу»

Социально - коммуникативное

с/р игра «Приготовим обед и накормим семью»

Ц: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

НОД Познание

НОД Худ. тв. (Р)

Самостоятельная деятельность

Социально коммуникативное

Предложить детям игры со строительным конструктором

Речевое развитие

Инд работа по развитию речи

Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Развивать речь детей.

ХЭД

Предложить детям игры в уголке ИЗО

Физическое развитие

д/г «Дровосек»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Дневная прогулка Картотека ноябрь № 11

Вечер

Познавательное развитие

Д/и «Профессии».

Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Социально коммуникативное

Сюжетно ролевая игра по желанию детей.

Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

ХЭД

Чтение С. Маршак «Почта».

Цель: Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Дата ___ День недели Вторник

Утро

Познавательное развитие

Беседа «Как трудятся наши родители».

Цель: Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах. Рекомендовать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

Речевое развитие

Беседа с детьми на тему: «Кто лучше расскажет о своей профессии».

Цель: знать название разных профессий, развитие речи.

Социально коммуникативное

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Цель: Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

НОД Коммуникация

НОД Физ-ра По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Кому что надо для работы»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Речевое развитие

Инд работа

Д И «Посчитаем и сравним?» : закреплять знания о счете и количестве, развивать диалогическую речь

ХЭД

Предложить детям самостоятельный выбор игр в уголке ИЗО

Дневная прогулка Картотека ноябрь № 12

Вечер

ООД

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Речевое развитие

Д/игра с группой детей «Исправь ошибку».

Формировать умение детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит…

Социально коммуникативное

С/р игра «Водители»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

НОД Музыка По плану музык рук-ля

Дата ___ День недели Среда

Утро

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Внесение иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования, картинок, иллюстраций по теме «Хлеб».

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники

Речевое развитие п/г «Пекарь», «За работу»

НОД Познание (М)

НОД Худ. тв. (А/Л)

Самостоятельная деятельность

Речевое развитие

Инд работа

игровое упражнение «Расскажи, какой хлеб?»

Цель: развивать активную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать логическое мышление

Социально коммуникативное

Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.

ХЭД Игры в центре ИЗО деятельности.

Развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Физическое развитие Д/г «Паровозик»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох

Дневная прогулка Картотека декабрь № 1

Вечер

Речевое развитие

Рассматривание картинки «В магазине».

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи

Социально коммуникативное

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Вызвать желание у детей играть в новую сюжетную игру. Приучать детей самостоятельно распределять роли, обязанности. Следовать правилам игры.

ХЭД Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».

Цель: познакомить с новым произведением, развивать чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

Дата ___ День недели Четверг

Утро

Познавательное развитие

Беседа «Кто это знает и умеет?»

Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Внести иллюстрации «Специальный транспорт»

Рекомендовать родителям

побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)

Речевое развитие

п/г «Повар», «Пекарь»

Цель: развивать мелкую моторику.

Социально коммуникативное

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Способствовать развитию мышления; сострадания к болеющему. Уточнить кто чем занимается в больнице, как называются профессии, работающих в больнице.

НОД Физ-ра

По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Создать условия для рассматривания наглядных иллюстраций «Спецтранспорт»

Цель: формировать интерес к собственной безопасности, развивать внимательность при рассматривании деталей спецмашин.

ХЭД

Предложить детям раскраски.

Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Дневная прогулка Картотека декабрь № 2

Вечер

Речевое развитие

Беседа с детьми «Кто такой повар».

Цель развитие речи, воспитывать уважение к труду повара.

Физическое развитие

а/г «Маляр», «Барабанщик»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Социально коммуникативное КГН

Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Дата ___ День недели Пятница

Утро

Познавательное развитие

Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом».

Цель: закрепить знания о профессии строителя. Создать условия для проведения игры инсценировки. Индивид беседы с родителями

ХЭД

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть»

Цель: Способствовать расширению кругозора детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Социально коммуникативное ОБЖ

НОД Музыка

По плану музык рук-ля

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.

Цель: Учить аккуратно, пользоваться книгами.

Речевое развитие

Инд работа

Дидактическая игра «Скажи какой».

Цель: Формировать умения называть признаки предмета, используя несколько определений.

ХЭД

Самостоятельное рисование в ИЗО уголке

Дневная прогулка Картотека декабрь № 3

Вечер

Речевое развитие

Д/игра «Я начну, а вы закончите».

Цель: Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то

Социально коммуникативное

Инсценировка игра «В столовой».

Ц: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам) Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии) 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Что.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы по теме «Осень»План работы по теме «Осень» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

План работы с детьми и родителями по теме «Безопасность» 1 неделя ОБЖ Для детей: - беседа: "Будьте внимательным" - формировать у детей понятия "можно - нельзя" к различным ситуациям на улице и.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Сидим дома с пользой. План работы по теме «Перелетные птицы»Сидим дома с пользой. План работы по теме «Перелетные птицы» На самоизоляции стараемся не отставать от жизни,и постоянно выкладываем в родительской группе рекомендации,которые могут быть интересными.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по теме недели «Профессии»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 15:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по теме недели «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Хантимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД