Лилия Хантимирова
План работы «Край, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с ___
Тема: «Край, в котором мы живем»
Цель: Формировать начальные знания о родном крае-республике Башкортостан, городе Нефтекамск. Дать знания о символах республики: флаге, гербе. Знакомить с достопримечательностями республике, города, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», патриотические чувства.
Утренняя гимнастика: Пензулаева Комплекс № 7
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Публикация «План работы „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Новый дом»
Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.
Артикуляционная гимнастика: «Веселая змейка», «Пятачок», «Посчитаем нижние зубки»
Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.
Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру», «Пружинка»
Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.
КГН
Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
ОБЖ
Закрепить знания о правилах дорожного движения.
Дата ___ День недели Вторник
Утро Познавательное развитие
«Наш край родной»
уточнить и расширить знания о стране, республике, городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к малой родине.
Организация выставки в книжном уголке «Любимый край – люби и знай»
Ознакомить родителей с темой недели
Речевое развитие
П/г «Дом»
Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.
Социально коммуникативное
Беседа по социально – нравственному развитию «Зло и обида в семье»
Цель: помочь детям по внешним признакам узнавать состояние гнева и зла. Учить управлять негативными эмоциями, выражать их в безопасной форме.
НОД Коммуникация
НОД Физ-ра По плану физ инструктора
Самостоятельная деятельность
Познавательное развитие
Рассматривание книг о родном городе.
познакомить с основными достопримечательностями нашего города, уточнить полученные знания о родном городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к нашей Родине. Развивать связную речь.
Речевое развитие
Заучивание стихов к предстоящему празднику
ХЭД
Закрепление танцевальных движений к предстоящему празднику
Дневная прогулка Картотека ___ № 6
Вечер
ООД
Физическое развитие
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
Речевое развитие
Д/И «Сложи флаг».
Совершенствовать умение складывать по образцу, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
Социально коммуникативное
Самостоятельная двигательная деятельность.
Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.
НОД Музыка По плану музык рук-ля
Дата ___ День недели Среда
Утро
Познавательное развитие
Дидактическая игра: «Узнай герб нашего города»
Цель: напомнить историю герба, его значения в прошлом и настоящем, воспитывать уважение к символики города.
Фотоматериал: улицы нашего города сегодня и раньше.
Консультация родителей по интересующим вопросам.
Речевое развитие п/г «Новый дом»
Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.
НОД Познание (М)
НОД Худ. тв. (А/Л)
Самостоятельная деятельность
Речевое развитие Индив. работа.
Закрепление стихотворений
Социально коммуникативное
Игры детей с мелким строительным материалом.
Формировать умение детей обдумывать замысел постройки, доводить начатое дело до конца, использовать в работе полученные ранее навыки и умения.
ХЭД
Игры в центре ИЗОдеятельности.
Развивать творчество, фантазию, усидчивость.
Физическое развитие Д/г «Пружинка»
Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох
Дневная прогулка Картотека ___ № 7
Вечер
Речевое развитие
«Расскажи, что знаешь ты о своем городе»
Цель: упражнять в составлении распространенных предложений.
Социально коммуникативное
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования.
Цель: Учить правильному обращению со строительным материалом.
ХЭД
Закрепление танцевальных движений и песен к предстоящему празднику
Дата ___ День недели Четверг
Утро
Познавательное развитие
Беседа. «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков).
Цель: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. Внести в книжный уголок произведения о фруктах Консультация «Как познакомить ребёнка с достопримечательностями города»
Речевое развитие
а/г «Веселая змейка»
Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.
Социально коммуникативное
С. Р. И. «В гости к бабушке в деревню».
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
НОД Физ-ра
По плану физ инструктора
Самостоятельная деятельность
Познавательное
развитие Создать условия для рассматривания картинок, альбомов, иллюстраций «Башкирская национальная одежда»
Цель: расширять кругозор детей.
ХЭД
Предложить детям раскраски "национальный костюм".
Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.
Дневная прогулка Картотека ___ № 8
Вечер
Речевое развитие
Д/и «Четвертый лишний».
Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, аргументировать свой выбор, использовать речевые конструкции.
Физическое развитие
д/г «Дерево на ветру», «Пружинка»
Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.
Социально коммуникативное КГН
Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
НОД
Дата ___ День недели Пятница
Утро Познавательное развитие
Рассматривание музыкального инструмента «Курай»
Дать детям элементарные представления о национальном музык. инструменте
Создать условия для проведения театра.
Консультация для родителей Консультация для родителей «Земля — наш общий дом»
ХЭД
Чтение башкирской народной сказки «Ленивая девочка»
Цель: познакомить с новым произведением народов Башкирии, формировать умение воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения.
Социально коммуникативное ОБЖ
«Красный, желтый, зеленый»
Цель: закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора.
НОД Музыка
По плану музык рук-ля
Самостоятельная деятельность
Познавательное развитие
Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.
Цель: Учить аккуратно, пользоваться книгами.
Речевое развитие
Индивид раб
Закрепить стихотворения
ХЭД
Самостоятельное рисование в ИЗО уголке
Дневная прогулка Картотека ___ № 9
Вечер
Речевое развитие
«Кто-кто в домике живет»
Цель: закреплять знания детей своего имени, фамилии.
Социально коммуникативное
«Бабушка Маланья»
Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики