Папки-передвижки

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»

Светлана Юркина
План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию по теме :

«Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей детей» 2020 - 2021 учебный год

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Ф. И. О. педагога – Юркина Светлана Николаевна.

. Цель: самообразования являлось повышение профессиональной компетентности по теме.

Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Публикация «План работы по самообразованию „Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей“» размещена в разделах

Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).

Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.

Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, сотрудников, организовать выступления детей старщих групп перед детьми младшего возраста).

Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

Предполагаемый результат: в результате работы предполагается, что в результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появится возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Будет развиваться связная речь, произойдёт обогащение словаря, что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации). Развитию психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии).Личностных качеств (дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным.

Сентябрь

Работа с детьми

1. Пересказ сказки «Заяц хвастун»

2. Беседа «Что такое театр».

3. Драматизация сказки «Репка»

Работа с родителями

Анкетирование на тему: «Театр в жизни детей»

Самообразование

1. Изучение литературы А. В. Щёткин Театральная деятельность в детском саду»

2. Изготовление куклы мышка

Октябрь

Работа с детьми

1. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый.»

2. Проведение литературного калейдоскопа

3. Драматизация сказки «Пузырь и соломинка»

Работа с родителями

1. Конкурс «Огородные фантазии»

Работа с педагогами

1. Консультация «Ценностные ориентиры нравственно -патриотического воспитания у старших дошкольников.»

самообразование

1. Разработка проекта «Кукольный театр»

2. Изготовление куклы бабушка.

3. Изучение литературы Н. Ф. Губанова «Театральная деятельность дошкольников»

Ноябрь

Работа с детьми 1. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

2. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

3. Драматизация сказки «Курочка ряба»

Работа с родителями

1. Папка передвижка «Театральная деятельность в детском саду

Самообразование

1. Создание настольного театра Репка.

2. Изготовление куклы дедушка.

3. Работа над проектом «Кукольный театр»

Декабрь

Работа с детьми

1. Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

2. Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела».

3. Чтение сказки П. Божова «Серебряное копытце»

Работа с родителями

1. Оформление папки передвижки «Дети и театр».

2. Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

Самообразование

1. Изучение литературы Т. Н. Доронова «Играем в театр»

2. Изготовление куклы баба Яга.

3. Работа над проектом «Кукольный театр»

Январь

Работа с детьми

1. Пересказ сказки «З. Шима «Соловей и воронёнок»

2. Раскрашивание раскрасок по мотивам русских народных сказок.

3. Показ плоскостного театра «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Работа с родителями

1. Конкурс «Рождественские поделки»

Самообразование

1. Изготовление ширмы для кукольного театра.

2. Работа над проектом «Кукольный театр»

Февраль

Работа с детьми

1. Чтение русской народной сказки «Царевна Лягушка»

2. Пересказ сказки «Ёж» А. Н. Толстого.

3. Рассказывание русских народных сказок по средствам настольного театра.

Работа с родителями

1. Конкурс «Золотые руки наших мам»

Самообразование

1. Изучение литературы

Н. Алексеевская «Домашний театр».

2. Работа над проектом «Кукольный театр»

3. Изготовление пальчикового театра.

Март

Работа с детьми

1. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

2. Чтение сказки Сивка бурка»

3. Показ кукольного театра «Колобок"

Работа сродителями

1. Оформление папки передвижки «Наши дети и театр»

Самообразование

1. Изготовление пальчикового театра.

2. Работа над проектом «Кукольный театр»

Апрель

Работа с детьми

1. Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

2. Чтение русских народных сказок.

3. Показ кукольного театра «Теремок»

3. Чтение небылиц

Работа с педагогами

1. Итоговое занятие

Самообразование

1. Изготовление настольно - плоскостного театра «Заюшкина избушка»

2. Изучение литературы

Т. Н. Доронова «Играем в театр»

Май

Работа с детьми

1. Чтение русской народной сказки «Финист -Ясный сокол».

2. Показ кукольного театра малышам «Колобок»

3. Драматизация сказки «Теремок»

Работа с родителями

1. Оформление фотовыставки «Мы играем в театр».

2. Проведение родительского собрания «Подведение итогов за год.» Самообразование

1. Подбор литературы к оформлению фотовыставки

«Мы играем в театр»

Публикации по теме:

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 10:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД