Щигорец Анжела
План работы наставника Щигорец А. В. с молодым педагогом Ивановой М. Ю. на 2017–2018 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.
Задачи:
• Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности.
• Помощь в ведении документации воспитателя.
• Применение форм и методов в работе с детьми средней группы.
• Организация НОД в средней группе.
• Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментов.
• Углубленное изучение инновационных технологий.
• Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями.
Сентябрь.
Публикация «План работы наставника Щигорец А, В, с молодым педагогом Ивановой М, Ю, на 2017–2018 учебный год,» размещена в разделах
1. Разработка совместного плана работы на 2016 – 2017 учебный год.
2. Рекомендации: «Оформление документации».
Планирование воспитательно – образовательного процесса.
3. Оказание помощи в создании РППС к новому учебному году.
Октябрь.
1. Рекомендации: «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями»
2. Оказание помощи в организации проектной деятельности, по самообразованию педагога.
3. Посещения НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) с целью выявления профессиональных затруднений.
4. Использование дидактического материала в работе с детьми.
Ноябрь.
1. Мастер- класс по организации режимных моментов.
2. Посещение молодым педагогом НОД (ФЭМП) и режимных моментов у наставника.
3. Консультация: «Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ»
4. Посещение наставником режимных моментов (подготовка к завтраку, утренняя гимнастика, гимнастика после сна).
Декабрь.
1. Консультация: «Методы развивающего обучения».
2. Мастер-класс: «Организация НОД».
3. Посещение наставником НОД по ФЭМП.
4. Организация подготовки детей к новогоднему утреннику.
Январь.
1. Изучение методики организации прогулки.
2. Посещение молодым педагогом прогулки (все составляющие части).
3. Посещение наставником организации прогулки.
Февраль.
1. Мастер-класс: «Организация сюжетно-ролевых игр».
2. Посещение наставником организации игровой деятельности детей с целью выявления профессиональных затруднений.
3. Использование проекта в воспитательном процессе.
Март.
1. Рекомендации: «Использование нетрадиционного оборудования в здоровьесберегающих технологиях».
2. Наблюдение организации молодым педагогом по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
3. Посещение наставником по использованию здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми.
4. Организация индивидуальной работы с детьми.
Апрель.
1. Организация познавательных НОД.
2. Посещение НОД по речевому развитию молодым педагогом. Обсуждение.
3. Посещение молодым педагогом – организация и проведение дидактических игр.
Май.
1. Посещение наставником. Использование дидактики в совместной деятельности детей и педагога.
2. Подведение итогов совместной деятельности молодого педагога и наставника.
3. Рекомендации: «Подготовка к летне-оздоровительной компании.