Приложение МААМ

План работы на летний период во второй младшей группе

Наталья Терентьева
План работы на летний период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3

г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой

Структурное подразделение детский сад-школа №8

План работы на летний период

2020-2021 учебный год.

2 младшая группа

Разработали :

Воспитатели

Терентьева. Н. В.

г. Маркс-2021 год

План работы на летний период с 1.06 по 31.08.2021 г.

Цель: Создать условия для укрепления здоровья детей;

• формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

Публикация «План работы на летний период во второй младшей группе» размещена в разделах

• знакомить с доступными способами укрепления здоровья;

• совершенствовать ловкость, координацию движений;

• воспитывать выносливость, интерес к занятиям спортом.

• развивать познавательную активность, самостоятельность, расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь.

• формировать у детей эстетический вкус, воображение и творческое мышление;

Тема недели.

Мероприятия. Цель Дата Отм. о выполнении

Дата

1. «Здравствуй лето!»

День защиты детей.

- Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?» 2для чего нам нужна панамка»

- Летние загадки

- Стихи о лете, солнце

- развлечение «Солнце встало»

- Подвижные игры:

- П/ и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

- Чтение сказки «паровозик из Ромашкова

- Рисование солнышка – нетрадиционными способами

- Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М. Раухвергер,

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей

-Закрепить представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

-Уточнять характерные признаки лета.

-Воспитывать бережное отношение к природе. 1.06-4.06. 2021

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунка «Счастливое детство»

2. 1) «Земля – наш дом родной»

2)Экскурсия по экологической тропе детского сада.

3)6.06 день рождение А. С. Пушкина.

Читаем «Золотая рыбка»

П/ и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

Конкурс рисунка на асфальте

Д/ и: «Дорисуй героя» Д/и «Собери рисунок -цветок» «Собери флаг»

- Беседа «Правила поведения в природе» «Страна, где мы живем - Россия»

Природоведческие д/ игры: «Кто где живёт»

- Ручной труд «Мастерская Шишкодрёма» (изготовление поделок из шишек) Цель. Рассказать детям, что такое планета Земля.

-развитие экологического сознания дошкольника.

Цель: продолжать знакомить детей с биографией А. С. Пушкина и его сказкой «Сказка о рыбаке и рыбке».

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Уточнить знания детей о том, что страна,

где мы живем, называется Россия;

7.06 - 11.06

2021

Итоговое мероприятие: День независимости России

3. «Береги здоровье смолоду»

ЗОЖ

- Беседа «Вредные и полезные привычки»

- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

-Коллективная аппликация «Картинки-витаминки» (овощи и фрукты)

- С-р игра «Больница»

- Игра – драматизация по сказке «Айболит»

- П/ и: «Попади в цель», «Гуси»,

«Пузырь», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

Дать представление о профессиональном спорте.

- Закреплять представление о различных видах спорта.

-Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

14.06-18.06

2021

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

4. «Очень важный разговор»

- Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья»

- Рисование «Мой лучший друг»

- П / игра «Вспомни имена своих друзей» «Добрые слова» - с мячом

-д / и «Найди друга»

- П/и «Море волнуется раз», «Скачет лягушонок».

-Конкурс детских рисунков на асфальте «Мои друзья».

- Чтение стихов и рассказов о дружбе

-Фотовыставка «Играем все вместе!». Дать детям дошкольного возраста элементарные знания о дружбе.

-Формирование представлений о дружбе и личностных качествах человека.

-Закрепить знание основных цветов;

-Формирование здорового образа жизни; 21.06-25.06

2021

Итоговое мероприятие: «Дружба не гриб, в лесу не найдёшь!»

5. Неделя безопасности

- Беседа О правилах дорожного движения «О правилах кошке расскажем немножко»

-Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный»

Чтение литературы: «Дядя Степа».

«Мой додыр»

- Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили»

-Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход» - правила поведения детей на улице

-Аппликация «Светофор»

- С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе» Сюжетно ролевые игры:

«Мы - пожарные»

-д / и «Назови картинку» «Хорошо – плохо»

-Беседа Спички детям не игрушки»

-Путешествие в страну здоровья. Цель:

повторить правила дорожного движения;

Цель: продолжать развивать грамматически правильную диалогическую речь детей, при ознакомлении с правилами дорожного движения.

-Формировать у детей навыки безопасного поведения на улице.

Цели: Учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Цель: учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми. 28.06-02.07

2021г

Итоговое мероприятие: «Незнайка на улице»

6. Неделя

семьи, любви и верности

- Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

- Рассматривание семейных фотографий

- Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

- Отгадывание загадок на тему «Семья»,

- П/ и: с мячом, «Догони мяч», «Добрые слова»

- Рисование на тему «Портреты членов семьи»

- С/р игры» : «Дом», «Семья»

-Лего конструирование : «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

Конкурс детских рисунков на асфальте с родителями Цель: воспитывать чувства любви к своей семье.

Цель: обобщать и закреплять представления детей о семье;

-укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности

Цель: Выявление представлений детей о семье, уточнение их понимания родственных отношений.

05.07-09.07

2021г

Итоговое мероприятие: выставка рисунков "Наша дружная семья".

7. «Чудеса своими руками»

-Беседа о поделках «Что из чего можно сделать».

Конструирование

-Тема: «Самолет» (из строительного

материала).

-Развивающие игры:

п/и «Кот и мыши».

Д/И. «Найди фигуру»

-Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»;

-Песочные фантазии (постройка замков из песка).

-Игровая ситуация «В мастерской веселых человечков» (забавные человечки из шишек, желудей, скорлупы орехов, веточек и скошенной травы).

Экспериментирование

-Тема: «Волшебная кисточка». Цель: Воспитание самостоятельнос-ти в выполнении работе. Развитие логического мышления и конст-руктивных навыков. Формирование навыков конструирования из крупного и мелкого стройматериала, по образцу.

Цель: Воспитание интереса к аппликации.

Цель. Познакомить детей с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

12.07-16.07

2021г

Итоговое мероприятие: выставка детских поделок: «Чудеса своими руками»

8. «Смех, да и только!»

-чтение шуточных стихотворений, сказок, прибауток, произведения Остера «Полезные советы»,

рассказов Н. Носова, В. Драгунского и др. речевые ситуации: «Как можно развеселить друзей?»,

«Почему шутки должны быть добрыми?»,

утренняя гимнастика с веселыми клоунами,

д/игра «Кто смешнее придумает название», «Кто быстрее засмеется».

-игры / забавы с воздушными шарами,

веселые эстафеты,

центр сюжетно-ролевой игры: организация с/р игры «Цирк»

Рисование «Веселый Клоун»

Цель. Развивать читательский интерес. Познакомить детей со стихотворениями Григория Остера о дружбе из книги «Вредные советы», закрепить понятия «настоящий друг» и «дружба».

Цель. укрепление физического и психического здоровья детей.

Цель: развить творческое воображение, речь.

Цель: создать радостную, весёлую, праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх - забавах с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

19.07-23.07

2021г

Итоговое мероприятие: Праздник мыльных пузырей

9. «Раз-два, раз-два, начинается игра!»

знакомство с русскими народными играми, знакомство с играми других народов,

«Наши любимые игры» : п/и и д/и со счетными палочками, с геометрическими фигурами, мозаика,

речевые ситуации: «Расскажи о своей любимой игрушке», «В какие игры ты играешь дома?», «В какие игры тебе нравится играть в детском саду?»,

рисование «Как мы играем в детском саду».

п / и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли»,

- Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

- Конкурс «Город мастеров» (на лучшую постройку из песка»).

Дать представление о играх других народов.

Закрепить цвет. Формы геометрических фигур.

Цель: Закрепить у детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.

Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Цель: вспомнить свойство писка- сыпучесть. 26.07-30.07

2021г

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч!»

10. «Летние путешествия»

Экскурсия по экологической тропе детского сада.

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

«Природа».

все живое на планете находится в неразрывной связи друг с другом.

Экскурсия «Узнай дерево». (на участке детского сада).

Круговорот в природе (Промотор

Видео фильма)

Театр на фланелеграфе «Кто сказал «мяу»?

- «Лаборатория неживой природы» - опытно- экспериментальная деятельность : («Узнаем – какая вода», «Вода – волшебница», «Легкий – тяжелый», «Плавает – тонет», «Горячо – холодно», «Чудесный мешочек», «Что в коробке») .

Рисование:

-«Цветущее дерево».(гуашь)

Дидактическая игра:

«Где чей домик?»

( рассматривание места обитания насекомых: муравья, паучка)

-Подвижные игры: «На лесной полянке»

- Развлечение «Путешествие Незнайки на воздушном шаре».

Цель: определить уровень представлений детей о видовом составе растений родного края, положительной роли зеленых насаждений.

Цель: создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение коллективный труд в природе.

Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его.

02.08-06.08

2021г

Итоговое мероприятие: Развлечение «Веселое путешествие»

11. Неделя огородника.

Беседа

- «Что растет на грядке?»

-«Овощи и фрукты - кладовая витаминов, а значит- кладовая здоровья…»

- «Живые витаминки» - полезные растения: укроп, петрушка, зелёный лук, салат, шиповник, кукуруза и т. д. –ценные источники многих витаминов А, С, В. Употребляя их в свежем виде, человек избавляется от разных недугов и укрепляет свое здоровье

-Конструирование:

«Корзина для фруктов (мастерим из бумаги)

- Подвижные игры:

«Яблочки»,

«Ну-ка, отними!»

«Кто быстрее соберет овощи в корзину»

«В саду или в огороде?»

-Сюжетно-ролевая игра:

«Магазин».

-Экологическая игра:

«Угадай овощ на вкус и ощупь».

Сюжетно-ролевые игры : «Овощной магазин», «Угостим куклу», «

Цель: Расширение знаний об овощах. Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление; воспитывать любознательность, расширять кругозор; прививать знания о ЗОЖ.

Цель: Изготовление поделки методом конструирования из бумаги.

побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себя роли; закреплять знания детей называть и различать овощи и фрукты; воспитывать дружеское отношение друг к другу, коммуникативные навыки, побуждать самостоятельно договариваться во время игры. 09.08-13.08

2021г

Итоговое мероприятие: развлечение: «Август устали не знает- лето жаркое завершает»

12.

«С праздником, любимый город»

День государственного флага (22.08)

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Маркс»

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город» Чтение стихов о родном городе, о флаге России

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»

Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится», «Собери флаг по цвету»

П/ и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

Видео-экскурсия по городу.

- Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы.

- Уточнять знание достопримечательностей родного города.

-Формировать умение у детей правильно и точно называть свой домашний адрес.

- Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу

- патриотическое воспитание, Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России

16.08-20.08

2021г

Итоговое мероприятие: Праздник «Город, в котором мы живём»

13. «Вот и кончилось лето»

ПДД.

-Беседа «Генерал дорожных знаков»

-Игра-моделирование «Три сигнала светофора»

-Чтение сказки С. Михалкова «Дядя Степа семафор»

-Беседа «Вот и кончилось лето красное»

-Развлечение «До свидания,

лето»

- Рисование (коллективная композиция) вот и кончилось лето

Выставка рисунков к Дню знаний. создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Закрепить правила ПДД. 23.08-27.08

30.08-31.08

2021г

Итоговое мероприятие: «Вот и лето прошло!»

Работа с родителями.

МЕСЯЦЫ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ Отметка о выполнении

ИЮНЬ

1. Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

3. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

4. Выставка детских работ «Веселое лето».

5. Консультация для родителей «Страх воды у детей». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ

1. Выставка детских работ.

«Чтобы не было беды…».

2. Консультация для родителей «Энциклопедия песочного человека».

3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

4. Консультация для родителей «Витаминная корзина».

5. Консультация для родителей «Чем занять детей летом». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

1. Консультация для родителей «Я сам».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

3. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

4. Фотовыставка

«Папа, мама, я – очень дружная семья». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 29 июня 2021 в 16:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Терентьева (УИ 1061596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД