Лилия Петрова
План проведения месячника БДД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема форма Программное содержание Литература
1 неделя «Правила безопасного поведения на улицах»
беседа Формировать поведенческую культуру дошкольника как основу безопасности на дорогах и улицах.
Г. А. Галеева, «Цикл занятий для детей дошк. возраста по обуч. правилам БП на дорогах» 2017;
Т. А. Шорыгина «Беседы о ПДД с детьми 5-8 лет», 2016;
Р. Ш. Ахмадиева, «Обучение детей дошк. возраста по обуч. правилам БП на дорогах»,2014;
Интернет ресурсы;
Сайт «Сакла»
К. В. Закирова «На поляне детства», 2011
Публикация «План проведения месячника БДД в подготовительной группе» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
1 неделя «Узнай дорожный знак» дидактическая игра Закрепить знания детей о дорожных знаках
1 неделя «Стоп дорога». Для чего нужны дорожные знаки.
игровая ситуация Ознакомление с дорожными знаками «Дети», «Пешеходный переход». Показать опасные участки на пешеходной части улицы.
1 неделя «Наш друг - Светофор» развлечение Закрепить с детьми знания о правилах безопасного поведения на дороге, знать назначение и сигналы светофора, знания дорожных знаков.
1 неделя
«Грузовики» подвижная игра Научить детей удерживать равновесие при движении с грузом на голове.
2 неделя «Школа пешеходных наук» беседа Ознакомление с правилами поведения в общественном транспорте.
2 неделя «Автобус». сюжетно - ролевая игра: Учить играть дружно и всем вместе решать проблемные ситуации.
2 неделя «Экскурсия в школу» экскурсия Закрепление знаний о правилах передвижения пешеходов по улице, правила перехода проезжей части; закрепление понятий: проезжая часть, разделительная полоса.
2 неделя «Как я шёл с мамой в детский сад» составление рассказов Учить детей рассказывать о личном опыте выполнения правил БДД и правил поведения в автобусе.
2 неделя «Городок»
(с маленькими машинками, дорожные знаки и светофоры). настольная игра Расширять представление о правилах поведения на улице, учить детей видеть всё то, что представляет опасность для жизни и здоровья.
3 неделя «Для чего нужны дорожные знаки» («Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Место стоянки», «Въезд запрещен») проведение конкурса на лучшего знатока дорожных знаков.
Закрепление у детей представления об общем виде знаков.
3 неделя Школа юного пешехода:
«Перекрёсток». сюжетно - ролевая игра Закрепить знания об опасных местах на дороге.
3 неделя «Пешеходный переход» целевая прогулка Закрепить знания правил дорожного движения. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный, подземный). Воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся.
3 неделя «Знакомство с городским транспортом» обыгрывание проблемных ситуаций поведения в транспорте. Продолжать знакомство с троллейбусом, автобусом, трамваем. Уточнять правила поведения в транспорте.
3 неделя «Собери знак» дидактическая игра Закрепление знаний о дорожных знаках
4 неделя «Нарисуй, какой хочешь знак».
«Движение пешеходов и машин по улицам» свободное рисование Побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию
4 неделя Просмотры альбомов с транспортом и улицы города. беседа. Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице.
4 неделя Аппликация «Улица ООД Побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию
4 неделя «Как правильно кататься на велосипеде» беседа Уточнить правила езды на велосипеде, познакомить со знаком «движение на велосипедах запрещено»
4 неделя Н. Носов «Автомобиль»
чтение худ. литературы Продолжать учить слушать произведение, делать логические выводы по содержанию.