Елена Борзенкова
План проведения летнего досуга на площадке «На помощь солнышку идем»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить ориентироваться по карте, искать по приметам заданный предмет, закрепить знание цветов, счет по порядку, обобщить знания детей о явлениях природы, умение проводить простой эксперимент, развивать логическое мышление, распространенную речь,
Ситуация: «Кто-то спрятал солнышко»
Решение: «Надо помочь солнышку, идем искать солнышко, спасем солнышко»
Вопросы к размышлению: «Кому необходимо солнышко?», «Для чего нужно солнышко?» (рассуждения, утверждения, доказательства).
Публикация «План проведения летнего досуга на площадке „На помощь солнышку идем“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Правила:
1. Помоги младшему и слабому.
2. Слушай внимательно других.
3. Подумай – скажи.
4. Не ссорься.
Предварительная подготовка воспитателя: карта, записки с заданиями под флажки и в тайники, расстановка цветных флажков-сигналов по территории, бумага, карандаши, мелки, скакалки, досточки, мишень, набивные мячики, небольшие зеркала,
План досуга
1. Объяснение ситуации, принятие решения, рассматривание карты.
2. Первая остановка – красный флажок. Записка: «Найдите зеленую коробочку круглой формы и выполните задание» (Разгадать загадки о солнышке).
3. Вторая остановка – синий флажок. Записка: «Сделайте четыре шага в сторону песочницы, найдите коробочку в форме яблока желтого цвета и выполните задание» (Подпрыгните на двух ногах шесть раз)
4. Третья остановка – зеленый флажок. Записка: «Найдите коробочку в форме яблока зеленого цвета и выполните задание» (Найдите место для рисования портрета солнышка (тротуар, навесные доски, бумага) и нарисуйте его. Рисовать можно мелками, карандашами).
5. Четвертая остановка – коричневый флажок. Записка: «Найдите кубик красного цвета и выполните задание» (Как можно увидеть солнечный зайчик? Покажите его с помощью зеркальца).
6. Пятая остановка – голубой флажок. Записка: «Найдите коробочку в форме ягоды синего цвета и выполните задание» (Загадки о цветах-солнышках - одуванчике и подсолнухе. Для чего нам нужны различные растения? Почему их нельзя рвать без причины)
7. Шестая остановка – фиолетовый флажок. Записка: «Найдите коробочку в виде шара белого цвета и выполните задание» (Попади в цель, мишень – зонтик)
8. Необходимо перейти на другой берег ручья. Строим мост из досточек, перила – скакалки. Помогаем первыми пройти девочкам.
9. Впереди – болото. Прыгаем по кочкам, затем – по извилистой тропинке вперед, к последнему флажку.
10. Седьмая остановка – розовый флажок. Записка: «Найдите коробочку в форме ягоды желтого цвета и выполните последнее задание» (Секрет ищете в колесах с песком. Там найдете то, что искали).
11. Ура! Мы нашли пропавшее солнышко! Но кто мог его спрятать в песок? Кто может там жить? Кто под песком или под землей не видит солнышка? ( Ответы детей: дождевые черви, кроты). Предложение: нарисуем им «волшебными палочками» (прутиками) солнышки на земле, песке.