Ильвера Харисова
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к солнышку идем»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе : «В гости к солнышку идем».
Программное содержание: Учить детей использовать русскую народную закличку: «Солнышко-ведрышко», потешку: «Смотрит солнышко в окошко». А. Барто. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Закреплять умения рассказывать закличку и потешку четко проговаривая слова. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе „В гости к солнышку идем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Формировать представление о величине: большой-маленький; количество: один-много. Закреплять знания геометрических фигур, реагировать на обращения и отвечать на вопросы воспитателя, умение ходить стайкой за воспитателем. Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
Материалы и оборудование: Шары разного цвета, маски персонажей: щенок, щука, солнышко. Мостик-дорожка (речка, ящик с песком, гуашь, краски, кисточки, салфетки, непроливайки, лист бумаги-образцы, ширма, пластилин, дощечки, колокольчик.
Ход занятия:
Ведущий: Ребята, давайте позовем солнышко?
Солнышко-ведрышко! Взойди поскорей, Освети, обогрей - Телят да ягнят, Еще маленьких ребят. (Солнышко выглядывает).
Ведущий: Какое красивое солнышко, теплое, доброе (Солнышко исчезает) Нет солнышка, где же солнышко? Я предлагаю. Вам пойти и поискать солнышко. Пойдем в гости к солнышку? (ответы детей). Дети вместе с воспитателем идут и встречают собачку (персонаж).
Ведущий: Ребята, посмотрите, собачка. А что она делает? (играет с шариками). Собака играет с детьми, собирает шарики определенного цвета в корзины и задает вопросы детям: Какого цвета шарики? В какую корзинку положить? Сколько шариков (один-много). Какой формы? Собачка хвалит детей за правильные ответы детей.
Ведущий: Не подскажешь собачка, где живет солнышко? (собачка дает колокольчик). Собачка: Идите на звук колокольчика. Ведущий: Спасибо собачка. Ой, колокольчик зазвенел, идем дальше. Посмотрите, что у нас на пути? Ручеек! (звучит музыка-шум ручья, воды.) Как нам через ручеек пройти? (ответы детей). Правильно, нужно построить мостик (стелим дорожку-мостик). Вот мы и пришли по мостику. Встречают щуку (персонаж).
Щука: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я рыба – щука. Куда вы идете?
Ведущий: Здравствуй рыба – щука! Мы идем солнышко искать, не подскажешь, где солнышко живет?
Щука: Выполните мое задание, нарисуйте на песочном берегу солнышко, тогда скажу. (дети рисуют на песке солнышко). Молодцы, ребята, с заданием справились. Слушайте звук колокольчика.
Ведущий: Спасибо рыба-щука. Ой ребята, колокольчик зазвенел, нам пора идти дальше. Вот мы и пришли на полянку, как красиво (звучит музыка – шум дождя, гром). Дождик начался.
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Ребята, солнышко снова спряталось. Колокольчик зазвенел, нам пора в путь. Смотрите, я вам приготовила рисунок где нарисовано солнышко. Как вы думаете, что я забыла нарисовать? (лучики). Правильно, молодцы. Лучики для солнышка можно не только рисовать, но и лепить. (дети выбирают вид деятельности по желанию, лепят лучики и рисуют. Воспитатель помогает детям и хвалит их). Ребята, как стало тепло и светло, весело. (Из ширмы выходит солнышко-персонаж). Солнышко выглянуло. Дети радуются солнышку, читают потешку А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» и хлопаю. т в ладоши.
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши Очень рады солнышку.