Получи документы

План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку»

Наталья Абиева
План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные задачи:

- формирование интереса к познанию природы;

- наблюдение осенних изменений в природе;

- обучение элементам спортивных игр;

- прививать любовь к русским народным играм;

Развивающие задачи:

- развивать у детей наблюдательность за объектами живой природы;

- развитие двигательной деятельности;

Воспитательные задачи:

-воспитывать бережное отношение к природе;

-соблюдать правила поведения в природе;

Интеграция с образовательными областями: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие".

Публикация «План прогулки-похода в средней группе „На лесную полянку“» размещена в разделах

Предварительная работа:

- беседа с детьми о походах, туристах;

- рассматривание иллюстраций, фотографий;

- работа с родителями (удобная спортивная форма, рюкзаки).

Оборудование:

- карта-схема;

- спортивная экипировка детей (удобная обувь, рюкзаки);

- спортивное оборудование для двигательной деятельности (гимнастическая скамейка,обручи,мячи);

- игрушки (медвежонок,сова);

Виды детской деятельности:

- двигательная деятельность;

- познавательная деятельность;

- игровая деятельность;

- речевая деятельность;

Основные формы и методы организации прогулки :

- форма обучения: групповая.

- методы обучения: наглядный метод (наблюдение,рассматривание,словесный метод (беседа,чтение художественной литературы, игровой метод (подвижные игры, спортивные).

Ход прогулки:

1. Воспитатель, выйдя с дети на улицу, останавливает детей на площадке.

- Дети, какое время года наступило?

-Как вы узнаете осень, по каким приметам? (холодно, часто идет дождь,деревья и кустарники роняют листья);

-Посмотрите, как листочки кружатся в воздухе, будто танцуют! Давайте покружимся, как листочки!

Дети кружатся, одновременно читаю стихотворение:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья,

По ветру вьются летят!

- Когда листья опадают с деревьев, это явление называется. как? (листопад);

- А летом бывает листопад? почему (летом листочки зеленые и крепко держатся на ветках);

-Дети, вы помните летом ходили в поход?Там на лесной поляке, с кем вы встретились?

(с медвежонком);

-Хотите вновь побывать на лесной полянке? Давайте с вами отправимся в поход!

На пути нас ждет много препятствий! Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге.

- Поможет нам добраться до полянки карта-схема. Давайте ее рассмотрим. Посмотрите,свой путь нам нужно начать. (воспитатель с детьми рассматривает карту,.

и мы окажемся на лесной полянке.

2.

- Идут "змейкой" между предметами (обходят опасные место);

- Прыжки на двух ногах (по болоту с кочки на кочку);

- Перешагивание через широкий ручей;

- Подлезание под дугу (будто упавшее дерево);

- Ходьба приставным шагом - равновесие (идем по узкому мостику);

- Ходьба по кругу, взявшись за руки, легкий бег, закончить ходьбой с дыхательной гимнастикой;

- Вот мы и пришли на полянку, а где же медвежонок? Давайте его позовем (зовут, медвежонок не откликается);

- Дети, предлагаю поискать медвежонка (дети ищу, наконец медвежонок найден);

Медведь: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель: - Медвежонок, летом ты был маленький,а сейчас.

Медведь: - Сейчас я большой, я вырос!

Воспитатель:- Замечательно, а играть-то будешь с нами?

Медведь: - Конечно! Моя любимая игра" У медведя во бору" (проводится 3 раза);

- Ребята, у меня есть подружка - совушка-сова, живет она на дереве, идемте ее поищем

(дети ищут, находят на дереве, зовут ее: "Совушка- сова, большая голова, будешь с нами играть?")

(проводится игра"Совушка-сова" -2-3 раза)

Медведь:-Ребята, мне пора в свою берлогу, я прощаюсь с вами до весны. До

свиданья! (сова тоже прощается и улетает);

Воспитатель: Вот мы и посетили лесную полянку! Пора возвращаться в детский сад!

(уходят тем же путем).

Итог прогулки-похода : Вспоминают куда ходили,в какие игры играли с медвежонком, совой.

Предлагаю детям спортивное оборудование: мячи,скакалки и обручи, корзину для метания в цель.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия по ПДД для детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи:! Формирование у детей представлений о туристическом походе;! Совершенствование двигательных навыков;! Развитие наблюдательности;.

Конспект туристического похода-прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную полянку» Цель: формирование устойчивых и доброжелательных отношений к здоровому образу жизни через познания окружающего мира и занятия физкультурой.

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением зрения «В гости на лесную полянку». Средняя группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе (для детей с нарушением зрения) Тема: «В гости на полянку» Программное.

План прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдения за насекомыми» Значение прогулки в настоящее время увеличивается, т. к. федеральные стандарты предусматривают решение программных образовательных задач.

План-конспект осенней прогулки в старшей группе План-конспект осенней прогулки в старшей группе №2. Воспитатель: Степанцева К. С. Цель: создание условий для закрепления признаков осени.

Развлечение «Путешествие на лесную полянку»Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Сценарий развлечение во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на лесную полянку». Описание развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 17:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД