МААМ-картинки

План по самообразованию «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС»

Балдакова Ирина Вениаминовна
План по самообразованию «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ

План по самообразованию воспитателя

средней группы

«Приобщение дошкольников к книжной культуре

в условиях введения ФГОС»

Воспитатель: Балдакова И. В.

Тема самообразования : Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС

Публикация «План по самообразованию „Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС“» размещена в разделах

Актуальность темы: ознакомление детей с основами книжной культуры выступает на дошкольном этапе как эффективное средство позновательно-речевого развития ребёнка, помогает ему быстро и заинтересованно познавать окружающий мир, впитывать и проживать огромное количество впечатлений, учить перенимать нормы поведения.

Сентябрь-Октябрь

Ознакомление с положениями ФГОС ДО и методическим обеспечением;

- подбор методической и практической литературы для изучения данной темы;

- создание библиотеки и «места книги», для детей в группе;

- обогащение предметно - развивающий среды играми, иллюстрациями в работе с книгой;

-подбор портретов русских и зарубежных писателей.

Ноябрь

Тематическая неделя К. И. Чуковский.

- знакомство с произведениями К. И. Чуковского, чтение произведений, просмотр мультфильмов по его произведениям, беседы.

- развлечение «В гости к дедушке Корнею»

Просмотр презентации «История создания книги»

Декабрь

Консультация для родителей «Приобщение детей к книжной культуре»,

«Читаем дома»

- организация праздника «Моя любимая книга»

Январь

Тематическая неделя С. Я. Маршак.

- знакомство с творчеством С. Я. Маршака;

- беседы о книге: о бережном отношении, какие бывают книги, кто делает книги

- работа с родителями: оформление выставки «Книга своими руками» по произведениям С. Я. Маршака.

Февраль

Проведение недели русского творчества

- оформление альбомов; загадки, пословицы, скороговорки.

- составление памятки для родителей «Примерный список художественной литературы, для чтения дома»

Конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение»

Март

Тематическая неделя С. А. Пушкин.

-знакомство с биографией А. С. Пушкина и его произведениями

- досуг «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

-оформление выставки «Наши русские сказки»

Апрель

Тематическая неделя В. Г. Сутеев

-знакомство с творчеством В. Г. Сутеева, рассматривание иллюстраций к сказкам.

-книжная больница (ремонт книг)

Май

Обобщающее занятие «В мире сказок»

Подведение итогов о проделанной работе.

Публикации по теме:

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС «…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует.

Мое профессиональное самообразование в условиях введения ФГОС ДО Самообразование-это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого человека. «Только.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС» План по самообразованию воспитателя старшей группы: Горшковой И. В. Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях.

План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 «КАРАМЕЛЬКА» «План по самообразованию» Лабик Татьяна Сергеевна Стаж работы – 6 лет ТЕМА: «Нравственно – патриотическое.

План по самообразованию воспитателя средней группы «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС» Тема самообразования: Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС Актуальность темы: ознакомление детей с основами.

Опыт работы «Приобщение детей младшей группы к книжной культуре и детской литературе» Представляем вашему вниманию отчет из опыта работы по приобщению дошкольников к книжной культуре и детской литературе. Цель – формирование.

Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной деятельности в условиях ФГОС В условиях быстроменяющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому,.

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО По закону «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО каждый ребенок имеет равные возможности в получении образования, возможности быть готовым к школьному.

Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС «Особенности детской игры в современных условиях» Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС «Наиболее.

Обновление образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС «Обновление образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС" «Каждый ребенок для нас почемучка, и надо, по сути дела, не погасить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 16:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Балдакова Ирина Вениаминовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД