Наталья Курникова
План оперативного контроля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• анализ работы по реализации ООП в рамках ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»;
• совершенствование воспитательно- образовательного процесса во всех возрастных группах по данному направлению
Задача:
• оценить уровень профессиональной компетентности педагогов при организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
Предмет контроля : (образовательный процесс)
• определение наличия системы занятий и других воспитательных мероприятий по формированию и развитию социально- коммуникативных навыков у дошкольников;
Публикация «План оперативного контроля» размещена в разделах
Методы контроля :
Изучение и анализ проводимой в возрастных группах НОД посредством взаимоконтроля воспитателями разных групп, самоконтроля педагогов, открытые показы
Сроки проведения: 10 февраля 2017 г. - 31 марта 2017 года
Направления контроля :
1. Оценка создания условий для формирования позитивной эмоционально-развивающей среды воспитанников группы;
2. Анализ предметно развивающей среды в группах по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
3. Наблюдение педагогического процесса
№ п/п Вопросы, подлежащие наблюдению и анализу
1 Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей
2 Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
3 Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества
4 Создание условий для развития социального и эмоционального интеллекта детей, их эмоциональной отзывчивости, сопереживания, навыков доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками
5 Создание условий для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
6 Формы деятельности по социально-коммуникативному развитию дошкольников в непосредственно-образовательной деятельности, в режиме дня и в самостоятельной деятельности детей.
Цель:
• анализ работы по реализации ООП в рамках ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»;
• совершенствование воспитательно- образовательного процесса во всех возрастных группах по данному направлению
Задача:
• оценить уровень профессиональной компетентности педагогов при организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
Предмет контроля : (образовательный процесс)
• определение наличия системы занятий и других воспитательных мероприятий по формированию и развитию социально- коммуникативных навыков у дошкольников;
Методы контроля :
Изучение и анализ проводимой в возрастных группах НОД посредством взаимоконтроля воспитателями разных групп, самоконтроля педагогов, открытые показы
Сроки проведения: 10 февраля 2017 г. - 31 марта 2017 года
Направления контроля :
1. Оценка создания условий для формирования позитивной эмоционально-развивающей среды воспитанников группы;
2. Анализ предметно развивающей среды в группах по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
3. Наблюдение педагогического процесса
№ п/п Вопросы, подлежащие наблюдению и анализу
1 Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей
2 Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
3 Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества
4 Создание условий для развития социального и эмоционального интеллекта детей, их эмоциональной отзывчивости, сопереживания, навыков доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками
5 Создание условий для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
6 Формы деятельности по социально-коммуникативному развитию дошкольников в непосредственно-образовательной деятельности, в режиме дня и в самостоятельной деятельности детей.