Лариса Гнездилова
Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты
Форма заполнения результатов оперативного контроля предметно-пространственной среды во всех возрастных группах по теме :
«ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ УГОЛКОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
Оценивание происходит по 3-х бальной системе:
3 балла – отлично
2 балла – хорошо
1 балл – удовлетворительно
0 баллов - отсутствие
Публикация «Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
I. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель размещения материала — ознакомление детей с ближайшим окружением.
1. взрослые люди — родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид — иллюстрации, тематические папки, дидактические игры
2. семья — подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности
3. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет
4. Материал для знакомства детей «малой родиной» (детским садом,ближайшими улицами) - фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок группы, детского сада, улицы или микрорайона
5. Материалы по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах
6. Художественная литература по фольклору (песенки, потешки, сказки)
II. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель размещения материала — приобщение детей к истокам культуры, патриотизма, знание достопримечательностей города.
1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет
2. материал по социально - нравственному воспитанию, семейные праздники и традиции, подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью
3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — детским садом, близлежащими улицами, родным городом, знаменитыми жителями,
природой, транспортом, архитектурой, профессиями жителей
4. Материал по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах
5. Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки, художественная литература нравственной
тематики
6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб. Материал для ознакомления с защитниками Отечества
III. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой.
1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет
2. семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»
3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, знаменитыми жителями, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура»
4. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах
5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной
тематики
6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России,
Иллюстрации «В годы Великой Отечественной войны», «Государственные праздники»
IV. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым.
1. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура» Семья —самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»
2. Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему «Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Война 1812 года», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы»
3. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах, иллюстрации «Народные праздники и гулянья», «Народный календарь»;
4. Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны.
5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной
тематики, иллюстрации, дающие начальное представление о православии (с изображением храмов, подбор открыток
«Русская икона») и т. п.
6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России, иллюстрации «Государственные праздники»
Дата ___ г.
Старший воспитатель МДОУ №10 ___ /___/
Члены МС МДОУ №10 ___ /___/