МААМ-картинки

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах (1 фото)

Лариса Гнездилова
Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты

Форма заполнения результатов оперативного контроля предметно-пространственной среды во всех возрастных группах по теме :

«ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ УГОЛКОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

Оценивание происходит по 3-х бальной системе:

3 балла – отлично

2 балла – хорошо

1 балл – удовлетворительно

0 баллов - отсутствие

Публикация «Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах» размещена в разделах

I. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — ознакомление детей с ближайшим окружением.

1. взрослые люди — родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид — иллюстрации, тематические папки, дидактические игры

2. семья — подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности

3. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

4. Материал для знакомства детей «малой родиной» (детским садом,ближайшими улицами) - фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок группы, детского сада, улицы или микрорайона

5. Материалы по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

6. Художественная литература по фольклору (песенки, потешки, сказки)

II. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — приобщение детей к истокам культуры, патриотизма, знание достопримечательностей города.

1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

2. материал по социально - нравственному воспитанию, семейные праздники и традиции, подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью

3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — детским садом, близлежащими улицами, родным городом, знаменитыми жителями,

природой, транспортом, архитектурой, профессиями жителей

4. Материал по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

5. Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки, художественная литература нравственной

тематики

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб. Материал для ознакомления с защитниками Отечества

III. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой.

1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

2. семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»

3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, знаменитыми жителями, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура»

4. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной

тематики

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России,

Иллюстрации «В годы Великой Отечественной войны», «Государственные праздники»

IV. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым.

1. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура» Семья —самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»

2. Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему «Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Война 1812 года», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы»

3. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах, иллюстрации «Народные праздники и гулянья», «Народный календарь»;

4. Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны.

5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной

тематики, иллюстрации, дающие начальное представление о православии (с изображением храмов, подбор открыток

«Русская икона») и т. п.

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России, иллюстрации «Государственные праздники»

Дата ___ г.

Старший воспитатель МДОУ №10 ___ /___/

Члены МС МДОУ №10 ___ /___/

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
Публикации по теме:

Карта оперативного контроля в ДОУ Санитарное состояние группы Месяц___ № Содержание Возрастные группы, недели месяца Младшая.

Карты — схемы оперативного контроля для детского сада Карта - схема оперативного контроля Содержание уголков ручного труда Дата наблюдения № п/п Вопросы анализа Группа, отметка о контроле.

Конспект НОД «Игры-потешки в разных возрастных группах детского сада» Конспект НОД «Игры-потешки в разных возрастных группах детского сада» Цель: знакомить детей с потешками как жанром устного народного творчества.

Нетрадиционная форма работы с родителями в средней группе детского сада ВидеоНетрадиционная форма работы с родителями в средней группе детского сада Видео Совместная деятельность детей и родителей в средней группе детского сада, используя приемы лепки, рисования, аппликации. Тема: "На летней.

Организация центра науки в группах детского садаОрганизация центра науки в группах детского сада Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира.

Семинар-практика для педагогов «Создание микроклимата в группах детского сада» Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста. Детей надо приучать.

Создание уголка психологического комфорта в группах детского сада Пункт 1.6 ФГОС ДО гласит, что первой, а значит, главной задачей введения стандарта является охрана и укрепление физического и психического.

Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Дата проведения: 12- 16 января 2015 г Проверяющий: старший воспитатель.

Организация психологических уголков в группах детского сада Презентация педагога-психолога МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №176 «Карандаш» Дубины М. В. на тему «Организациям психологических уголков.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 10:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гнездилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД