Получи документы

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах (1 фото)

Лариса Гнездилова
Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты

Форма заполнения результатов оперативного контроля предметно-пространственной среды во всех возрастных группах по теме :

«ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ УГОЛКОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

Оценивание происходит по 3-х бальной системе:

3 балла – отлично

2 балла – хорошо

1 балл – удовлетворительно

0 баллов - отсутствие

Публикация «Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах» размещена в разделах

I. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — ознакомление детей с ближайшим окружением.

1. взрослые люди — родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид — иллюстрации, тематические папки, дидактические игры

2. семья — подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности

3. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

4. Материал для знакомства детей «малой родиной» (детским садом,ближайшими улицами) - фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок группы, детского сада, улицы или микрорайона

5. Материалы по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

6. Художественная литература по фольклору (песенки, потешки, сказки)

II. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — приобщение детей к истокам культуры, патриотизма, знание достопримечательностей города.

1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

2. материал по социально - нравственному воспитанию, семейные праздники и традиции, подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью

3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — детским садом, близлежащими улицами, родным городом, знаменитыми жителями,

природой, транспортом, архитектурой, профессиями жителей

4. Материал по приобщению к истокам народной культуры — предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

5. Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки, художественная литература нравственной

тематики

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб. Материал для ознакомления с защитниками Отечества

III. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой.

1. поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», этикет

2. семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»

3. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, знаменитыми жителями, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура»

4. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах

5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной

тематики

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России,

Иллюстрации «В годы Великой Отечественной войны», «Государственные праздники»

IV. УГОЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Цель размещения материала — краеведение, ознакомление детей с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым.

1. Материал для знакомства детей с «малой родиной» — родным городом, иллюстрации, фотоматериалы «Знаменитые земляки», «Достопримечательности», «Архитектура» Семья —самодельные книги на тему «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево»

2. Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему «Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Война 1812 года», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы»

3. Материал по приобщению к истокам народной культуры —предметы старины, игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах, иллюстрации «Народные праздники и гулянья», «Народный календарь»;

4. Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны.

5. Художественная литература по фольклору — сказки, легенды, былины, художественная литература нравственной

тематики, иллюстрации, дающие начальное представление о православии (с изображением храмов, подбор открыток

«Русская икона») и т. п.

6. Элементы государственной и краевой символики — флаг, герб, карта России, Крыма, президент России, иллюстрации «Государственные праздники»

Дата ___ г.

Старший воспитатель МДОУ №10 ___ /___/

Члены МС МДОУ №10 ___ /___/

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
Публикации по теме:

Карта оперативного контроля в ДОУ Санитарное состояние группы Месяц___ № Содержание Возрастные группы, недели месяца Младшая.

Карты — схемы оперативного контроля для детского сада Карта - схема оперативного контроля Содержание уголков ручного труда Дата наблюдения № п/п Вопросы анализа Группа, отметка о контроле.

Конспект НОД «Игры-потешки в разных возрастных группах детского сада» Конспект НОД «Игры-потешки в разных возрастных группах детского сада» Цель: знакомить детей с потешками как жанром устного народного творчества.

Нетрадиционная форма работы с родителями в средней группе детского сада ВидеоНетрадиционная форма работы с родителями в средней группе детского сада Видео Совместная деятельность детей и родителей в средней группе детского сада, используя приемы лепки, рисования, аппликации. Тема: "На летней.

Организация центра науки в группах детского садаОрганизация центра науки в группах детского сада Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира.

Семинар-практика для педагогов «Создание микроклимата в группах детского сада» Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста. Детей надо приучать.

Создание уголка психологического комфорта в группах детского сада Пункт 1.6 ФГОС ДО гласит, что первой, а значит, главной задачей введения стандарта является охрана и укрепление физического и психического.

Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Дата проведения: 12- 16 января 2015 г Проверяющий: старший воспитатель.

Организация психологических уголков в группах детского сада Презентация педагога-психолога МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №176 «Карандаш» Дубины М. В. на тему «Организациям психологических уголков.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 10:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД