Папки-передвижки

План образовательной деятельности в рамках недели «У природы нет плохой погоды»

Марина Попкова
План образовательной деятельности в рамках недели «У природы нет плохой погоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики:

НОЯБРЬ, 1-2-я НЕДЕЛИ

Комплекс № 1

1. Игровое упражнение «Кот и мыши». В центре площадки (зала) находится водящий — кот. На одной стороне зала обозначен дом мышей — чертой или шнуром. Воспитатель говорит:

«Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит».

Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях, а воспитатель приговаривает:

«Тише, мыши, не шумите. И кота не разбудите».

Публикация «План образовательной деятельности в рамках недели „У природы нет плохой погоды“» размещена в разделах

Через 30 с. воспитатель восклицает: «Кот проснулся!», и ребенок изображающий кота, кричит: «Мяу!» и бежит за мышами, а те прячутся в норки, забегая за черту, прежде чем кот их поймает

Ходьба в колонне по одному на носках руки на поясе за котом, который ведет мышек.

Упражнения с палкой

 2. И. п.  — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1 — палку вверх, потянуться; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — палку вниз, вернуться в исходное положение (4-6 раз).

3. И. п.  — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 — присесть, палку вперед; 2 — исходное положение. (5-6 раз).

4. И. п.  — стойка ноги врозь, палка внизу. 1-2 — наклон вперед палку вверх, прогнуться;

3-4 — исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка за головой на плечах. 1 — шаг правой ногой вправо; 2 — наклон вправо; 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (5-6 раз).

6. И. п.  — стойка ноги чуть расставлены, палка за головой на плечах. Прыжки — ноги врозь, ноги вместе. Выполняется на счет 1-8 затем небольшая пауза, повторить упражнение 2-3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному.

НОЯБРЬ, 3-4-я НЕДЕЛИ

Комплекс №2

1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиком

 2. И. п.  — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 - 2 поднять руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п.  — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 - присесть, положить кубик на пол; 2 — встать, убрать руки за спину; 3 — присесть, взять кубик в левую руку; 4 — встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 — поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног; 2— вернуться в исходное положение; 3— поворот вправо (влево, взять кубик; 4 - вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. — сидя ноги врозь, кубик в правой руке. 1 — наклониться вперед, положить кубик у левой ноги; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклониться, взять кубик в левую руку; 4 — выпрямиться. То же левой рукой (4-6 раз).

6. И. п.  — стойка ноги на ширине ступни, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному, кубик в правой руке, на сигнал воспитателя «Показали кубик!» в движении поднять кубик над головой.

Гимнастика после сна:

НОЯБРЬ, 1-4-я НЕДЕЛИ

I комплекс

II комплекс

1-2 неделя (комплекс №5)

«Бабочка»

Спал цветок И. п. : сидя на корточках,

руки вместе под щекой, глаза

закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть

глаза, опустить руки через

стороны, встать.

Больше спать И. п. : стоя. Повороты головы

не захотел вправо-влево, показать

пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют

Взвился вверх и полетел движения по тексту.

(2-3 раза)

2-3неделя (комплекс №6)

«Солнышко»

1. «Солнышко просыпается» - И. п. : лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п. : то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п. : то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п. : сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п. : стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

Тема недели : «У природы нет плохой погоды»

Цель:- учить детей замечать и называть изменения в природе : похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг.

- устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т. д.) .

- обогащать знания детей об осенней одежде.

- расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, от профессии лесника.

- расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).

- расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

- воспитывать бережное отношение к природе.

- формировать элементарные экологические представления.

Предметно-развивающая среда: картинки с изображением явлений природы (дождя, солнца, ветра, снега и др., календарь погоды, Репродукция картины «Грачи прилетели», фигурки птиц. Альбом для рассматривания «Птицы нашего края», картинки с изображением одежды, овощах, фруктах

Планируемый результат : повышение уровня знаний дошкольников по экологии;

- сформированность активной жизненной позиции дошкольника;

- приобщение к природе родного края;

- сформированность эмоционально- положительного отношения к окружающей природе

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вот такая осень»

Дата «1» ноябрь среда

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро:

Беседа "Что такое природа?" Цель: Расширять элементарные представления детей о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы, их взаимосвязи.

Утренняя зарядка.

Чтение и заучивание стихов о зимующих и перелетных птицах.

Труд. «Укладываем игрушки спать». Цель: учить детей убирать игрушки на свои места.

Д/и «Природа или нет

Цель: развивать умение детей анализировать, расширять словарный запас.

П/И «Листопад» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Прогулка: Тема: «Первый снег» (см. картотеку прогулок)

Вечер:Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Чтение отрывка из стихотворения Ф. Тютчева «Сияет солнце, воды блещут».

Прослушивание: «Танец цветов» музыка Прокофьева,

ходьба под песню «Большой хоровод» муз. Савельева.

Д/и «Живая и неживая природа»

с/р игра «В гостях у бабушки Варварушки».

Внести в группу новые мелкие игрушки -насекомые. Воронежский заповедник растения, животные, птицы, насекомые занесенные в «Красную книгу».

Предложить детям карандаши.

Муз. Уголок.

Прослушивание: «Танец цветов» музыка Прокофьева, «Танец шмеля» музыка Коробкова

Д / игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы»

Д/игры  "Стань другом природы", "Береги живое в лесу, на лугу", "Береги живое в городе, на водоёме"

Д/и «Угадай и расскажи»

Цель: Закрепить знания о народной игрушке с Егором К, Златой

д/и «Дорисуй  узор»

  Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием с Арианной, Алиной К.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата «2» ноябрь четверг

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Утро:

Утренняя зарядка.

Беседа: «Из чего птицы строят гнезда»  Цель: Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам.

Д/И «С какого дерева листок?»

Цель: закрепить знания о деревьях (клён,берёза)

Загадки о зимующих и перелетных птиц.

П/И «Осенью» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Тема: «Последний листопад» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ОБЖ: Тема: «Будем беречь и охранять природу» Цель: Воспитать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению (Авдеева «Безопасность» стр. 73)

С/р игра «Салон Красоты».

Театрал. игры: «Кругосветное путешествие» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания

детей.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры «Имена», «Узнай, про кого я расскажу».

Д/И (нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Домашние птицы»

Работа в уголке книги.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

П/ игры: "Раз, два, три - этот лист бери!", "Белкины запасы", "Вершки - корешки"

Собираем мозайку (с целью развития мелкой моторики рук) с Настей.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

С Егором, Машей.

П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту с Максимом, Ромой

Рекомендации родителям о безопасном поведении детей на детской площадке.

Дата «_3» _ ноябрь___ пятница

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Осенний праздник

Утро:

Беседа День народного единства.

Утренняя зарядка.

Д/ игра: «Птицы наши друзья», «Экологические знаки»-правила поведения в природе.

Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Опыт : из чего строят гнезда.

Прогулка: Тема: «Ноябрь-последний осенний месяц» (см. картотеку прогулок)

Заучивание: И. Беляков «Соловей»

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ФЦКМ Тема: «Расскажи о любимых предметах»

Цель:Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 18)

П/И «Мои игрушки»

П/И «Осенние листья» (см. картотеку пальчиковых игр)

С/ р игра: «Магазин овощей» Цель: закрепить названия овощей; правила поведения в магазине. Профессиональные действия продавца.

ЧХЛ: П. Птицелов. «Прилетели свиристели». «Пчелки и ласточки».

Строительна игра: «Волшебная змейка». Цель: умение закреплять кирпичики.

Предложить детям раскраски по теме «Осень»

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Игры с физкультурным инвентарем.

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы»

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Рассматривание книг с русскими народными сказками о диких животных «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок». «Маугли», «Красная шапочка»;

С Ладой Глебом О. : Работа в уголке природы «Для чего надо рыхлить почву?». Закрепление с детьми названий инструментов для ухода за комнатными растениями и как ими пользоваться.

Закрепить названия :«Светолюбивые и тенелюбивые комнатные цветы» с с Егором, Катей

Консультация для родителей «Вместе по лесу идем. Участие родителей в экскурсии»

Дата «_7_» ноябрь___ вторник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Познание (ФЭМП)

Тема: Считать в пределах 8 Цель: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8,упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7,совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. (Занятия по ФЭМП И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 23)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз. раб.)

2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактические упражнение. Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. (В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст. гр. Стр. 44)

Утро

Беседа: 100 лет революции 1917 г. в России

Утренняя зарядка.

Беседа: Беседа "Что такое погода?";  Цель: Дать понятие «погода»; познакомить с факторами, которые влияют на погоду; учить проводить простые наблюдения за погодой; отмечать наблюдения в календаре погоды при помощи условных знаков;

Соц. мир:«Наша Родина» Цель: Познакомить детей с особенностями расположения города и села. («Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н. Веракса,2012 год)

П/И «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/И «Перелетные птицы»

Прогулка: Тема: «Рябина и птицы» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

П/И «Делай, как я» (птички машут крыльями, «летают», прыгают).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды»

Конструирование: игра «Будет горка во дворе»

Работа в книжном уголке: Ремонт «заболевших» книг «Книжкина больница»

«Пазлы» (овощи, фрукты)

Рассматривание картинок с изображением птиц.

Организация самостоятельной деятельности детей : предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «Перелетные и домашние птицы».

Предложить детям раскраски с изображением перелетных и домашних птиц.

Игра с мячом «Как тебя зовут?»

Упражнение «Приветствие»

Пальчиковая игра «Семья».

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы»

Д/игры  "Стань другом природы", "Береги живое в лесу, на лугу", "Береги живое в городе, на водоёме"

С Ромой и Машей

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

(рисование).- закрепление  навыков рисования прямых и волнистых линий. с Артемом А., Максим О.

Беседа с родителями: «Ребенок и домашние животные».

Дата «8» ноября среда

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Лепка

Тема:«Косматый мишка» Цель:епка медведя в стилистике богородской игрушки (скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для передачи фактурыИ. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр. Стр. 66)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

2 пол. дня

Познавательное развитие (нрав. патр.) «Золотая осень» Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, её красоте;

Пробуждать эстетические чувства;

Воспитывать умение наблюдать явление природы и восстанавливать связь между ними;

Побуждать детей любоваться красотой

осенних деревьев;

Обогащать словарь детей: рябиновый,

берёзовый, липовый

кленовый.

Утро:

Упражнения на развитие слухового внимания «Кто как кричит (дом. животные)»

Утренняя зарядка

Д/и «Чей? Чья? Чье? Чьи?» (хвост лисы — лисий хвост, лапа медведя — медвежья лапа, зубы волка — волчьи зубы)

Познавательное развитие: Сочиним научную сказку «Дерево» осенью, зимой, весной

Прогулка: Тема: «Следы птиц на снегу» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «больница для зверят» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке)

опытно-исследовательская:«Семена деревьев» «У кого какие детки» Выделить общее в строении семян (наличие ядрышка)

заучивание Е. Благинина «Цветок огонек».

Палочки Кюнзенера. Предложить детям раскраски по теме «Осень»

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Игры с физкультурным инвентарем.

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы»

Д/и «Где домашнее животное, а где дикоеу»(работа с карточками)

Д/И. «Что сажают в огороде?»

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям раскраски с изображением героев сказок К. И. Чуковского.

Предложить детям настольный конструктор.

рассматривание книг К. И. Чуковского

.Д/ И: Тема: «Чьи детки».

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

Работа с часто болеющими детьми: учить узнавать и называть птиц нашего края. Индивидуальное рассказывание «Птица занесенная в красную книгу».

Индивидуальная работа с Машей и Артемом А.

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата «_9_» _ ноября___ четверг

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Худ-эстетич. развие (рисование) Тема«Осенний лес» Цель: Расширять представление детей об образе берёзы и поэзии, рисовать разнообразные деревья, закреплять приёмы работы кистью и красками. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Вераксы.

Ст. гр.

Стр. 69)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз. раб.)

2 пол. Дня

Соц. -ком. развитие (ОБЖ)

Тема: Беседа “Скорая помощь” Цель: Познакомить с номером телефона “03”, научить вызывать “Скорую медицинскую помощь”. (“ОБЖ” Р. Б. Стеркина, стр. 64)0

Утро:

Беседа: Домашние животные и птицы.

Утренняя зарядка.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым взрыхлить землю у цветов, воспитывать доброту, отзывчивость.

П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу.

Прогулка: Тема: «Туман»(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

п/и «Зайцы и волк», «Воробушки и кот», «Жуки»

Чхл «Зайчишка-трусишка…», «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы, «Уж небо осенью дышало…» А. Пушкин.

Строит. игры «Забор для мишки с воротами»

Прослушивание: «Танец шмеля» музыка Коробкова

Дети по своему выбору рисуют на кругах (тарелочках)- чем они будут кормить животного и располагают перед фигуркой животного.

Театральная деятельность «Жук». Этюд Гусеница (немое кино,

ППС насыщена игрушками (дом, животные,птицы).

ИЗО. Трафареты, раскраски, альбомы: «Домашние животные и птицы».

Таблица о пользе животных. Конструирование их конструктора «Ферма»

Игра с мячом «Назови дикое животное».

Игра «Один – много».

П. И. «Стихии».

П. И. «Море волнуется»

Игра «Сравни животных»

Д/И «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям раскраски с изображением героев сказок К. И. Чуковского.

Предложить детям настольный конструктор.

рассматривание книг К. И. Чуковского

.Д/ И: Тема: «Чьи детки».

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

прыжки на двух ногах с продвижением вперед (как козочки) с Ариной, Алиной

Учить показывать руками различные тени (дом животных, птиц) с Николиной, Жорой

Настольно печатные игры «Узнай животного по контуру» с Вероникой Юлей

Беседа с родителями: «наблюдение за красотой окружающей природы».

Дата «_10_» ноября___ пятница

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз. раб.)

2 пол. дня

Познават. развитие (ФЦКМ)

Тема: Образовательная ситуация «Для чего животным хвосты?» Цель:

Дать детям представление о приспособленности строения животных к среде обитания, о значении отдельных органов для взаимодействия с внешней средой; учить слушать чтение книги познавательного содержания, инсценировать ее, делать выводы, строить умозаключения. («Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в старшей группе детского сада» (стр. 27)

Утро

Беседа: «Домашние животные зимой». Рассматривание иллюстрации.

Утренняя зарядка.

Д/и «Проведи фигуру по дорожке»

Словесная игра «Вспомни, кто что делает» ( цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает)

ОБЖ Тема «В гостях у доктора Айболита» Цель:Уточнять и расширять знания о зубах, об органах зрения и слуха, об их устройстве и функциях; воспитывать бережное отношение к здоровью своему и окружающих. (Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников с. 23)

Прогулка: Тема: «Снегирь»(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вот такая осень»

С/ р игра: «Мы ухаживаем за кроликом»

Рассматривание темат. альбомов: «Зима», «Зимующие птицы». иллюстрация «Белочкина кладовая», «С кем дружит ель?»

д\ и: «Дикие или домашние» - классификация животных

д\ и: «Чьи следы и куда ведут?» - побуждать к мыслительной деятельности, разв. набл.

Центр творчества: Книжки - раскраски, обводки «Дикие животные»

Н/п игры «Домино», «Лото», «Пазлы» (животные)

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям раскраски с изображением героев сказок К. И. Чуковского.

Предложить детям настольный конструктор.

рассматривание книг К. И. Чуковского

.Д/ И: Тема: «Чьи детки».

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

Творческая мастерская «Нарисуй солнышко», учить правильно держать карандаш с Арианной, Ариной

П/и «С кочки на кочку» Ц: упражнять в прыжках в высоту с Самирой, Егором Н.

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Кого не стало», используя игрушки диких и домашних животных с целью развития у детей внимания, мышления, умения определять местоположение игрушки.

Публикации по теме:

«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды В последнее время природа преподносит нам очень много сюрпризов, особенно в погоде. В наших краях, в средней полосе весна наступила рано,.

Конспект познавательной игры «У природы нет плохой погоды» Тема: У природы нет плохой погоды. Цели: 1) Уточнить и расширить знания детей об окружающем мире, закрепить представление о характерных.

План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Друзья природы» Составил: воспитатель СП «Детский сад № 17» ГБОУ ООШ № 2 п. г. т. Новосемейкино Чурсина О. А. Тема: «Друзья природы». Интеграция образовательных.

План образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе на две недели Понедельник 13 ноября 9:00- 9:20 Конструирование «Путешествие по городу» конструктор Лего Цель: Закреплять знания детей о ПДД, о средствах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Примерный план конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» по познавательному.

Проект «У природы нет плохой погоды» МКДОУ д/с “Сказка” Краткосрочный проект в младшей группе “Колокольчик” “У природы нет плохой погоды. Лето. ” Воспитатель:.

Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья» Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми (14-18 ноября 2016)Тема недели: «Моя семья»Цель недели: создать.

У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж)У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж) Погода весной непредсказуема. Накануне первомайских праздников у нас стояла теплая, можно даже сказать, жаркая погода (23 - 25 градусов.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «У природы нет плохой погоды». Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе (Составила Акименко Ирина Николаевна). тема: У природы нет плохой погоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в рамках недели «У природы нет плохой погоды»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 19:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в рамках недели «У природы нет плохой погоды»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Попкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД