Папки-передвижки

План образовательной деятельности на май 2017 года по теме «Лето» для старшей группы

Ольга Полякова
План образовательной деятельности на май 2017 года по теме «Лето» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения 2-4 недели мая

Группа (старший дошкольный возраст) Старшая №2

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Полякова О. Ю.

Тема №12 «Лето» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : беседы о лете).

Срок реализации 3 недели (08.05.2017 г. – 31.05.2017 г.)

Публикация «План образовательной деятельности на май 2017 года по теме „Лето“ для старшей группы» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах.

Предполагаемые результаты: Сформированы обобщенные представления о лете как времени года, расширены и обогащены представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Дети имеют представления о съедобных и несъедобных грибах.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Познакомить детей с правилами новых игр, рассказать, как правильно действовать в различных игровых ситуациях.

Помогать детям самостоятельно организовывать соревнования, выбирать капитанов и судей.

Предложить детям обыграть сюжеты, связанные с предстоящим праздником, активизировать в речи слова и выражения, связанные с ним. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Учить детей выполнять постройки из песка, используя разные инструменты, игрушки. Формировать умение участвовать в коллективной работе.

«Социально – коммуникативное развитие» Формировать у детей навык культурного поведения, учить употреблять в речи слова- «спасибо», «пожалуйста». Формировать у детей навык установления дружеских и вежливых взаимоотношений как со сверстниками, так и со взрослыми. Продолжать учить детей заботиться о близких; уметь быть благодарным. Учить сопереживать, понимать трудность ситуации, проявлять сочувствие и заботу. Систематизировать знания детей о культуре поведения в общественных местах, формировать навык воспитанности в беседе со взрослыми.

привлечь внимание детей к таким отрицательным проявлениям как – эгоизм, лень, жадность, жестокость, обман.

«Познавательное развитие» Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн, агроном и др.). Развивать любознательность, творчество, инициативу. Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

«Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать. Активизировать словарь детей, проверить насколько он богат. Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить детей со сказкой «Финист – Ясный сокол», познакомить с новой считалкой, с новым юмористическим рассказом. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Уточнить, что такое рассказ. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Проверить, умеют ли дети различать звуки и чётко и правильно произносить их. Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на темы из личного опыта. Работа по закреплению программного материала.

«Художественно – эстетическое развитие» Продолжить знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к рисованию морских растений и животных. Познакомить с понятием «азбука», «алфавит».

Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги.

Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи. Учить радоваться созданному. Рассматривать и оценивать коллективную работу.

Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приёмов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходство и различия. Учить отмечать и оценивать выразительность изображений. Развивать образные представления, воображение. Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни Пух, мартышка, слонёнок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска.

Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путём разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать.

«Физическое развитие» Создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). Учить детей убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Формировать навыки безопасного поведения во время ходьбы по гимнастической скамейке, метания мяча в вертикальную цель, ходьбе и бегу по кругу. Развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве. Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. Вводить элементы ритмической гимнастики; проводить игры и упражнения под музыку.

Формировать гигиенические навыки (мытье рук прохладной водой после окончания физических упражнений и игр); следить за осанкой при ходьбе. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений.

Проводить подвижную игру под текст стиха.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

11.05

Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо

(баскетбол).

Подвижная игра «Веселые ребята».

III. Малоподвижная игра «Эхо»

релаксация 23.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с гимнастической палкой.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке, ударяя мячом о пол,

и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на левой и правой

ноге между кеглями.

Подвижная игра «Самолеты».

III. Малоподвижная игра

«Тише едешь – дальше будешь»

релаксация

16.05. Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке «по-медвежьи».

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в кольцо

(баскетбол).

Подвижная игра «Веселые ребята».

III. Малоподвижная игра «Эхо»

релаксация 25.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами;

бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати – не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры.

1. «Чья команда дальше прыгнет?»

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5. «Больная птица»

III. Спокойная ходьба

релаксация

18.05. Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

с гимнастической палкой.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической

скамейке, ударяя мячом о пол,

и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на левой и правой

ноге между кеглями.

Подвижная игра «Самолеты».

III. Малоподвижная игра

«Тише едешь – дальше будешь»

релаксация

30.05. Физкультурное занятие I. Вводная часть.

Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами;

бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. «Проведи мяч» (футбол).

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

4. «Прокати – не урони» (обруч).

5. «Забрось в кольцо».

6. «Мяч о пол».

Подвижные игры.

1. «Чья команда дальше прыгнет?»

2. «Посадка овощей».

3. Бег через скакалку.

4. «Горные спасатели».

5. «Больная птица»

III. Спокойная ходьба

релаксация

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

11.05.

Развитие речи Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 107. 23.05. Развитие речи Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала).

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 109 .

16.05.

Развитие речи Лексические упражнения.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 108. 25.05. Развитие речи Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни».

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 110 .

18.05. Развитие речи Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 109. 30.05. Развитие речи Повторение пройденного материала.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 110.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

24.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

12.05. Ознакомление с природой. Природный материал – песок, глина, камни.

Литература: О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. с. 74. 26.05. Ознакомление с природой. «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья 9прохождение экологической тропы)».

Литература: О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. с. 77.

17.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

31.05. Математическое и cенсорное развитие Работа по закреплению пройденного материала.

19.05. Ознакомление с окружающим миром

Профессия - артист.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 49.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

12.05. Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 103.

22.05. Рисование «Картинки для игры «Радуга»». Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 107.

12.05. Аппликация «Весенний ковёр» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 102.

26.05. Рисование «Цветные страницы» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 108.

15.05. Рисование «Цветут сады» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 104.

26.05. Аппликация «Загадки» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 106.

19.05. Рисование «Бабочки летают над лугом» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 105.

29.05. Рисование предметное (дидактическое) «Радуга-дуга» Литература: И. А. Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 202

19.05. Лепка «Зоопарк для кукол» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 104.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31.05.

Ситуации общения /

Беседы и разговоры с детьми

Ситуации общения:

Беседы о лете как времени года, о работах, проводимых летом в саду и огороде.

Беседа о летних изменениях в природе.

Беседа на тему «Поведение за столом»

Беседа «Кто помогает животным?» (о работе ветеринара).

Беседа «Правила поведения во время отдыха у водоёмов».

Беседа «Кто делает книги?»

Беседа о правилах безопасного поведения в лесу.

Беседа о съедобных и несъедобных грибах.

Беседа о летних видах спорта.

Беседа о летнем отдыхе.

Игровые тренинги Игровое упражнение «Красота и здоровье»

Практическое упражнение «Шаг за шагом»

Игровая ситуация "Утреннее приветствие".

Практическое упражнение «Зубная щётка в гостях у Тюбика»

Практическое упражнение «Чистюли»

Викторина «Береги свой дом от пожара»

Практическое упражнение «Учимся аккуратно есть хлеб»

Анализ ситуаций «У меня зазвонил телефон»

Практическое упражнение «Я всё сделаю сам»

Анализ ситуаций «Как ребятам в дружбе жить?»

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31.05 Сюжетно-ролевая «Магазин» сюжет «Цветочный магазин»

«Семья» : сюжет «Праздник Победы»

«Больница» : сюжет «Ветеринарная клиника»

«Магазин» : сюжет «Книжный магазин»

«Детский сад» : сюжет «В детском саду праздник»

«Салон красоты»

«Шофёры»

«Семья» : сюжет «Выходной день»

«Больница» : сюжет «Доктор Айболит лечит животных после укуса насекомых»

«МЧС» : сюжет «Дежурство у водоёма»

Дидактическая Д/и «Скажи наоборот» по теме «Хлеб»

Д/ и «Кому что?»

Д/и «Что сначала, что потом»

Д/и «Раздели на группы»

Д/и «Похожи - непохожи»

Д/и «Кто и сколько?»

Д/и «Хорошо и плохо»

Д/и «Угадай» : сюжет «Книжный магазин»

Д/и «Слушай и считай»

Строительно-конструктивная «Суда»

Конструктивная деятельность по замыслу детей.

«Архитектура и дизайн»

Театрализованная Инсценировка рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

Игра – инсценировка по сказке Е. Каргановой «Как синичка волка спасла»

Игра-драматизация Драматизация по рассказу В. Зотова «Муравей» из книги «Лесная мозаика»

Досуг здоровья и подвижных игр п/и «Удочка»

П/и «Пустое место»

П/и «Третий лишний»

П/и «Мышеловка»

П/и «Ловишки»

П/и «Поймай комара»

Спортивная игра бадминтон

Спортивная игра баскетбол

Игровое упражнение «Солдаты»

П/и «Не намочи ноги» п/и «Мяч водящему»

П/и «Уголки»

П/и «Карусель»

П/и «Серсо»

П/и «Догони свой хвост»

п/и «Рыбак и рыбки»

п/и «Лягушки и цапля»

П/и «Птички и кошка»

П/и «Жмурки»

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31.05 Опыты, экперименты

Эксперименты с песком, водой, глиной

Экспериментирование: рассматривание под микроскопом воды, взятой из лужи.

Наблюдение за тополем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 1.

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 2.

Наблюдение за рябиной

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 3.

Наблюдение за одуванчиком

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 4.

Наблюдение за майским жуком

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 6.

Наблюдение за божьей коровкой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Май. Прогулка 7.

Музыкально-театральная гостиная Слушание отрывков произведений музыкального цикла «Времена года» : «Весна», муз. А. Вивальди.

Интерактивный праздник «Весна позади, лето впереди»; музыкальная игра «Шумовой оркестр»

Творческая мастерская Конструирование из бумаги различных поделок

Рисование в технике эстампа монотипией «Бабочки»

Конструирование из бумаги в технике оригами «Дикие и домашние животные»

Лепка «Домашние питомцы»

Рисование цветными мелками «По морям, по волнам»

Беседа «Как нужно обращаться с книгой», рисование «Правила для малышей»

Рисование «Портрет друга»

Чтение х/литературы Т. Александрова «Домовёнок Кузька» (главы)

«Уж я колышки тешу…»

«Финист – Ясный сокол», обр. А. Платонова

Э. Успенский «Разгром»

«Кукушка» ненецк., обр. К. Шаврова

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…»

В. Бианки «Сова», «Золотое сердечко» С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Н. Тихонов «Берегите хлеб»

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок»

А. Плещеев «Мой садик»

В. Дмитриева «Малыш и жучка» (главы)

С. Чёрный «Волк»

«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31.05

Трудовые поручения Прополка клумбы.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Уборка сухих веток.

Уборка в групповой комнате.

Работа в уголке книги: реставрация книг.

Наведение порядка в песочнице.

Общий и совместный труд Привлечение детей к уборке мусора на территории участка

Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада.

Привлечение детей к подготовке семян для посадки.

Коллективный труд «Ухаживаем за растениями» (работа в уголке природы)

Коллективный труд: посадка рассады на цветочной клумбе.

Коллективный труд: сажаем овёс.

Коллективный труд: полив растений клумбы.

Коллективный труд: работа на огороде.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31. 05 Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

Д/И «Какое слово заблудилось?»

Д/И «Что слышно?»»

Д/и «Узнай по голосу»

Д/и «Будь внимателен!»

Д/и «Четыре стихии»

Д/и «Обобщение-исключение» Д/и «Испорченный телефон»

Д/и «Назови лишнее слово»

Д/и «Кто кем (чем) будет?»

Д/и «Кто знает, пусть дальше считает»

Д/и «Описываем различные свойства предметов»

Д/и «Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок»

Центр художественно-продуктивной деятельности Изобразительные материалы и оборудование: цветные карандаши, гуашь, акварель, фломастеры, простой (графитный) карандаш, разнообразные кисти, баночки для воды, бумага белая и тонированная, салфетки; цветная бумага разного вида (гофрированная, бархатная и др.).

-дидактические игры «Волшебный лоскуток», «Расколдуй картинку» и др.

- произведения изобразительного искусства : народное декоративно-прикладное искусство (Городец, Хохлома, Гжель); матрешки.

- шаблоны, трафареты, штампы, линейки;

- книги раскрасок;

- художественные альбомы;

- альбомы - тетради;

- пластилин, глина, тесто, дощечки для лепки, стеки;

- сыпучий и природный материал;

- ящик для творчества с бросовым материалом;

- схемы для изготовления поделок;

- вырезки из журналов;

- стенд и полочка для детских работ.

Центр патриотического воспитания Фотоальбом "Белогорье/ Синие дали"; художественная литература; аудиозаписи с песнями военных лет; государственная символика РФ.

Центр двигательной активности Кегли, большие и малые мячи, скакалки, обручи, платочки, флажки, кольцеброс, массажные коврики резиновые; маски для подвижных игр; гантели пластмассовые; наборы для бадминтона

Центр настольно-печатных и развивающих игр Настольно-печатные игры.

Лаборатория Изготовление вертушки (по схеме, «Игры с веерами, султанчиками, вертушкой»

3.2. «Оборудование для проведения прогулок» Лопатки большие и маленькие, ведерки разных размеров, флажки, вертушки, бросовый материал для игр со снегом; маски для п/игр.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность - игры детей с любимыми игрушками

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

8.05-31.05 Образовательная развивающая ситуация по предложению детей Выбор темы детьми

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Проведение тематического праздника "Здравствуй, Лето!"

Организация детских мини проектов

Организация помощи малышам Учим играть малышей в русскую народную подвижную игру "Горшки".

Помощь малышам в постройке.

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

8.05-31.05 Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

Закреплять у детей навыки личной гигиены.

Помочь детям (Дарине, Насте) запомнить сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с педагогом;

Учить слушать художественные произведения, понимать содержание, отвечать на вопросы (Слава, Рома).

Индивидуальная работа с Алиной, Матвеем, Настей в рабочей тетради "Прописи".

Учить рисовать кончиком кисточки (при работе с красками) (Рома).

Упражнение с детьми: Викой, Валерией, Кариной «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа с Юлей, Ариной «Сравни» по теме «Растения».

Индивидуальная работа с Соней, Матвеем «Найди по описанию».

МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ»

08.05-31.05

Педагогический мониторинг Информирование родителей о достижениях детей за год.

Педагогическая поддержка Беседы с родителями об опасных для здоровья ребёнка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способах поведения в них.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Ориентирование родителей в выборе худ. и мульт. фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребёнка.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Педагогическое образование Консультации : «Охрана жизни- ответственность родителей»; «Безопасность на дорогах», «Солнце –наш друг».

Оформление родительского уголка по теме «Лето».

Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха

Совместная деятельность педагогов и родителей Совместное составление библиотеки русских народных сказок и потешек.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за весенними изменениями в природе «Учимся наблюдать изменения в природе».

Выставка детских работ на тему «Здравствуй, лето (совместных работ детей с родителями).

Привлечение родителей к проведению тематического праздника «Лето».

Родительское собрание на тему "Результаты реализации ООП ДО в 2016-2017 гг. ".

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Отчет о проделанной работе за лето 2017 годаОтчет о проделанной работе за лето 2017 года Лето – прекрасная пора для оздоровительных мероприятий с детьми. В летний период к нам пришли «новенькие» дети, с которыми проводилась работа.

Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Май) Май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

План — Конспект развивающей образовательной деятельности с детьми старшей группы Подготовила: педагог-психолог СП д/с «Чебурашка» Степанова С. И. Тема недели «Я в мире человек» Занятие «Моя семья» Цель: воспитание любви.

План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год» План образовательной деятельности «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма.

План работы на июнь 2017 года в старшей группе Неделя «Здравствуй, лето!» 01.06 – 02.06 1 июня 2017г. четверг Тема: «День защиты детей» Задачи: Рассказать детям о происхождении Дня.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

Проект «Великий май, победный май!» для детей старшей группы Проект «Великий май, победный май!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Д/С № 94. Паспорт проекта: «Великий май,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на май 2017 года по теме «Лето» для старшей группы
Опубликовано: 25 августа 2017 в 11:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности на май 2017 года по теме «Лето» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД