Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на ноябрь «Я — житель земного шара»

Диана Калоева
Календарно-тематическое планирование на ноябрь «Я — житель земного шара»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно- тематическое планирование на ноябрь месяц 2023 год.

Тема месяца: «Я - житель земного шара»

I неделя : «Я расту»

Цель: сформировать у детей элементарные представления о себе, об изменении социального статуса (взросление) в связи с началом посещения детей детского сада и закреплять умение называть свое имя.

Дата Утро НОД Прогулка Вечер

Среда

01.11.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Разноцветные мячи».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на ноябрь „Я — житель земного шара“» размещена в разделах

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни (Т. Е. Харченко. стр. 8)

2. Чтение худ. литературы «Козлятки и волк»

Цель: приучать детей слушать текст.

3. Д. И. Предметный мир. «Кто что делает?»

Цель: учить внимательно рассмотреть картинку и называть изображенные предметы.

4. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается гулять».

Цель: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку. Читаем стихотворение «Новая одежда»

Наденем на ножки

Новые сапожки,

Пустим по дорожке.

Будет Катенька ходить,

Сапожки новые носить.

1. Речевое развитие.

Тема: «Наша Катя».

Цель: активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку). Учить слушать вопросы.

Оборудование: кукла.

Этапы:

1)Организационный момент (пришла кукла Катя).

2)Рассмотреть куклу (глаза,волосы).

3)Что умеет кукла (стоять, сидеть).

4)Что можно делать с куклой (катать в коляске, кормить, баюкать).

5) Рефлексия.

2. Худ. -эстет. развитие-музыка

(по плану муз. рук-ля).

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. (сейчас осень и солнце греет меньше, реже появляется на небе, с каждым днем становится холоднее).

2. Игра с мячом. «Лови мяч».

Цель: учить бросать мяч двумя руками, побуждать к самостоятельным действиям. Поддерживать чувство радости от игры.

3. Инд. работа по ОВД. (с Муратом К., Давидом Т.)

4. Учим потешки про солнышко.

Солнышко, ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

5. Труд. Собрать выносной материал (игрушки).

Цель: приучать детей к элементарным трудовым действиям. 1. Гимнастика после сна.

«Заинька-зайчишка».

Цель: поднять мышечный тонус детей и улучшить настроение.

2. Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Цель: развить мелкие движения кистей рук.

3. Игра с настольными играми мозаика,кубики.

Цель: научить детей правилам игры с предметами, направленные на сенсорное воспитание.

4. Инд. работа по звукоподражанию (с Адрианой Х., Ариной Б., Сандрой Г.)

Цель: произносить звукоподражание громко и тихо.

Четверг

02.11.2023г. 1. Утренняя гимнастика.

«Разноцветные мячи».

Цель: поднять настроение детей, приучать к здоровому образу жизни.

2. Пальчиковые упражнения. «Кисточка» (стр. 13)

Цель: развить мелкую моторику рук.

3. Д. И. по экологии.

«Съедобное – не съедобное».

Цель: создавать и укреплять багаж знаний детей об овощах и фруктах. Развивать память, реакцию (Картотека д. и. по экологии, стр. 1.).

4. Инд. работа по рисованию. (с Арианой А., Болатом А.)

Цель: научить держать карандаш правильно.

1. Худ. -эстетическое развитие.

Рисование. «Идет дождь».

Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его. Формировать правильную позу при рисовании.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Рассмотреть картину с дождем.

3. Рассказать каким бывает дождь (мелкий, проливной и т. д.).

4. Показ воспитателя как рисовать капли дождя.

5. Дети рисуют.

6. Рефлексия.

2. Физическое развитие.

Комплекс №1 с кубиками стр. 25. 1. Наблюдение за воронами.

Цель: дать детям общие представления о птицах (голубь, воробей, ворона).Научить узнавать пернатых по внешнему виду. Формировать эмоциональную отзывчивость.

2. П. И. «Лови мяч».

Цель: научить бросать и ловить мяч двумя руками. Вызвать чувство радости от игры.

3. Труд. Соберем веточки на участке после ветра.

Цель: приучать детей к элементарным трудовым действиям (посильным их возрасту).

4. Д. И. «Найди самый большой лист».

Цель: знакомство с листьями, их величиной, расцветкой.

5. Самостоятельные игры детей. 1. Гимнастика после сна «Заинька- зайчишка».

Цель: поднять мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: научить детей надевать колготки, тапочки.

3. Игра со строительным материалом. «Башня из двух кубиков синего цвета».

Цель: учить накладывать детали и побуждать детей называть синий цвет, развивать речевую активность.

4. Инд. работа по лепке (с Давидом Т., Ариной Б., Сандрой Г.).

Цель: научить отрывать от большого куска пластилина, кусочек маленький.

5. Читаем худ. литературу «Козлятки и волк».

Цель: учить слушать, сопереживать героям.

Пятница

03.11.2023г. 1. Утреняя гимнастика.

Композиция. «Разноцветные мячи».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Беседа. «Семья –это я».

Цель: формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший)

3. Пальчиковая игра. «Погладим котенка».

-Киса, кисонька, кисуля!-

Позвала котенка Юля,

Не спеши домой, постой и погладим рукой.

(Савина стр. 9).

Цель: развить мелкую моторику рук.

4. Самостоятельная деятельность детей. Игры в уголках.

. 1. Худ. -эстететическое развитие, лепка.

Тема: «Сладкие яблочки».

Цель: научить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцами.

Этапы:

1. Орг. момент в гости пришли брат и сестра из сказки «Гуси-лебеди».

2. Уточнить у детей, чем угощала яблоня брата и сестру (яблоками).

3. Дети лепят яблочки.

4. Собираем урожай, клеем на зеленое картонное дерево «яблоню» яблочки.

5. Рефлексия.

2. Физическое развитие, занятие на воздухе.

Комплекс №2 стр. 36.

1. Наблюдение за воронами.

Цель: дать детям общие представления о птицах (голубь, воробей, ворона).Научить узнавать пернатых по внешнему виду. Формировать эмоциональную отзывчивость.

2. П. И. «Лови мяч».

Цель: научить бросать и ловить мяч двумя руками. Поддерживать чувство радости от игры.

3. Инд. работа по ОВД (с Арианой А., Болатом А., Зауром А., Ариной Б.).

Цель: научить подпрыгивать на двух ногах, оторваться от земли, пола и принять устойчивое положение.

4. Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются» (стр. 20. Л. П. Савина).

Цель: развивать мелкую моторику рук.

5. Труд. Соберем игрушки (выносной материал).

Цель: развить элементарные трудовые навыки. 1. Гимнастика после сна.

«Заинька-зайчишка».

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: научить детей правильно, последовательно одеваться.

3. Игра по сенсорному развитию. Игры с бельевыми прищепками.

Цель: развить мелкую моторику рук, формировать умение объединять предметы по признаку цвета.

4. Рассмотреть картинки мальчика и девочки.

Цель: формирование у детей умение видеть внешнее сходство и различие (девочки в платьях, юбочках, волосы длинные, косички (мальчики в брюках, рубашке, волосы короткие) и т. д.

5. Свободные игры.

Вторник

07.11.2023г. 1. Утренняя гимнастика. «Разноцветные мячи».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей аккуратно кушать, сидеть за столом ровно, пользоваться салфеткой.

3. Чтение худ. литературы. «Три веселых братца».

Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

4. Дидакт. игра (предметный мир).

Игра «Кто что услышит?».

Цель: формировать первоначальное представление о некоторых музыкальных инструментах, развивать слуховое внимание.

5. Пальчиковая игра. «Семья»

Цель: побуждать детей совершать соответствующие движения, развить мелкую моторику рук. 1. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Я расту».

Цель: познакомить детей с тем, как они изменяются, пришли в сад, чему они научились за это время. (Растет и развивается все живое вокруг нас). Воспитывать доброжелательное отношение к близким, к природе.

Этапы:

1. Орг. момент (Пришел мишутка).

2. Рассмотреть фото детей в младенчестве.

3. Беседа о детях (как были одеты в начале и как одеты, когда подросли).

4. Д. И. «Что в начале-что потом).

5. Физминутка.

6. Чем взрослые отличаются от детей (выше, умеют больше).

7. Рефлексия.

2. Физ. развитие на воздухе.

Цель: учить детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем. Формировать умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках на месте на двух ногах.

1. Наблюдение за тем как одеты люди.

Цель: расширять представление детей о взаимосвязи человека и природы. Как одеты взрослые и люди осенью. Сравнить как были одеты летом и сейчас.

2. П. И. «Лови мяч»

Цель: продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками.

3. Инд. работа (с Ясминой Г., с Давидом Т., Ариной Б.).

Цель: научить принимать устойчивое положение тела, после прыжка на месте на двух ногах.

4. Читаем стих «Я росту» А. Барто.

5. Труд. Соберем выносной материал, игрушки. 1. Гимнастика после сна.

«Заинька-зайчишка».

Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить одеваться последовательно, учить надевать колготки.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Человек».

«Топ-топ-топ!»-топают ножки.

Мальчик ходит по дорожке.

(стр. 25. Л. П. Савина).

Цель: развить мелкую моторику рук.

4. Труд. Убрать игрушки после игры.

Цель приучать детей выполнять элементарные трудовые поручения.

5. Игра. «Кому что нужно?».

Цель: знакомить с профессиями, дать детям представление о предметах и их использование в трудовых процессах.

Среда

08.11.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

«Разноцветные мячи».

Цель: приучить к здоровому образу жизни, поднять настроение детей.

2. Пальчиковая гимнастика (игра)

«Фрукты-ягоды». (стр. 2,Пальчиковые игры).

С ветки ягоды снимаю,

И в лукошко собираю.

Будет полное лукошко,

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть.

3. Д. И. «Узнай и назови».

Цель: закрепить названия овощей и фруктов, их цвет и формы. (На столе овощи и фрукты. Воспитатель предлагает ребенку взять, например морковку. Малыш выполняет просьбу, называет овощ и отвечает на вопросы воспитателя о цвете и форме)

4. Д. И. «Эмоциональные зверята»

Цель: развивать у детей способности осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать, полноценно переживать; снятие психологического напряжения.

Описание:

-Изобрази радостного зайчика, медвежонка,

Лягушонка и т. д.)

-Изобрази сердитого (грустного, веселого и т. д.).

-Превратимся в лесных зверюшек и изобразим разные настроения.

1. Речевое развитие.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Цель: учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия связанные с ними.

Оборудование: иллюстрированная книга со сказкой «Курочка Ряба».

Этапы:

1. Орг. момент (пришла курочка принесла книгу-сказку «Курочка Ряба».

2. Рассмотреть книгу, дать детям возможность самостоятельно высказаться, назвать персонажей.

3. Воспиталель рассказывает сказку.

4. Рефлексия.

2. Худ. Эстетическое развитие, музыка. (по плану муз. руководителя).

1. Наблюдение за дождем.

Цель: показать, что осенний дождь может быть разным.

2. П. И. «Лови мяч».

Цель: учить бросать ловить мяч двумя руками.

3. Инд. работа (с Зауром А., Болатом А., Софией).

Цель: научить ходить детей друг за другом не наталкиваясь)

4. Д. И. «Соберем пирамидку».

Цель: упражнять детей в умении собирать пирамидку, снимать и называть кольца. Учить детей находить одинаковые по величине путем накладывания одного предмета на другой.

5. Самостоятельные игры детей.

1. Гимнастика пробуждения.

«Заинька –зайчишка».

Цель: повысить тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить детей правильно последовательно одеваться.

3. Д. И. «Кто где спрятался?»

Цель: формировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Оборудование: любое животное (игрушка).

Описание: взрослый прячет игрушку на стул, за дверь, около шкафа. После того, как ребенок нашел игрушку, взрослый спрашивает: «Куда спряталась игрушка?»(под стол).Правильно! Игрушка под столом!. Взрослый выделяет предлог голосом, затем предлагает малышу спрятать игрушку, а сам ищет ее, активизируя речь ребенка вопросом: «Куда спрятал игрушку?».

4. Самостоятельные игры детей в уголках разв-щих.

Четверг

9.11.2023г. 1. Утренняя гимнастика.

«Разноцветные мячи».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Пальчиковая гимнастика.

«Детки».

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-крепкие, дружные,

Все такие нужные…

3. Д. И. «Найди детеныша для мамы».

Цель: учить детей узнавать взрослое животное и его детеныша, их различия.

4. Ознакомление с природой.

Тема: «Рыбка плавает в воде».

Цель: дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума.

5. Самостоятельные игры детей в уголках.

1. Худ. -эстет. развитие, рисование.

Тема: «Дорожки для зайчика».

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования на песке. Обогащать сенсорный опыт детей.

Этапы:

1. Орг. момент (пришел в гости Зайка).

2. Рассмотреть зайчика (описать).

3. Рассказать чем питается,где живет.

4. Показ воспитателем как рисовать.

5. Дети рисуют.

6. Рефлексия.

2. Физическое развитие.

Комплекс №5 1. Труд. Соберем веточки на участке.

Цель: привлекать к выполнению простейших поручений, прививать любовь к труду и порядку.

2. Наблюдение за елью.

Цель: показать особенности строения деревьев, знакомить с характерными особенностями осенних деревьев (у березы- листья, у ели иголки; у березы опали листья, у ели зеленые иголки на ней).

3. П. И. «Лови мяч».

Цель: продолжаем учить разным манипуляциям с мячом (бросать, ловить двумя руками).

4. Инд. работа (с Адрианой Х., Костей Г., Марией Д.)

Цель: упражнять детей прыжкам на двух ногах, без продвижения, принимать устойчивое положение.

5. Пальчиковая гимнастика. (Л. П. Савина стр. 32) «Мизинчик».

Маленький мизинчик

Плачет,плачет,плачет,

Безымянный не поймет:

Что все это значит?

Средний пальчик очень важный

Не желает слушать

Указательный спросил:

-Может,хочешь кушать?

А большой бежит за рисом,

Тащит рису ложку,

Говорит:-Не надо плакать,

Не поешь немножко. 1. Гимнастика после сна. «Заинька-зайчишка».

Цель: поднять мышечный тонус детей, улучшить настроение.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжаем учить детей самостоятельно одеваться.

3. Игры со стройматериалом.

Конструктивная игра «Трамвай».

Дети строят «трамвай» подбирая детали (обыгрывают созданную постройку, сожают кукол, зверюшек).

4. Читаем худ. литературу. «Курочка Ряба».

Цель: приучать детей слушать знакомый текст без наглядного пособия, но повторять текст и жестами показывать.

5. Инд. работа по лепке (с Даниилом М., Муратом К. ,Вероникой М.).

Цель: научить отщипывать от большого куска маленький и скатывать шар между ладоней.

Пятница

10.11.2023г. 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Разноцветные мячи».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: научить детей кушать аккуратно, не собирать пищу за щекой, откусывать небольшой кусочек, пережевывать и глотать.

3. Беседа: «Семья –это я!».

Цель: закрепить знания своих имен, фамилий и возраста, имена родителей и т. д.

4. Пальчиковая игра «Кормушка».

Цель: совершенствование точных движений руки и пальцев, оказание положительного действия на развитие речи.

Сколько птиц к кормушке нашей

Прилетело?Мы расскажем.

Две синицы, воробей,6 шеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. 1. Худ. эстет. развитие, лепка.

«Червячки для цыпленка».

Цель: учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на картоне прямыми движениями руки.

Этапы:

1. Орг. момент- сюрприз (пришел цыпленок в гости).

2. Прочесть детям начало рассказа К. Чуковского «Цыпленок».

3. Накормим голодного цыпленка червячками (воспитатель показывает как раскатать из пластилина червячка).

4. Дети работают.

5 Рефлексия.

2. Физическое развитие на воздухе.

Цель: развивать основные виды движения.

1. Наблюдение за голубями.

Цель: продолжаем узнавать птиц по внешнему виду.

2. П. И. «Лови мяч»

Цель: продолжаем учить детей бросать мяч двумя руками и ловить.

3. Рассмотреть березу без листьев, вспомнить и сравнить какое было дерево летом (с листьями).

4. Инд. работа по ОВД (с Давидом Т. ,Ариной Б., Болатом А.).

Цель: учить прыгать на двух ногах.

5. Труд. Соберем веточки, бумажки на участке.

Цель: прививать любовь к труду, научить выполнять элементарные трудовые действия.

1. Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка».

Цель: создать радостную атмосферу, поднять мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей надевать колготки, мыть руки после туалета с мылом, вытирать личным полотенцем насухо.

3. Инд. работа по муз. воспитанию (с Зауром А., АрианойА., Адрианой Х.).

Цель: научить различать звук погремушки и бубена.

4. Рассматривание книг.

Цель: развивать речь, словарный запас.

Понедельник

13.11.2023г. 1. Утренняя гимнастика.

«Разноцветные мячи».

Цель: улучшить настроение детей, приучать к здоровому образу жизни.

2. Д. И. «Лошадка»(№36 стр16 Д. И.).

Цель: активизировать речь детей, читаем стихотворение А. Борто «Я люблю свою лошадку».

3. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

4. Воспитание КГН.

Цель: учить пользоваться салфеткой, сидеть ровно за столом.

5. Игры со строительным материалом. 1. Речевое развитие. «Кто пришел? Кто ушел?»(Гербов а стр. 46).

Цель: учить детей различать и называть птиц.

Этапы:

1. Рассмотреть картинки (солнце, гусей, уток, индюка, кур).

2. Кто как «говорит».

3. Читаем потешку «Наши уточки с утра».

4. Рассмотреть птиц, которые улетают в теплые края

5. Д. У. «Кто пришел? Кто ушел?»

6. Рефлексия.

2. Художественно-эстетическое развитие, музыка

(по плану музыкального руководителя) 1. Наблюдение за дождем.

Цель: показать, что осенний дождь может быть разным, показать простейшие связи между явлениями в природе. Дождь может быть теплый и холодный. По лужам можно ходить в резиновых сапожках.

2. П. И. «Лови мяч».

Цель: продолжать учить детей бросать мяч двумя руками, ловить его.

3. Беседа с детьми «Наш детский сад».

Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, развивать предстааления о саде, как о социокультурном окружении, формировать дружеские отношения между детьми.

4. Наблюдение за трудом взрослого, дворник листву собирает.

Цель: способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых.

1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить детей правильно, последовательно одеваться.

3. Чтение худ. литературы «Репка».

Цель: формировать интерес и потребность

3. Индивидуальная работа по развитию речи с Викой,Ланой, Ангелинойпоупражняться в звукоподражании птиц, учить произносить громко и тихо.

4. Сюжетно ролевая игра «Магазин» Цель: объяснить, что мама с дочкой или сыночком приходит в магазин, покупают овощи, фрукты, продавец отпускает продукты. Рассказ воспитателя «Как я выбирала фрукты в магазине.

Публикации по теме:

«Макет Земного шара» к празднику, посвящённому Дню России.«Макет Земного шара» к празднику, посвящённому Дню России. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета Земного шара к празднику посвящённому Дню России. 1.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Конспект занятия в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Конспект в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Технологии: ИКТ, здоровьесбережение Цели и задачи: Формировать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на ноябрь «Я — житель земного шара»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 16:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на ноябрь «Я — житель земного шара»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Калоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД