Галина Карташева
План на ЛОП в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 1 июля Первая половина дня
Утро Действия с предметами:
Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов).
Прокати шарик с горки
Задачи:
Публикация «План на ЛОП в ДОУ» размещена в разделах
Побуждать детей действовать с предметами круглой формы
Мира, Тсня
Побуждать ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.
Предложить палочку и колечки
Задачи:
Побуждать детей нанизывать колечки на палочку, снимать колечки с палочки.
Консультации по запросам родителей
ООД
Физическое развитие
(развитие движений)
Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске
Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом
Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение; «Перешагни через
палочку»
развивать координацию движений
Егор Е, Захар Игровое задание «Поставь машины в гараж»
Приучать собирать игрушки после игр.
Работа перед сном
Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества, внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения
Упражнения с лентами. Развивать координацию, двигательную активность.
Егор, Софа Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом
Создать игровую ситуацию: кукла хочет кушать
Прогулка Наблюдения за солнышком. Оно ярко светит, теплое, ему радуются птички, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает.
«Через ручеек»
Развивать умение перешагивать через препятствие.
Аня, Варя
Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей..
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 2 июля Первая половина дня
Утро
Д\и «Куда спряталась игрушка» - ввести в речь предлоги: под, над, возле, на.
Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики
Мира, Василиса
Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава
Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе
Беседа «Игры детей на свежем воздухе»
ООД
Художественно-эстетическое развитие/ музыка/, задачи: продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.
Прогулка Наблюдения за сезонными птицами.
Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса
Егор, Аня Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
П/и «Мишка косолапый»
закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Предложить д\и игру «Половинки» - составление целого из частей.
Софа, Матвей Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить
игры с прищепками.
Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»
Матвей, Аня Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 3 июня Первая половина дня
Утро
Поместить в книжный уголок иллюстрации «Лето в гости к нам пришло»
Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики
Мира, Захар
Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава
Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе
Пака - передвижка: «Лето»
Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
ООД
ФР задачи : /закреплять умение ходить и бегать, ненаталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Прогулка Наблюдение за одуванчиками летом
Цель: расширять знания о том, что цветы и кустарники живые, летом они распускаються и цветут
Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки. Напомнить детям, что в группе у них уже
Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса
Мира, Егор Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
П/и «Мишка косолапый»
закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Игры в сенсорном уголке: продевание шнурка в дырочки.
София, Матвей Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить
игры с прищепками.
Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»
Егор К., Миша Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг, 4 июля Первая половина дня
Утро
Д\и «Куда спряталась игрушка» - ввести в речь предлоги: под, над, возле, на.
Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики
Мира, Аня
Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава
Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе Папка- передвижка
«Береги природу»
ООД
Художественно-эстетическое развитие/ музыка/, задачи:стимулировать самостоятельную активность детей при пении, продолжать совершенствовать движения под музыку.
Прогулка Наблюдения за ветром. Ветер дует ленточки калышутся, крутятся вертушки. Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса
Матвей, Настя Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
П/и «Мишка косолапый»
закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Предложить д\и игру «Половинки» - составление целого из частей.
Софа, Василиса Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить
игры с прищепками.
Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»
Софа, Таня Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 5 июля Первая половина дня
Утро Действия с предметами:
Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов).
Прокати шарик с горки
Задачи:
Побуждать детей действовать с предметами круглой формы
Аня, Таня
Побуждать ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.
Предложить палочку и колечки
Задачи:
Побуждать детей нанизывать колечки на палочку, снимать колечки с палочки.
Консультации по запросам родителей
ООД
Физическое развитие
(развитие движений)
Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту.
Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом
Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение; «Перешагни через
палочку»
развивать координацию движений
Егор, Мира Игровое задание «Поставь машины в гараж»
Приучать собирать игрушки после игр.
Работа перед сном
Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества, внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения
Упражнения с лентами. Развивать координацию, двигательную активность.
Василиса, Софа Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом
Создать игровую ситуацию: кукла хочет кушать
Прогулка Наблюдения за солнышком. Оно ярко светит, теплое, ему радуются птички, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает.
«Через ручеек»
Развивать умение перешагивать через препятствие.
Настя, Владик Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. .