Приложение МААМ

План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)

елена шарандина
План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Здравствуй, лето»

1.06.15

Понедельник

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро

Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о лете - Уточнять и закреплять представления детей о летних изменениях в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Форма образовательной деятельности

Физическая культура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Публикация «План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)» размещена в разделах

«Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания с Матвеем, Дашей, Димой.

Ситуационный разговор «Вот и лето пришло».

Наблюдение за солнцем. - Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы С Катей, Полиной К, Ритой К, Ромой М.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Работа в центре «Строитель».

Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

2.06.15

Вторник

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро

Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Алиной, Катей Р., Катей С., Викой.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Форма образовательной деятельности

Музыкальное воспитание (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Ромой, Вадимом, Димой, Максимом.

Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

П/и «Найди себе пару».

- упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

С/р игра «Детский сад»

Трудовая деятельность

Продолжать приведение в порядок участка - приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер

Дид. игра «Рыбалка» с Владой, Димой, Катей, Полиной.

Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Кто дальше добежит?».

Цели:

упражнять детей в беге;

развивать ловкость и выносливость.

3.06.15

Среда

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро

Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности с Алиной, Ромой, Полиной.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о памятных местах нашего поселка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Форма образовательной деятельность

Совместная деятельность «Веселое лето» (коллективное)

Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Прогулка

Продолжить формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Ваню, Полину К, Риту К, Артёма.

Ситуативный разговор о погоде.

Ситуативный разговор, о необходимости рыхления земли, полива растений.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории.

Цели:

· приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал:

Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Вечер

Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии с Женей, Костей, Андреем, Алиной.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Занятие в кружке «Береги себя».

Беседа о родном городе: чисто бывает там, где не сорят.

Продуктивная деятельность аппликация «Наш дом».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«По ровненькой дорожке».

Цели:

· учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

4.06.15

Четверг

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро

Дид. игра «Цвет и форма» - развивать цветовое восприятие и знание геометрических фигур — с Леной, Лерой В., Снежей

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Форма образовательной деятельности

Физическая культура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Дашей, Кириллом, Аней, Стёпой.

Наблюдение за зеленой травой и цветущими растениями - закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

П/и «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С/р игра «Поликлиника»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Рыхление клумб, полив по необходимости.

Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Вечер

Беседа с Викой С., Матвеем, Дашей о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Кто живет у бабушки».

Игровая деятельность в уголке «Почемучка»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

«Найди такой же листочек».

Цели:

учить различать листья березы, рябины, клена;

быстро действовать по сигналу воспитателя.

5.06.15

Пятница

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро

Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой» с Матвеем, Дашей, Леной.

Утренняя гимнастика.

«Что вокруг нас» -развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Форма образовательной деятельности

Физическая культура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Дашу, Артёма, Алину, Ярослава учить игре «Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур.

Наблюдение: «Клен». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.

Подвижные игры

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

С/р игра «Детский сад»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Вечер

Ситуативный разговор о домашних животных с Алиной, Дашей, Димой

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т д.

Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры по выбору детей.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«По ровненькой дорожке».

Цели:

· учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Публикации по теме:

Летний план 2 младшая группа  (июнь 1 неделя) 1неделя ИЮНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Первая половина дня Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1 Беседа на тему.

Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя) 2 неделя ИЮНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ» 1–ая половина дня Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику.

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 2) Часть 1 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование, лепка) ИЮНЬ 1-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ.

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 Часть 5 Образовательная область «Познавательное развитие» (дидактические игры по математике) ИЮНЬ «Где фигура»Учить.

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 5 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Очень важный разговор» (беседы об этике.

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 5) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Образовательная область «Речевое развитие» (индивидуальная по ЗКР. Маклакова А. И.) ИЮНЬ «Что неверно?».

Перспективный план на лето (старшая группа) Перспективный план работы в летний оздоровительный период старшей разновозрастной группы на июнь 2014год Цель: Сохранение.

Перспективный план на лето в 1 младшей группе (июнь) ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей, облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения.

Перспективный план работы с детьми на летний оздоровительный период. Старшая группа. Июнь Июнь. I неделя Понедельник День защиты детей. Праздничное развлечение ко дню защиты детей. Рисование на тему «Моя семья». П/и «Воробушки.

План работы на лето — июнь, «День рыболовства»План работы на лето — июнь, «День рыболовства» Понедельник Утро Утренняя гимнастика Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы», Отгадывание загадок о рыбах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)
Опубликовано: 22 августа 2015 в 10:52
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)» (включая файлы) размещена пользователем елена шарандина (УИ 357855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД