елена шарандина
План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Здравствуй, лето»
1.06.15
Понедельник
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро
Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о лете - Уточнять и закреплять представления детей о летних изменениях в природе.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Форма образовательной деятельности
Физическая культура (по плану физ. руководителя)
Прогулка
Публикация «План занятий на лето в старшей группе (июнь, 1-я неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
«Лиса в курятнике».
Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания с Матвеем, Дашей, Димой.
Ситуационный разговор «Вот и лето пришло».
Наблюдение за солнцем. - Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Вечер
Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы С Катей, Полиной К, Ритой К, Ромой М.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.
Работа в центре «Строитель».
Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.
Прогулка
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
2.06.15
Вторник
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро
Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Алиной, Катей Р., Катей С., Викой.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Форма образовательной деятельности
Музыкальное воспитание (по плану муз. руководителя)
Прогулка
Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Ромой, Вадимом, Димой, Максимом.
Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.
П/и «Найди себе пару».
- упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
С/р игра «Детский сад»
Трудовая деятельность
Продолжать приведение в порядок участка - приучать к аккуратности.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Вечер
Дид. игра «Рыбалка» с Владой, Димой, Катей, Полиной.
Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя.
Игровая деятельность в уголке «Почемучка»
Прогулка
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра «Кто дальше добежит?».
Цели:
упражнять детей в беге;
развивать ловкость и выносливость.
3.06.15
Среда
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро
Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности с Алиной, Ромой, Полиной.
Утренняя гимнастика.
Рассказ воспитателя о памятных местах нашего поселка.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Форма образовательной деятельность
Совместная деятельность «Веселое лето» (коллективное)
Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.
Прогулка
Продолжить формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Ваню, Полину К, Риту К, Артёма.
Ситуативный разговор о погоде.
Ситуативный разговор, о необходимости рыхления земли, полива растений.
Трудовая деятельность:
Наведение порядка на территории.
Цели:
· приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Выносной материал:
Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.
Вечер
Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии с Женей, Костей, Андреем, Алиной.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Занятие в кружке «Береги себя».
Беседа о родном городе: чисто бывает там, где не сорят.
Продуктивная деятельность аппликация «Наш дом».
Прогулка
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
«По ровненькой дорожке».
Цели:
· учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.
4.06.15
Четверг
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро
Дид. игра «Цвет и форма» - развивать цветовое восприятие и знание геометрических фигур — с Леной, Лерой В., Снежей
Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Форма образовательной деятельности
Физическая культура (по плану физ. руководителя)
Прогулка
Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Дашей, Кириллом, Аней, Стёпой.
Наблюдение за зеленой травой и цветущими растениями - закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
П/и «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
С/р игра «Поликлиника»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Трудовая деятельность
Рыхление клумб, полив по необходимости.
Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Вечер
Беседа с Викой С., Матвеем, Дашей о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Кто живет у бабушки».
Игровая деятельность в уголке «Почемучка»
Прогулка
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
«Найди такой же листочек».
Цели:
учить различать листья березы, рябины, клена;
быстро действовать по сигналу воспитателя.
5.06.15
Пятница
Индивидуальная работа
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро
Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой» с Матвеем, Дашей, Леной.
Утренняя гимнастика.
«Что вокруг нас» -развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Форма образовательной деятельности
Физическая культура (по плану физ. руководителя)
Прогулка
Дашу, Артёма, Алину, Ярослава учить игре «Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур.
Наблюдение: «Клен». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.
Подвижные игры
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
С/р игра «Детский сад»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность
Вечер
Ситуативный разговор о домашних животных с Алиной, Дашей, Димой
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т д.
Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры по выбору детей.
Прогулка
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
«По ровненькой дорожке».
Цели:
· учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.