МААМ-картинки

План на каждый день

Гладилина Татьяна
План на каждый день
▼ Скачать

Тема недели___

День недели __понедельник_ «___» ___ «20___»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

I половинадня Беседа

Наблюдения в уголке природы

Воспитание КГН

Дидактические игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: «Оздоровительная гимнастика»

Настольно-печатные игры

2. Реализация образ. области

Формирование целостной картины мира Тема:

Цель:

3. Реализация образ. области «Музыка» По плану музыкального руководителя

Публикация «План на каждый день» размещена в разделах

Дневнаяпрогулка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая

деятельность детей

I I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Воспитание КГН

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

С/р игры

Индивидуальная работа но экологическому воспитанию

П/и

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечерняя прог улка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

Дидактические игры

Самостоятельная деятельность

Тема недели___

День недели вторник «___» ___ «20___»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

I половинадня Беседа

Наблюдения в уголке природы

Воспитание КГН

Дидактические игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: «Оздоровительная гимнастика»

Настольно-печатные игры

1. Реализация образ. области «Физкультура»

По плану физкультурного руководителя

2. Реализация образ. Области

ФЭМП Тема:

Цель:

Дневнаяпрогулка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая

деятельность детей

I I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Воспитание КГН

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Строительные игры

Индивидуальная работа но экологическому воспитанию

П/и

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечерняя прог улка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

Дидактические игры

Самостоятельная деятельность

Тема недели___

День недели четверг «___» ___ «20___»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

I половинадня Беседа

Наблюдения в уголке природы

Воспитание КГН

Дидактические игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: «Оздоровительная гимнастика»

Настольно-печатные игры

2. Реализация образ. области

Коммуникация Тема:

Цель:

3. Реализация образ. области «Музыка» По плану музыкального руководителя

Дневнаяпрогулка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая

деятельность детей

I I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Воспитание КГН

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Строительные игры

Индивидуальная работа но экологическому воспитанию

П/и

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечерняя прог улка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

Дидактические игры

Самостоятельная деятельность

Тема недели___

День недели пятница «___» ___ «20___»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

I половинадня Беседа

Наблюдения в уголке природы

Воспитание КГН

Дидактические игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: «Оздоровительная гимнастика»

Настольно-печатные игры

1. Реализация образ. области «Физкультура»

По плану физкультурного руководителя

2. Реализация образ. области

Художественное творчество. Рисование Тема:

Цель:

Дневнаяпрогулка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая

деятельность детей

I I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Воспитание КГН

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Театрализованные игры

Индивидуальная работа но экологическому воспитанию

П/и

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечерняя прог улка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

Дидактические игры

Самостоятельная деятельность

Тема недели___

День недели среда «___» ___ «20___»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

I половинадня Беседа

Наблюдения в уголке природы

Воспитание КГН

Дидактические игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: «Оздоровительная гимнастика»

Настольно-печатные игры

1. Реализация образ. области «Физкультура»

По плану физкультурного руководителя

2. Реализация образ. области

Художественное творчество. Лепка/Аппликация

Тема:

Цель:

Дневнаяпрогулка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая

деятельность детей

I I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Воспитание КГН

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

С/р игры

Индивидуальная работа но экологическому воспитанию

П/и

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечерняя прог улка Наблюдения за сезонными изменениями

Труд, обучение трудовым действиям

П/и и игровые упражнения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

Дидактические игры

Самостоятельная деятельность

Публикации по теме:

Карта проверки плана воспитательно — образовательного процесса № п\п направления работы 1 Общие вопросы: • эстетика оформления • общие вопросы (режим, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на каждый день
Опубликовано: 20 мая 2014 в 20:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем Гладилина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД