МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной деятельности на апрель

Титова Ксения Александровна
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

План на апрель с 17 по 21 апреля

Понедельник 17 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1.9.00-9.25 Развитие речи

Беседа "Составление рассказов по картине «Весной в парке»

Цель: Учить детей составлять картине «Весной в парке» описательные рассказы по сюжетной картине.

2. 9.35-10.00 Обучение танцам (группа)

3.10.40-11.05 Физическая культура (на свежем воздухе)

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на апрель» размещена в разделах

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Игра «Найди отличия».

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Игра «Полет на луну»

Цель: закрепление названий и последовательности дней недели, их цветовое соотнесение.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Что это, если у него есть?.»

Цель: Развивать мышление. Учить называть предмет по его частям.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?» Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

Первая половина дня:

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цели:

—продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей;

—упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Лото «В мире растений»

Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. - Катя, Семен

«На птицефабрике»

Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. –Миша,Маша

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Вторник 18 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. Физическая культура 1 .9.35-10.00 Обучение танцам (музыкальный зал)

2. 11.30-11.55/11.55-12.20 Физическая культура (плавание в бассейне)

3.15.30-15.55 Изобразительная деятельность, рисование

Рисование «Гжельские

узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью.

Развивать тонкие и легкие

движения руки.

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: учить детей использовать в игре свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

Первая половина дня:

Наблюдение за погодой.

Цели формировать представ ление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца;

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий

, «Весна пришла».

Цель: находить свой вариант ответа.

Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. – Толя, Семен

«Успевай-ка!»

Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук – Маша, София

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Среда 19 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. 9.00-9.25/ 9.25-9.50 Основы программирования

2. 10.00-10.25/10.30-10.55 Формирование элементарных математических представлений

Тема «Занятие№3»

Цель: Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10,развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?»

Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

Подвижная игра

«Ловишки».

Цели:

— упражнять в беге в разных направлениях;

— тренировать быстроту, выносливость.

Первая половина дня:

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;

— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность

Посадка цветов.

Цели:

—формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

—закреплять знания о росте и развитии растений.

Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Катя, Полина

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Четверг 20 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

Музыкальная деятельность (группа)

2. 10.00-10.25 Подготовка к обучению грамоте

«Согласный звук Т (Т’, буква Т.»

Цель: «Знакомство с согласным звуком Т (Т’, буквой Т. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы полным предложением уточнить представление о временах года.»

3. 15.30-15.55 Ознакомление с социальным миром/с миром природы

«Дорожные знаки»

Цель: «Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Д/и «Найти путь к домику зайчика»

Цель. Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо).

Дидактическая игра «Контролёр»

Цель: закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения детьми пар но противоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения»

Цель: обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

Первая половина дня:

Наблюдение за божьей коровкой.

Цели:

— расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;

воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры

«Пингвины с мячом», «Не наступи».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

«Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. -Антон, Ксюша

Тема недели: «Наш дом – Земля»

Пятница 21 апреля

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Прогулка

Индивидуальная работа

1 половина дня

2 половина дня

1. 9.35-10.10 Музыкальная деятельность (музыкальный зал)

2. 10.30-10.55 Физическая культура (зал)

3. 15.30-15.55 Изобразительная деятельность, аппликация/ лепка Аппликация «Поезд»

Цель «Закреплять умение вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы, вырезать и наклеивать части разной формы.»

Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.

Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»

Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.

Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Гимнастика пробуждения

Комплекс упражнений

Ходьба по массажным дорожкам.

. Беседа «Самые смелые»

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Предложить детям рассказать о том, какие качества в характере космонавтов им нравятся, какими они хотят стать.

Первая половина дня:

Наблюдение за погодой.

Цели:

- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Никита, Мила

Игра – «Неоконченный рисунок».

Цель: развитие творческого воображения. -Миша, Лиза

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сотрудничество с отцами — одно из важнейших направлений в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ»Фотоотчет «Сотрудничество с отцами — одно из важнейших направлений в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ» Фото отчет «Сотрудничество с отцами – одно из важнейших направлений в воспитательно - образовательной деятельности детского сада» Шелехина.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 13:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Титова Ксения Александровна (УИ 3237380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД