Титова Ксения Александровна
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
План на апрель с 17 по 21 апреля
Понедельник 17 апреля
Непосредственная образовательная деятельность
Виды деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
1 половина дня
2 половина дня
1.9.00-9.25 Развитие речи
Беседа "Составление рассказов по картине «Весной в парке»
Цель: Учить детей составлять картине «Весной в парке» описательные рассказы по сюжетной картине.
2. 9.35-10.00 Обучение танцам (группа)
3.10.40-11.05 Физическая культура (на свежем воздухе)
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на апрель» размещена в разделах
Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.
Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»
Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.
Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.
Игра «Найди отличия».
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Игра «Полет на луну»
Цель: закрепление названий и последовательности дней недели, их цветовое соотнесение.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений
Ходьба по массажным дорожкам.
Игра «Что это, если у него есть?.»
Цель: Развивать мышление. Учить называть предмет по его частям.
Беседа «Умеешь ли ты дружить?» Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.
Первая половина дня:
Наблюдение за солнцем.
Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.
Подвижные игры
«Поймай мяч», «Караси и щука».
Цели:
—продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей;
—упражнять в умении ловить и передавать мяч.
Лото «В мире растений»
Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. - Катя, Семен
«На птицефабрике»
Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. –Миша,Маша
Тема недели: «Наш дом – Земля»
Тема недели: «Наш дом – Земля»
Вторник 18 апреля
Непосредственная образовательная деятельность
Виды деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
1 половина дня
2 половина дня
1. Физическая культура 1 .9.35-10.00 Обучение танцам (музыкальный зал)
2. 11.30-11.55/11.55-12.20 Физическая культура (плавание в бассейне)
3.15.30-15.55 Изобразительная деятельность, рисование
Рисование «Гжельские
узоры»
Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью.
Развивать тонкие и легкие
движения руки.
Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.
Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»
Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.
Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.
Дидактическая игра «Доскажи слово»
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Дидактическая игра «Так бывает или нет»
Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
Подвижная игра «Угадай, кого поймали»
Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.
Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений
Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: учить детей использовать в игре свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.
Первая половина дня:
Наблюдение за погодой.
Цели формировать представ ление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца;
Подвижные игры
«Лесные тропинки», «Караси и щука».
Цель: разнообразить движения в зависимости от условий
, «Весна пришла».
Цель: находить свой вариант ответа.
Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. – Толя, Семен
«Успевай-ка!»
Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук – Маша, София
Тема недели: «Наш дом – Земля»
Среда 19 апреля
Непосредственная образовательная деятельность
Виды деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
1 половина дня
2 половина дня
1. 9.00-9.25/ 9.25-9.50 Основы программирования
2. 10.00-10.25/10.30-10.55 Формирование элементарных математических представлений
Тема «Занятие№3»
Цель: Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10,развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.»
Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.
Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»
Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.
Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.
Подвижная игра «Мышеловка»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
Дидактическая игра «Какое время года?»
Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений
Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Умеешь ли ты дружить?»
Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.
Подвижная игра
«Ловишки».
Цели:
— упражнять в беге в разных направлениях;
— тренировать быстроту, выносливость.
Первая половина дня:
Наблюдение за цветником
Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;
— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Трудовая деятельность
Посадка цветов.
Цели:
—формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;
—закреплять знания о росте и развитии растений.
Живые слова»
Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Катя, Полина
Тема недели: «Наш дом – Земля»
Четверг 20 апреля
Непосредственная образовательная деятельность
Виды деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
1 половина дня
2 половина дня
Музыкальная деятельность (группа)
2. 10.00-10.25 Подготовка к обучению грамоте
«Согласный звук Т (Т’, буква Т.»
Цель: «Знакомство с согласным звуком Т (Т’, буквой Т. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы полным предложением уточнить представление о временах года.»
3. 15.30-15.55 Ознакомление с социальным миром/с миром природы
«Дорожные знаки»
Цель: «Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.»
Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.
Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»
Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.
Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.
Д/и «Найти путь к домику зайчика»
Цель. Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо).
Дидактическая игра «Контролёр»
Цель: закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения детьми пар но противоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.
Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений
Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения»
Цель: обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.
Первая половина дня:
Наблюдение за божьей коровкой.
Цели:
— расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;
— воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.
Подвижные игры
«Пингвины с мячом», «Не наступи».
Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.
Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
«Подбери игрушку»
Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. -Антон, Ксюша
Тема недели: «Наш дом – Земля»
Пятница 21 апреля
Непосредственная образовательная деятельность
Виды деятельности
Прогулка
Индивидуальная работа
1 половина дня
2 половина дня
1. 9.35-10.10 Музыкальная деятельность (музыкальный зал)
2. 10.30-10.55 Физическая культура (зал)
3. 15.30-15.55 Изобразительная деятельность, аппликация/ лепка Аппликация «Поезд»
Цель «Закреплять умение вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы, вырезать и наклеивать части разной формы.»
Приё м детей: создание бодрого и весёлого настроения.
Традиционный момент: «Здравствуй, я пришёл!»
Утренняя гимнастика: в спортивном зале по плану инструктора по физической культуре.
Цель: способствовать физическому развитию ребёнка.
Дидактическая игра «Где что можно делать?»
Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»
Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.
Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений
Ходьба по массажным дорожкам.
. Беседа «Самые смелые»
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Предложить детям рассказать о том, какие качества в характере космонавтов им нравятся, какими они хотят стать.
Первая половина дня:
Наблюдение за погодой.
Цели:
- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Лесные тропинки», «Караси и щука».
Цель: разнообразить движения в зависимости от условий
Подвижная игра «Стадо и волк»
Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.
«Сбей кеглю».
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Никита, Мила
Игра – «Неоконченный рисунок».
Цель: развитие творческого воображения. -Миша, Лиза