Папки-передвижки

Перспективное планирование музыкального образования детей 5–6 лет на февраль

Татьяна Ленская
Перспективное планирование музыкального образования детей 5–6 лет на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ФЕВРАЛЬ

Формы организации и виды музыкальной деятельности Задачи

Обучающие Воспитательные Развивающие Музыкальный репертуар

Слушание Приобщать детей к музыкальной зарубежной культуре. Познакомить детей с произведениями композитора Р. Шумана Воспитывать эстетические эмоции, переживания в процессе слушания музыки. Учить детей сравнивать две пьесы, побуждать высказываться о развитии музыкального образа. Содействовать различению эмоционально-образного содержания пьес. «Солдатский марш, «Смелый наездник», «Всадник» муз. Р. Шумана. муз. Г. Левкодимова.

Публикация «Перспективное планирование музыкального образования детей 5–6 лет на февраль» размещена в разделах

.

Развитие слуховых дифференцировок Учить различать изобразительность в музыке : ритм суммирования, ритм дробления, пунктирный ритм. Развивать музыкальное мышление в процессе различения ритмических рисунков. «Петух, курица, цыпленок»

Пение:

Песни

Продолжать воспринимать различный характер песен, настроение.

Воспитывать любовь к маме. Содействовать эстетическому наслаждению «Наша Родина сильна», муз. А. Филиппенко, «Мама», муз. Л. Балакова;

Исполнение:

Упражнения Продолжать петь по ручным знакам, петь по руке «нотный стан» (1-7ст) Развивать звуковысотный слух. Учить моделировать мелодию. «Ах, вы, сени», р. н. м.

Песни Побуждать детей следить за чистым интонирование мелодии. Воспитывать чувство сплоченности. Побуждать запоминать содержание и формы песен. Повторно песня об армии (ср. гр., «Мать и дети», муз. В. Кожухина; «Мама», муз. Л. Балакова.

Песенное творчество Побуждать детей пропевать протяжно окончание музыкальной фразы тональности. Развивать ладовое чувство. Развивать чувство лада. Развивать продуктивное мышление. Придумывать и пропевать «свое» окончание знакомых песен.

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать музыкально 0двигательные представления: танец, пляска. Развивать эмоциональное восприятие шуточного танца. «Большая стирка», польск. н. м., «Матрешки», муз. Ю. Слонова; полька «Олечка», муз. Т. Ломовой.

Танец Учить детей тянуть носочек вперед, выполняя праздничную ходьбу с левой ноги Побуждать все движения выполнять эмоционально. Учить детей при ходьбе по залу делать поворот (в углу на сильную долю) «Маршируй и убегай», муз. П. Чайковского.

Игра Развивать координацию движений. Побуждать детей художественно-творчески выполнять игровые движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать уважение к девочке. Формировать ориентацию в зале, воспитывать чувство сплоченности. Способствовать развитию игрового творчества. Передавать движениями веселый, задорный характер музыки. «Веселые гуси», укр. н. м., «Наши кони чисты», муз. Е. Тиличеевой.

Игра на муз. инструментах Расширять потребность в слушании инструментальных пьес, исполненных на детских музыкальных инструментах.

Учить детей играть в ансамбле на ударно-шумовых инструментах Воспитывать интерес к слушанию инструментальной музыки. Развивать чувство сплоченности. Развивать музыкальное мышление. Закреплять восприятие тембров: глухого, звонкого. «Праздничный детский марш с барабаном», муз. Е. Тиличеевой.

Музыкальные развлечения : музыкальный спектакль, ежемесячная традиция «Именины-февралины»

Нерегламентированная музыкальная деятельность в повседневной жизни

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем :

Включение дисков с репертуаром 3 квартала.

2. Самостоятельная музыкальная деятельность

Внести карточки на развитие представлений первичных жанров и их видов; для моделирования песен и танцев.

Создание единого музыкально-образовательного пространства детства

Взаимодействие с воспитателем:

- Подготовка к развлечению, распределение обязанностей.

Взаимодействие с родителями: привлечь к участию в празднике,

Консультация - «Особенности музыкально-ритмических движений 5-6 лет»

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем. Образовательные области Познавательное и речевое развитие Художественно.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкального образования детей 5–6 лет на февраль
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 13:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование музыкального образования детей 5–6 лет на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ленская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД