Оксана Коршунова
План мероприятий по проведению декады безопасности жизни детей на водных объектах в весенне-летний период
▼ Скачать + Заказать документы
В целях обеспечения безопасности детей на водоемах в весенне - летний период и согласно плана мероприятий гражданской обороны в МБДОУ Белоберезковский детский сад комбинированного вида "Родничок" составлен
План мероприятий по проведению декады безопасности жизни детей на водных объектах в весенне-летний период с 25 марта по 10 апреля 2014 года.
Публикация «План мероприятий по проведению декады безопасности жизни детей на водных объектах в весенне-летний период» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасное лето. Планирование, тематические недели
- Безопасность на воде летом
- Безопасность на водоемах весной, паводок
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Правила поведения на воде. Конспекты занятий, беседы
- Темочки
1. Инструктаж сотрудников и родителей о безопасности жизни детей и взрослых на водных объектах в осенне-зимний период, «Оказание первой медицинской помощи детям при несчастных случаях». (Ответственные заведующий Комендант Т. М., медсестра Веремей С. М.)
2. Организовать в методкабинете выставку пособий, наглядных материалов, дидактических игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр и др. (Ответственный ст. воспитатель Коршунова О. В.)
3. Оформить информационно-профилактический уголок «Безопасность на водоемах».(Ответственные заведующий Комендант Т. М., ст. воспитатель Коршунова О. В.)
4. Ознакомление правилам поведения на водоемах детей согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста».- /Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева. -С-ПБ «Детство ПРЕСС, 1997. (Ответственные ст. воспитатель Коршунова О. В., воспитатели)
5. Игры-беседы с детьми о правилах поведения на водоемах (почему нельзя ходить на реку без взрослых, играть в воде) «Ребенок на реке», «Правила поведения», «Культура поведения на воде». Сопровождать беседы примерами, иллюстрациями.
(Ответственные воспитатели)
6. Обновить в средней, старших и подготовительных группах уголки безопасности (альбомы с картинками, рисунки, информационная и художественная литература и др.) (Ответственные воспитатели)
7. Непосредственно образовательная деятельность с детьми по закреплению правил поведения на водоемах «Главные правила помни всегда!». (Ответственные воспитатели)
8. Игровые ситуации правильного и неправильного поведения на водоемах. Рассмотреть ситуации-загадки. (Ответственные воспитатели)
9. Непосредственно образовательная деятельность - художественное творчество «Моя мечта, как я буду отдыхать летом на море», «Отдых на Десне» ст. гр., «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» ср. гр. (Ответственные воспитатели)
10. Целевая прогулка, экскурсия к реке Десна со старшими дошкольниками– расширять знания о правилах поведения на реке. (Ответственные ст. воспитатель Коршунова О. В., воспитатели)
11. Беседы с детьми по произведениям, чтение худ. литературы Б. Житкова «На льдине», С. Сахарнова "Два радиста", Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы», заучивание наизусть, загадывание загадок о «Правилах безопасности на реке». (Ответственные воспитатели)
12. Рассмотреть различные ситуации на примерах, используя серию картинок "Как вести себя на воде в летнее время". (Ответственные воспитатели)
13. Игры-тренинги «Море волнуется». (Ответственные воспитатели)
14. Консультация для родителей «Ребенок в безопасной среде». (Ответственные ст. воспитатель Коршунова О. В., воспитатели)
15. Оформить памятку для родителей «Безопасное поведение на водоемах». (Ответственные ст. воспитатель Коршунова О. В., воспитатели)