Папки-передвижки

План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе

Галина Овсянникова
План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План летне-оздоровительной работы во 2-ой младшей группе «А»

Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий, закаливающих процедур и специально организованных досугов и развлечений. Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега, метания,прыжков, сохранять равновесие,ползать на животе,ловить мяч. Учитывать возрастные особенности детей.

Публикация «План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

С помощью закаливания приучать хрупкий, растущий организм ребёнка переносить перемены температуры в окружающей среде, противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность,формировать культурно-гигиенические и трудовые навыки.

Медико-оздоровительные мероприятия:

1. Соблюдение питьевого режима,гигиены песочницы и участка.

2. Режим дня на тёплый период,режим пребывания на солнце.

Закаливающие процедуры:

1. Воздушные и солнечные ванны.

2. Водные процедуры (обтирание,умывание).

3. Дыхательная гимнастика.

4. Гимнастика после пробуждения.

5. Хождение по массажным коврикам.

Свободная деятельность на участке: игры в мяч, обручи,самостоятельные подвижные игры.

МЕСЯЦ ТЕМА НЕДЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ИЮНЬ: 1-я неделя: «Здравствуй, лето красное

1 июня –День Защиты детей

«Счастливое детство моё!» Беседа: «Здравствуй, лето красное

«Дадим шар земной детям»

Чтение стихотворений о детях.

П/игра «Мой весёлый,

звонкий мяч»

Продуктивная деятельность: рисунки на асфальте. Познакомить детей с Международным Днём защиты детей,рассказать о том,когда он появился и почему называется Международным.

Продолжать формировать знания о признаках лета. Воспитатели:

Овсянникова Г. С.

Гулимова Ю. А.

2-я неделя.

«Сказочная неделя»

«6 июня-День рождения А. С. Пушкина.»

8июня-«Всемирный День океанов». Рассказ воспитателя о творчестве А. С. Пушкина.

Чтение произведений А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

П/игра «Ветер,ветер,ветерок»

Продуктивная деятельность:(рисование)

«Золотая рыбка».

Отгадывание загадок о водном мире,рассматривание иллюстраций.

П/игра «Море волнуется», «Чей дальше»-с мячом.

Продукт. деятельность. (рисование)

«Плывёт,плывёт рыбка». Продолжать знакомить детей с творчеством поэтов России.

Закреплять умение детей рисовать кисточками и красками.

Формировать знания детей о водном мире и интерес к явлениям неживой природы.

Развивать умение рисовать предметы треугольной формы,упражнять в рисовании красками. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

9 июня- ««Международный день друзей.» Беседы: «Что такое друг»,

«Для чего нужны друзья».

Чтение рус. нар. сказки «Теремок».

Игра малой подвижности «Узнай друга по голосу»

Продуктивная деятельность: (аппликация) «Цветок другу». Расширять представления о дружбе. учить быть вежливыми со своими сверстниками.

Учить составлять композицию из готовых форм. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

«День России» Беседа «Мой дом-моя страна» . Просмотр презентации: «С чего начинается Родина».

Заучивание стихотвор. о России и Родине.

Продуктивная деятельность (аппликация) «Флаг России».

Познакомить детей с одним из самых молодых госуд. праздников.

Воспитывать юных патриотов страны. Продолжать

Формировать умение изображать предмет,состоящий из нескольких частей прямоугольной формы. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

3-я неделя.

«Мои любимые игры и игрушки». Беседы: «Моя любимая игрушка».

П/игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями,мячами,обручами».Сюж. рол. игра «Магазин игрушек».

Продуктивная деятельность (лепка) «Улитка».

Развивать положительное отношение к игрушкам,продолжать развивать двигательные умения в ходьбе,беге,метании,прыжках.

Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивании головы и рожек. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

4-я неделя.

«Неделя патриота»

«22 июня-День памяти и скорби.»

Беседа «Они защищали Родину».

Чтение стихотворений о войне.

Д/ игра : «Военные вооружения».

Продук. деятельность:

«Голубь-птица мира»-раскрашивание.

Продолжать рассказывать о В. О. В. Познакомить детей с датой,когда началась В. О. В., познакомить с понятием «война»,

Продолжать учить работать с красками,кисточками. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

5-я неделя.

«Неделя безопасности» Беседы: «Опасность на дороге», «Огонь-опасная игра».

Д/игра «Дорожная азбука».

П/игра «Автомобиль и птички».

Прод. деятельность (лепка) «Наш друг светофор». Закреплять знания детей о светофоре и его значении,расширять знания детей о правилах в быту с огнём.

Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями,образуя шарики. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

ИЮЛЬ: 1-я неделя.

«8 июля –Всероссийский день семьи» Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом».

Чтение «Петушок с семьёй».

П/игры «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Догони мяч», «Добрые слова»- с мячом.

С. /р. игра «Семья».

Продуктивная деятельность –изготовление подарков для родных и близких людей. Продолжать формировать знания детей понятие «семья»,учить уважать своих родных и близких.

Изготовить поздравительную открытку из готовых форм,учить аккуратности. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

2-я неделя

«Неделя юных экологов» Отгадывание загадок о птицах. Беседы о цветущих растениях

Д/игры «Угадай,что за птица?», «Собери букет».

Продуктивная деятельность (лепка) «Цветок»

Трудовая деятельность –труд на огороде-прополка лука. Расширять представления об изменениях в мире животных,растений в летний период. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение лепить знакомые цветы,применяя усвоенные ранее приёмы,развивать инициативу и самостоятельность. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

3-я неделя.

«Неделя здоровья» Беседы: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу», «О здоровье,о чистоте».

Чтение худ. лит. :В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!».

С. /р. игры «Поликлиника», «Аптека».

Продуктивная деятельность (рисование) «Ягодки и яблочки». Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни,о важности профессии врача, продолжать в процессе игры развивать речь, мышление детей. Упражнять и учить рисовать ягоды и яблоки,используя контраст размера и цвета,развивать чувство композиции. Воспитатель:

Гулимова Ю. А.

4-я неделя.

«По морям,по волнам»

(26 июля –День военно-морского флота)

Беседа: «Флот нашей страны».

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль».

П/игра «Мы- моряки».

Продуктивная деятельность:(лепка) «Лодочка»(рисование) «По морям,по волнам».

Формировать знания детей о военных моряках и о профессии «моряк».

Развивать двигательную активность.

Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

АВГУСТ: 1-я неделя.

«Неделя солнышко лучистое» Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей».

Наблюдение за солнцем.

Экспериментирование «Вода в сосуде»(нагревание воды лучами солнца)

Д/ игры: «Угадай,что за птица?», «Собери букет».

Продуктивная деятельность (лепка)

«Цветочек». Развивать познавательный интерес,интерес к экспериментированию,расширять представления о солнце. Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

2-я неделя.

«Неделя насекомых» Беседы о насекомых.

Чтение худ. литературы :

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» ,К. Чуковский «Муха-цокотуха».

Наблюдения за насекомыми на прогулке.

П/ игры: «Пчёлки в ульи», «Птички и комарики».

Продуктивная деятельность (рисование) «Бабочки на лугу». Расширять представления о многообразии насекомых,воспитывать любовь к насекомым.

Упражнять в технике рисования пальчиками,закреплять умение равномерно наносить

точки на всю поверхность предмета,рисовать травку различных оттенков. Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

3-я неделя

«Неделя хлеба» Беседа «Откуда пришла булочка».

Драматизация сказки «Колобок».

П/игры «Мыши в кладовой», «Каравай».

Просмотр мультфильма «Про девочку,которая наступила на хлеб».

Продуктивная деятельность (аппликация) «Укрась булочку». Познакомить детей со злаковыми культурами.

Воспитывать уважительное отношение к труду людей,которые выращивают хлеб. Бережно относиться к хлебу. Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

4-я неделя

«НеделяГосударственного Флага. -«22 августа -День Флага». Рассматривание альбома «Россия –Родина моя» .Беседа о символике России-Флаге.

Чтение стихотворения «Флаг России» ,отгадывание загадки о флаге.

Русские народные игры.

Продуктивная деятельность (рисование) «Флаг России» Познакомить детей с важнейшим символом нашей страны –Флагом,учить узнавать его. Воспитывать любовь к нашей большой стране России. Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

«День моего города» Рассматривание альбома «Мой город»

Д/игра «Дострой дом».

Беседа «Город,в котором мы живём».

П/игра «Лохматый пёс»

Продуктивная деятельность (аппликация) «Дом». Продолжать формировать знания детей о нашем городе. Воспитатель:

Овсянникова Г. С.

Итоговая беседа : «Чем вам запомнилось лето» Продолжать развивать

речь, мышление,память.

Публикации по теме:

Итоги летней оздоровительной работы в детском саду Успех летних оздоровительных мероприятий определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно и правильно подготовился к ней коллектив.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

План физкультурно-оздоровительной работы с часто болеющими детьми в группе Физкультурно-оздоровительная работа. Для детей от 3 до 7 лет. - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты). ежедневно - физкультминутки.

План летней оздоровительной работы в младшей группе детского сада Июнь. 1. Неделя:" Вот и лето к нам пришло" Мероприятия: "В гости к нам пришла матрёшка", "Лето! Лето! Лето, ты какого цвета?" 2. Неделя:.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

План на летне-оздоровительный период в средней группе Мероприятия Июнь 1 июня – международный день защиты детей развлечение Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной.

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе «Лето» «Лето – это маленькая жизнь!» Тип проекта: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровьесберегающий, среднесрочный. Участники.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2016 в 22:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Овсянникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД