Ирина Якубенко
План летне-оздоровительной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.
2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников. 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
Публикация «План летне-оздоровительной работы в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
Понедельник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый международному дню защиты детей.
Конкурс рисунков «Счастливое детство»;
II п. д.
Воздушные ванны
П/и «Классики»
Чтение Н. Майданник: «Всемирный день ребенка»
Вторник
Iп. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Рассматривание иллюстраций с изображением различных бабочек
Лепка с использованием бросового и природного материала «Мир бабочек»
П/и «Догонялки»
II п. д.
Солнечные ванны
Загадки о насекомых
Д/и «Угадай-ка»
П/и «Найди пару»
Среда
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»
Беседа по сказке + Рассматривание иллюстраций
П/и «Пройди - не задень»
II п. д.
Босохождение
П/и «Найди свой флажок»
Сюжетно-ролевая игра «По следам любимых сказок»
Четверг
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа с детьми: «Кто создаёт мультфильмы»
Разучивание песни «Вот оно, какое наше лето…» из мультфильма «Дед Мороз и лето»
П/и «Хитрая лиса»
II п. д.
Оздоровительная ходьба
Рисование на тему «Мой любимый герой мультфильма»
Д/и «Что сначала, что потом»
Пятница
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
День рождения А. С. Пушкина
Выставка в книжном уголке, посвящённая А. С. Пушкину
Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина, выполненных разными художниками
Игра-путешествие «Там, на неведомых дорожках»
II п. д.
Полоскание полости рта и горла
Слушание аудиозаписи «А. С. Пушкин. Сказки»
Ручной труд «Игрушки-забавы своими руками»
П/и «Ловишки с лентами»
Понедельник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Рассматривание альбома «Народная игрушка»
Беседа +Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»
Игротека «Русские народные игры»
II п. д.
Воздушные ванны
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Вторник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Чтение рассказа М. Пришвина «Ёж»
Лепка «Ёжик и его семья»
Игра малой подвижности «Кегли»
II п. д.
Солнечные ванны
Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»
Разучивание стихотворения Я. Кима «Лето»
П/и «В лесу»
Среда
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа с детьми по теме «День России»
Рассматривание иллюстраций с изображением людей, прославивших Россию
Музыкально-литературная композиция «Край родной, на век любимый»
II п. д.
Босохождение
Конкур рисунков на асфальте «Родина моя»
Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»
Д/ и: «Ассоциации – город, деревня». «Что где находится» (схемы, карты).
Понедельник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа «Для чего нужны друзья»
Чтение рассказа Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса»
Ручной труд «Изготовление подарка друг другу»
П/и «Карусель»
II п. д.
Оздоровительная ходьба
Слушание музыкальных произведений о дружбе и друзьях
Сюжетно-ролевая игра «Мы друзья-путешественники»
Вторник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа о здоровье «Если что-то у вас болит, вам поможет Айболит»
Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
Лепка «Любимый герой из сказки Айболит»
II п. д.
Полоскание полости рта и горла
Чтение литературных произведений С. Михалкова: «Прививка», «Чудесные таблетки»
Д/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»; «Позови на помощь».
Среда
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Экскурсия на цветник Уход за цветами на клумбе
Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
Д/ и: «Собери букет»
II п. д.
Воздушные ванны
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»
П/и «Садовник», «Такой цветок беги ко мне»
Чтение стихотворения Ю. Мориц «Белая ромашка»
Четверг
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Организация и проведение экспериментально – опытнической работы с детьми – опыты с водой: «Волшебные превращения», «Прозрачное – непрозрачное», «Тонет – не тонет», «Тайные надписи» и т. д.
П/и «Ищем клад»
II п. д.
Солнечные ванны
Д/И «Радуга», «Смешиваем краски»
Пословицы и поговорке о воде
Пятница
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Игра-драматизация «Тили, тили, тили бом - загорелся Кошкин дом»
П/ и: «Три сигнала светофора»,
II п. д.
Босохождение
Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения»
Чтение литературного произведения М. Лазарева: «Тревога»
Понедельник
I п. д.
День памяти
Беседа с детьми «Так начиналась война»
Коллективная работа по аппликации ( нетрадиционным способом: вырезывание ладошки) «Белый голубь - символ МИРА!»
П/и «Пограничники»
II п. д.
Оздоровительная ходьба
Чтение стихотворения В. Шефнера «Начало войны»
П/и «Самолёты»
Вторник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Слушание музыкальных произведений о лете
Рассматривание иллюстраций с изображением различных музыкальных инструментов
Рисование - фантазирования «Музыка и природа»
II п. д.
Полоскание полости рта и горла
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Эстафеты с мячом
Среда
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа с детьми «Сегодня в саду день хороших манер»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»
Чтение художественной литературы В. Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
II п. д.
Воздушные ванны
Развлечение «Рыцарский турнир»
Игра малой подвижности «Кто больше назовёт вежливых слов» (с мячом)
Четверг
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Рисование разноцветными нитками «Лето»
Рассматривание иллюстраций о лете
Д/и «Ассоциации»
II п. д.
Солнечные ванны
Разучивание стихотворения Л. Кузьминской «Нарядное лето»
П/и «На цветочной поляне»
Пятница
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Литературная викторина «Мы любим сказки»
Рассматривание картин, иллюстраций по сказкам.
П/и «Весёлые лягушата»
II п. д.
Босохождение
Настольные игры «Лото. Сказки», «Составь картинку «Сказка»,
Рисование «Моя любимая сказка»
Понедельник
I п. д.
Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе
Беседа «Путешествие в страну цифр»
Коллективная лепка «Веселый счёт»
Пальчиковая игра «Подними ладошки выше, или, что же это вышло»
II п. д.
Оздоровительная ходьба
Настольно-дидактическая игра «Мир фигур»
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Веселый счёт»
П/и «Раз, два, три, беги»