Приложение МААМ

План летне-оздоровительной работы в старшей группе

Ирина Якубенко
План летне-оздоровительной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.

2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников. 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Публикация «План летне-оздоровительной работы в старшей группе» размещена в разделах

4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый международному дню защиты детей.

Конкурс рисунков «Счастливое детство»;

II п. д.

Воздушные ванны

П/и «Классики»

Чтение Н. Майданник: «Всемирный день ребенка»

Вторник

Iп. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рассматривание иллюстраций с изображением различных бабочек

Лепка с использованием бросового и природного материала «Мир бабочек»

П/и «Догонялки»

II п. д.

Солнечные ванны

Загадки о насекомых

Д/и «Угадай-ка»

П/и «Найди пару»

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»

Беседа по сказке + Рассматривание иллюстраций

П/и «Пройди - не задень»

II п. д.

Босохождение

П/и «Найди свой флажок»

Сюжетно-ролевая игра «По следам любимых сказок»

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми: «Кто создаёт мультфильмы»

Разучивание песни «Вот оно, какое наше лето…» из мультфильма «Дед Мороз и лето»

П/и «Хитрая лиса»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Рисование на тему «Мой любимый герой мультфильма»

Д/и «Что сначала, что потом»

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

День рождения А. С. Пушкина

Выставка в книжном уголке, посвящённая А. С. Пушкину

Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина, выполненных разными художниками

Игра-путешествие «Там, на неведомых дорожках»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Слушание аудиозаписи «А. С. Пушкин. Сказки»

Ручной труд «Игрушки-забавы своими руками»

П/и «Ловишки с лентами»

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рассматривание альбома «Народная игрушка»

Беседа +Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Игротека «Русские народные игры»

II п. д.

Воздушные ванны

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Чтение рассказа М. Пришвина «Ёж»

Лепка «Ёжик и его семья»

Игра малой подвижности «Кегли»

II п. д.

Солнечные ванны

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Разучивание стихотворения Я. Кима «Лето»

П/и «В лесу»

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми по теме «День России»

Рассматривание иллюстраций с изображением людей, прославивших Россию

Музыкально-литературная композиция «Край родной, на век любимый»

II п. д.

Босохождение

Конкур рисунков на асфальте «Родина моя»

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Д/ и: «Ассоциации – город, деревня». «Что где находится» (схемы, карты).

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа «Для чего нужны друзья»

Чтение рассказа Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Ручной труд «Изготовление подарка друг другу»

П/и «Карусель»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Слушание музыкальных произведений о дружбе и друзьях

Сюжетно-ролевая игра «Мы друзья-путешественники»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа о здоровье «Если что-то у вас болит, вам поможет Айболит»

Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Лепка «Любимый герой из сказки Айболит»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Чтение литературных произведений С. Михалкова: «Прививка», «Чудесные таблетки»

Д/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»; «Позови на помощь».

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Экскурсия на цветник Уход за цветами на клумбе

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Д/ и: «Собери букет»

II п. д.

Воздушные ванны

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

П/и «Садовник», «Такой цветок беги ко мне»

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Белая ромашка»

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Организация и проведение экспериментально – опытнической работы с детьми – опыты с водой: «Волшебные превращения», «Прозрачное – непрозрачное», «Тонет – не тонет», «Тайные надписи» и т. д.

П/и «Ищем клад»

II п. д.

Солнечные ванны

Д/И «Радуга», «Смешиваем краски»

Пословицы и поговорке о воде

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Игра-драматизация «Тили, тили, тили бом - загорелся Кошкин дом»

П/ и: «Три сигнала светофора»,

II п. д.

Босохождение

Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения»

Чтение литературного произведения М. Лазарева: «Тревога»

Понедельник

I п. д.

День памяти

Беседа с детьми «Так начиналась война»

Коллективная работа по аппликации ( нетрадиционным способом: вырезывание ладошки) «Белый голубь - символ МИРА!»

П/и «Пограничники»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Чтение стихотворения В. Шефнера «Начало войны»

П/и «Самолёты»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Слушание музыкальных произведений о лете

Рассматривание иллюстраций с изображением различных музыкальных инструментов

Рисование - фантазирования «Музыка и природа»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Эстафеты с мячом

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми «Сегодня в саду день хороших манер»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»

Чтение художественной литературы В. Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

II п. д.

Воздушные ванны

Развлечение «Рыцарский турнир»

Игра малой подвижности «Кто больше назовёт вежливых слов» (с мячом)

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рисование разноцветными нитками «Лето»

Рассматривание иллюстраций о лете

Д/и «Ассоциации»

II п. д.

Солнечные ванны

Разучивание стихотворения Л. Кузьминской «Нарядное лето»

П/и «На цветочной поляне»

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Литературная викторина «Мы любим сказки»

Рассматривание картин, иллюстраций по сказкам.

П/и «Весёлые лягушата»

II п. д.

Босохождение

Настольные игры «Лото. Сказки», «Составь картинку «Сказка»,

Рисование «Моя любимая сказка»

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа «Путешествие в страну цифр»

Коллективная лепка «Веселый счёт»

Пальчиковая игра «Подними ладошки выше, или, что же это вышло»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Настольно-дидактическая игра «Мир фигур»

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Веселый счёт»

П/и «Раз, два, три, беги»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня Анкетирование родителей. Ежедневные беседы.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы в старшей группе
Опубликовано: 5 января 2021 в 18:40
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летне-оздоровительной работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Якубенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД