МААМ-картинки

План летне-оздоровительной работы

Елена Блонская
План летне-оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы

План оздоровительной работы

на летний период 2021 года

Воспитатель: Блонская Е. В

Цели:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Публикация «План летне-оздоровительной работы» размещена в разделах

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности.

3. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

5. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Июнь

1-я неделя «Детство- это ты и я»

31.05 – 04.06

Двигательная деятельность Х/И «Карусели», «Колпачок», «Ровным кругом».

П/И Игра М/ П: «Не урони палку» «Цыплята и наседка», «Мышеловка», «Догони мяч»

Игровая деятельность Паль/ И: «Компот»

Д/ И: «Готовим угощение для птиц и зверей» «Кукла делает зарядку», С/Р/ И : «Чаепитие»

Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментирование: «Тонет - не тонет»

Музыкально-художественная «Пляска с куклами», «Гопачок» Пение «Кто нас крепко любит?» - муз. И слова И. Арсеева

Слушание песен о дружбе

Лепка «Вкусное печенье»

Рисование красками (коллективная композиция) «Лоскутное одеяло»,

Коммуникативная Ситуативные беседы: «Как можно помочь друг другу» «бережное отношение к игрушкам», «Надо извиниться», «Ты и твои друзья»

Театрализация: «Теремок»

Чтение В. Берестов «Больная кукла», Ю. Кушак «Вежливые малыши», «Девочка ревушка», «Петушок и его семья»

Чтение стихотворения «Наши руки»

Индивидуальная деятельность Д/упр «Громко-тихо»,

Пр. задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Работа с родителями Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).

Папка-передвижка «Лето красное»

Итоговое мероприятие: «Ребята, давайте жить дружно!»

2-я неделя ««Неделя Здоровья, Спортивных игр» 07.06 – 11.06

Двигательная деятельность Игровая ситуация «Делаем зарядку»

П. И. - «Раз, два, три – беги!» «Сбей кеглю» «Попади в цель» «Найди себе пару»

Цель: учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Напомнить правила безопасного поведения во время игры.

Игровая деятельность Театрализованная игра-ситуация «Солдаты на параде»

«Разрезные картинки», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек»

С. р/ и: «Магазин игрушек»

Познавательно-исследовательская деятельность Опыты с песком, водой, почвой и ветром. Расширять представления детей о песке, воде, почве, ветре.

Трудовая деятельность Учить поливать песок из леек,

поливать всходы овощных культур

Музыкально-художественная деятельность Слушание: «Вот как мы умеем», «Марш и бег» - муз. Тиличеевой

Рисование «Украсим полоску флажками», лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная композиция).

Коммуникативная деятельность Артикуляц/ Г: «Бегемотики», «Лягушки».

Беседа «Где мы живем?».

Беседа с детьми как приветствуют друг друга дети разных стран.

Чтение «Путаница» - К Чуковский

Заклички: «Дождик –дождик», «Божья коровка»

Индивидуальная деятельность Д/упр «Найди лепесток для цветочка». «Великие помощники»

Работа с родителями Консультация «совместные игры с детьми летом» Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома»

Итоговое мероприятие: «Спартакиада», «Зарничка»

3-я неделя «Неделя интеллектуала».

14.06 – 18.06

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика

П/ И: «Мой веселый мяч», «Ловишки»

Игровая деятельность д / и ««Угостим мишку чаем»,С / р / и «Магазин», «Дочки-матери»

Д/и «Добрые слова» - с мячом

Трудовая деятельность Трудовая деятельность. Поливаем цветы. Уборка поломанных веток, кустов и деревьев.

Музыкально-художественная деятельность Д/и «Сладкий колпачок»

Цель: закреплять певческие и танцевальные навыки, умение играть в народные игры.

Инд. р. по изодеятельности. «Иллюстрация к любимой сказке».

Цель: продолжать работу по использованию разных художественных материалов (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и др.) для рисования; развивать творчество, воображение, самостоятельность; вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок

Раскрашивание на тему «Сказки».

Познавательно-исследовательская деятельность Опытническая деятельность. «Все увидим, все узнаем.» Бинокль. Лупа. Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

Коммуникативная деятельность Д/и «Кто придумает конец, то и будет молодец». Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: развивать умения детей понимать образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения.

Чтение «Два жадных медвежонка»

Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных»

Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка»

Индивидуальная деятельность Д/и ОБЖ «Это я, это я и со мной мои друзья»

Работа с родителями Конкурс «Шляпное дефиле» (необычные шляпки и панамки)

Цель: развивать творческие способности и фантазию детей и родителей.

Итоговое мероприятие «Олимпиады по предметам» - для старших групп, «Мы-всезнайки»-для младших

4-я неделя «Сказка в гости к нам пришла».

21.06 – 25.06

Двигательная деятельность Хороводная игра. «Аленький цветочек»

Цель: развивать умение держать круг, выполнять движения по тексту.

П/и «У медведя во бору» «Ручеек»

Цель: - совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Игровая деятельность Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка»

Сри. "Создаем сказку сами".

Игровая ситуация «Сказочная тропа» Игры с водой. «Дождик»

Трудовая деятельность Собрать камушки на участке.

Музыкально-художественная деятельность Рисование "Веселое лето" (коллективное) Цель : Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами

Познавательно-исследовательская деятельность Познавательное общение: «Что подарит лето нам?» (Т. И. Гризик

Игры-эксперименты на прогулке: «Делаем дорожки и узоры из

цветного песка».

Коммуникативная деятельность Беседа «В каких сказках живет лето?».

Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

Чтение Загадки и сказки, викторины для детей «Угадай сказку по картинке» и пр

Индивидуальная деятельность Дид. игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Дид. игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей.

Дид. игра «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Работа с родителями Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

Итоговое мероприятие Музыкально – театрализованное развлечение «Там на неведомых дорожках»

ИЮЛЬ

1-я неделя «Неделя безопасности»

28.06 – 02.07

Двигательная деятельность П / и «Птички в гнездышках»

Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Физкультминутка: «Поможем пожарнику потушить пожар (имитация движений)

Игровая деятельность Д/и «Танграм», «Подбери ключик к замочку»

Цель: развивать умения детей составлять изображение из геом фигур, развивать фантазию.

Д/И «Собери картинку»,«Собери машину».

Настольные игры «Лото Дорожные знаки».

Дыхательные упражнения «Насос»

С/РИнспектор ДПС

Трудовая деятельность Труд в природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Продолжать знакомить с трудом близких взрослых.

Музыкально-художественная деятельность Прослушивание «Песенка о светофоре», прослушивание.

Рисование Коллективная работа «Наша улица», «Дорожные знаки»

Лепка «Пожарная машина»

Познавательно-исследовательская деятельность «Поиграем с солнышком»

Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

Коммуникативная деятельность Беседы «Осторожно, незнакомец»,

Активизировать словарь: «проезжая часть», «пешеход», «тротуар», "обочина",«Спички не тронь – в спичках огонь!»,

Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей»

Чтение Воспитывать умение слушать стихотворение С. Михалкова «Светофор», загадки

Чтение книг о безопасном поведении

Индивидуальная деятельность Дыхательная гимнастика «Насос».

Д / И «Отгадайте на вкус».

Цель: учить детей различать по вкусу яблоко, грушу

Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Работа с родителями Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Инспектор ДПС» (пошив кукольного постельного белья, одежды для кукол);

Итоговое мероприятие «Незнайка на улице» (развлечение по ПДД

3-я неделя «Неделя родного края»

12.07 – 16.07

Двигательная деятельность П/ игры: «Игры с воздушными шарами», «Карусели», «Цветные автомобили».

Игровая деятельность С/ р игры: «Библиотека», «Экскурсия по городу», «Железная дорога», «Больница».

Д/и «Мой адрес», «Сколько в доме этажей»,

«Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Скажи наоборот»

Трудовая деятельность Труд в природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Музыкально-художественная деятельность Прослушивание в аудиозаписи русских народных песен, мелодий.

Рисование «Наша улица

Лепка: «Лесные ягоды»

Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментирование с песком

Коммуникативная деятельность Беседы: «Край, в котором мы живём», «Мой любимый уголок Кировград» о природных богатствах родного края.

Отгадывание загадок.

Чтение В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»; стихов о родном городе.

Разучивание стихов о родном крае.

чтение: С. Михалков «Моя улица»

Индивидуальная деятельность Инд/р по раз. речи «Кто больше?»,Д/и «Скажи наоборот»

Работа с родителями Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями.

Экскурсия к пруду

Итоговое мероприятие Развлечение «Мой город любимый»

2-я неделя «Мама, папа, я - дружная семья»

5.07 – 9.07

Двигательная деятельность П/И «Солнышко и дождик». «Самолеты», «Буги, вуги», «Птички, летают»

Игровая деятельность Д/и «Бусы для Маши «Чьи детки?» «Что выбрал Петрушка», «Чей бантик?» «Шнуровки», «Мозаики» «Ворота для машины Айболита»

Паль/И «Цветок», «Моем руки», «Деревья»

Показ настольного театра «Заюшкина избушка»

Трудовая деятельность Рыхление почвы в клумбах и на огороде.

Прополка клумб и грядок.

Музыкально-художественная деятельность Слушание: «Тучка», «Дождик»

Пение: «Светит солнышко в окошко», «Дождик, дождик, кап, кап, кап», «Маша и каша» Картинки на песке».

Рисование «Три медведя»

Аппликация «Помощники»

Познавательно-исследовательская деятельность Игры-эксперименты с песком: «Песочные часы», «Просеивание», «Следы на песке».

Опыт с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей

Коммуникативная деятельность Фольклор. «Жили у бабуси», «Шла коза по мостику».

Заклички: «Солнышко-ведрышко», «Радуга-дуга», «Дождик –дождик», «Божья коровка».

Артикуль/ Г: «блинчики», «вкусное варенье»

Отгадывание загадок на тему «Семья»

Чтение «Кто сказал Мяу», «Мишка, зайка и лошадка» Барто

Чтение стихотворения «Смотрит солнышко в окошко»,«Три веселых братца»

Индивидуальная деятельность Д/и «Поручения» -закреплять умение ориентироваться в группе, находить предметы, которые в ней находятся

Упражнение на звукопроизношение «Ослик». Рассматривание сюжетных картинок. Учить правильно произносить звуки И, О слитно, на одном выдохе.

Работа с родителями Консультации: «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

Итоговое мероприятие Семейный праздник – «Мама, папа, садик, я – вместе дружная семья!»

5-я неделя «Неделя хороших манер»

26.07 – 30.07

Двигательная деятельность П/ игры: «Добрые слова»,, «Передай письмо», «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски».

Игровая деятельность Д/и «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом

С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты», «Цирк». Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!»

Трудовая деятельность Собрать на своем участке нападавшие ветки. Цель: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

Ситуативный разговор «Порядок- залог здоровья и безопасности»

Музыкально-художественная деятельность Музыкально – театрализованное представление «Заюшкина из Рисование «Какого цвета доброта?»

Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментирование: «Купание куклы Кати»

Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.

Коммуникативная деятельность Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».

- Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Чтение Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»; рассказов Н. Носова, К. Чуковского; небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

Индивидуальная деятельность Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»

Цель: закрепить с детьми представление о культуре общения

Работа с родителями Живая газета «Сотвори добро»

Итоговое мероприятие Мюзикл для детей

1-я неделя Экологическая неделя.

31.07 – 04.08

Двигательная деятельность П/ игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки», «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий».

Игровая деятельность Д/ игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу».

Театрализация: «Репка»

с / р / и «На овощном рынке».

Трудовая деятельность Полив цветов на участке

Музыкально-художественная деятельность Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Рисование: «Краски лета»

Познавательно-исследовательская деятельность Опыты с водой

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). полив растений в группе.

Коммуникативная деятельность Рассматривание альбомов «Времена года», знакомство со знаками «Правила поведения в природе»; «Животные», «Птицы» ,

загадоки о природе

Просмотр короткомертажного фильма «Самая лучшая планета в Галактике»

Викторины «Будь природе другом!»

Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности.

Чтение «Купите лук», «Капустный лист», «Сельская песня», «Где мой пальчик?»

Индивидуальная деятельность Дид. игра «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Дид. игра «Животные и их малыши»

Работа с родителями Изготовление поделок из бросового материала совместно с детьми

Итоговое мероприятие Экологическая сказка

4-я неделя «Неделя юмора и смеха»

19.07 – 23.07

Двигательная деятельность П/И «Солнечные зайчики», «Ловишки», «Принеси предмет», «Проползи в воротца», «Целься точнее» «Мяч в кругу», «Толкание мяча» «Гулливеры и лилипуты»

Игры с воздушными и мыльными шарами

Игровая деятельность Развлечение «Здравствуй, бабушка Загадушка»

Д/И «Чей домик», Большой, маленький», «Шнуровки»,«Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры»,

Паль/ И: «Замок», «Паучки»

С / р «Цирк»

Трудовая деятельность Расстановка хлебниц на столы

Унести кружку после еды.

Музыкально-художественная деятельность Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка».

Лепка «Смешной человечек»

Разучивание танца под песню «У бегемота нету талии»

Познавательно-исследовательская деятельность Игры с бумагой: рвется, приклеивается, комкается

Игры с песком:«Пирожки для куклы Кати»

Цель: закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.

Коммуникативная деятельность Речевые игры «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Арт/г «Заборчик», «Слоник»

Чтение Чтение рассказов Драгунского

Индивидуальная деятельность Д/И «Кто что услышит» - развивать слуховое внимание у детей, речевую активность.

Д/И «Из чего и как готовят еду» - способствовать возникновению более содержательных игр с куклами. Активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды.

Работа с родителями Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».

Итоговое мероприятие «Комический футбол»

1-я неделя «Добрые волшебники»

02.08 – 06.08

Двигательная деятельность П/и «Путешествие на поезде», П/и «Салки с ленточками».

Игровая деятельность Д/и «Уборка игрушек» Д/и «Эмоции»

Игра с зеркалами «Кривые рожицы», «Мы подружки – хохотушки», «Фотографы».

Настольные – игры «Найди отличие», «Необычные животные». Д/и «Что в мешочке»

Трудовая деятельность Игровая ситуация «Каждой игрушке свое место»

Музыкально-художественная деятельность Рисование «Точка, точка запятая, вышла рожица кривая»

Прослушивание песни «Добрые волшебники»

Познавательно-исследовательская деятельность Расширять представления детей о растениях. Дать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Закреплять знания о том, что летом созревают многие ягоды и овощи.

Коммуникативная деятельность Упражнения на дыхание: «Задуй свечу»

вечер загадок: «Хорошие настроение».

Игра – ситуация: «На арене цирка».

Чтение Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры»

Индивидуальная деятельность Д/и «Самый веселый»

Д/ Игра «Цепочка слов»

Работа с родителями Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Папка – раскладушка «Смейтесь вместе с нами»

Итоговое мероприятие «В детский сад пришёл волшебник

2-я «Неделя музыки» 09.08-13.08

Двигательная деятельность П/ игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки», «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий».

Игровая деятельность

Д/ игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу».

Театрализация: «Репка»

с / р / и «На овощном рынке».

Трудовая деятельность

Полив цветов на участке

Музыкально-художественная деятельность Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Рисование: «Краски лета»

Познавательно-исследовательская деятельность Опыты с водой

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). полив растений в группе.

Коммуникативная деятельность Рассматривание альбомов «Времена года», знакомство со знаками «Правила поведения в природе»; «Животные», «Птицы» ,

загадоки о природе

Просмотр короткомертажного фильма «Самая лучшая планета в Галактике»

Викторины «Будь природе другом!» Цели:Формироватьэкологическую культуру, чувство ответственности.

Чтение «Купите лук», «Капустный лист», «Сельская песня», «Где мой пальчик?»

Индивидуальная деятельность Дид. игра «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Дид. игра «Животные и их малыши»

Работа с родителями Изготовление поделок из бросового материала совместно с детьми

Музыкальное развлечение

3, 4-я-5-я недели неделя «Неделя России» ,Подготовительная неделя к началу 2016-2017 учебного года.

Смотр групп к новому учебному году.

16.08 – 31.08

Двигательная деятельность «Найди свое место»

(игры на ориентировку в пространстве)

«Прятки»

(народные игры и забавы)

Игровая деятельность д / и «Узнай по голосу», «Кто в домике живет» цель: закреплять правильное произношение звуков,

игра «Шнурочки» цель: развитие мелкой моторики пальцев.

Трудовая деятельность Закреплять умение прибирать за собой игрушки, помогать друг другу.

Музыкально-художественная деятельность рус. нар. песня; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой

Рисование «Необычные цветы»

Познавательно-исследовательская деятельность «Что в коробке»

Цель: познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа, показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Коммуникативная деятельность Опиши игрушку «Мишку»

Артикуляционные гимнастики: «Насекомые», «Кот в сапогах».

Рассматривание иллюстраций: «Лето», «Виды спорта», «Растения».

Чтение «У солнышка в гостях», «У страха глаза велики»,потешки «Травка-муравка. ,.», «На улице три курицы.»

Индивидуальная деятельность Дид. игра «Загадки», Дид. игра «Научим зайку правильно говорить»

Цель: Развивать интонационную выразительность.

Работа с родителями Фото отчет «Как я провел лето»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работыСценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работы «До свидания, лето!» Цель: формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: • содействовать формированию.

Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы
Опубликовано: 31 октября 2021 в 19:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летне-оздоровительной работы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Блонская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД