Марина Головкина
План конспекта НОД во второй младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспекта НОД во второй младшей группе.
Тема: Моя семья!
Интеграция образовательных областей: Речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания фотографий о семье. Формировать умение вести диалог с воспитателем. Закреплять, умение называть имена членов своей семьи. Формировать умение детей, громко произносить слова стихотворения, сочетая речь с движениями пальцев рук. Воспитывать уважительное отношение к своей семье. Развивать умение детей употреблять в речи слова, обозначающие названия домашних животных и их детёнышей.
Публикация «План конспекта НОД во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Методы приё мы:
Словесный - вопросы к детям, беседа.
Практический - пальчиковая гимнастика, игра “Чьи детки?”.
Наглядный - фото семьи, игрушки домашних животных и их детёнышей.
Материалы и оборудование: волшебный ящик, фотографии семьи, игрушки животных и их детёнышей.
Логика образовательной деятельности.
Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит в группу «волшебный ящик», дети рассматривают ящик и пытаются отгадать, что же в нем.
Рассказ детей о своей семье.
Воспитатель, предлагает посмотреть, что в мешочке и достает одну семейную фотографию. Ребенок, узнавший фото своей семьи, выходит и рассказывает о своей семье (аналогично рассматриваются другие фото).
Физ. Минутка – пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Воспитатель предлагает встать в круг и показать ручки.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик – Я,
Вот и вся моя семья.
Игра «Чьи детки».
Воспитатель обращает внимание детей на стол, где находятся игрушки домашних животных и птиц на одном столе, а их детёнышей - на втором столе. Детям предлагается найти папу, маму, их детёнышей, т. е. собрать семью и назвать их (корова-бык-телёнок).
После игры воспитатель предлагает детям взять игрушки и поиграть с ними.