МААМ-картинки

План-конспект занятия «В парке развлечений»

Гавхар Халикова
План-конспект занятия «В парке развлечений»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект

непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе №5 по реализации образовательной области «Речевое развитие» Тема: "В парке развлечений"

Составитель: Халикова Гавхар Шамшиевна

Цель: обучение монологу-повествованию по теме «В парке развлечений»

Задачи:

Обучающие:

• обучать детей составлять небольшие повествовательные рассказы;

• закреплять знания детей о пословицах;

• уточнять представления о письменной речи.

Развивающие :

Публикация «План-конспект занятия „В парке развлечений“» размещена в разделах

развивать речевую и познавательную активность детей;

развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

• воспитывать культуру общения.

Оборудование: картинки с изображениями зон отдыха (фонтаны, клумбы, аттракционы и т. п.); карточки со словами: «дедушка», «бабушка», «парк», «цирк», «кино», «театр», «в», «идет».

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Подойдите, пожалуйста, ко мне, давайте поприветствуем друг друга.

Коммуникативная игра «Доброе утро!» (дети встают в две шеренги лицом друг к другу, вместе с воспитателем произносят приветствие и дружно повторяют движения) :

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться: - Доброе утро! (правые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки) - Доброе утро! (левые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки) Солнцу и птицам (поднимают руки вверх и тянутся) Доброе утро! (машут правой рукой) Улыбчивым лицам. (улыбаются друг другу) И каждый становится Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера!

Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, поприветствовали друг друга, а теперь, ребята, я вам загадаю загадку: «Я там видела деревья, клумбы, пруд, фонтаны, аттракционы». Отгадайте, где я была? Почему вы так думаете? (слушает рассуждения детей)

Воспитатель: Вы правильно догадались, я была в парке отдыха. Вот, как выглядит парк. (демонстрирует карточку) Скажите мне, кто из вас бывал в парке отдыха? Что вы там делали? Чем вам больше всего запомнилась прогулка? (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, вы хорошо отвечали, а теперь проходите на свои места. В это время на экране поочередно включаются слайды с изображениями фонтанов, прогулочных лодок, аттракционов, качелей и т. д. (дети делятся впечатлениями)

Воспитатель: А сейчас решите загадки о том, что бывает в парке отдыха (по О. С. Ушаковой).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

(Воздушный шарик)

Если снизу вверх, взлетели,

Значит, сели вы в качели.

Если крутитесь по кругу,

Сидя в кресле, вместе с другом,

Значит, вы кружиться сели,

В расписные… (Карусели)

Меня аттракцион такой

Легко возносит над толпой,

Я просто обожаю,

Как в небо уезжаю,

И вижу все окрестности,

В той живописной местности!

(Колесо обозрения)

Вверх – вниз, вверх – вниз!

Мы взлетим, как стая птиц.

Вознесёмся к небесам –

Прикоснёмся к чудесам.

А вернёмся мы назад –

Попадаем снова в сад.

Отгадай-ка ты скорее,

Что качает нас? (Качели)

Он снаряд необходимый

Для детишек из резины!

Где детишки скачут резво

В развлечении полезном?

(Батут)

Воспитатель: Ребята, вы знаете много пословиц и поговорок. И можете их объяснить. Есть такая пословица «Делу время, потехе - час». Как вы её можете объяснить? (звучат предположения детей).

Воспитатель: Правильно! Это значит, что делу нужно уделять основное время, потом уже - веселиться. Парк отдыха – это то место, куда люди приходят отдыхать одни, с семьей, друзьями. В парке отдыха устраивают различные концерты, выступления. Еще там можно встретить каких-нибудь животных или птиц, понаблюдать за ними, сфотографировать на память. А если хочешь полакомиться, можно купить мороженое. Кто хочет рассказать о своем походе в парк отдыха?

Воспитатель: Молодцы, а сейчас мы с вами вспомним стихотворение Валентина Берестова «Карусель».

Нас за тридевять земель

Не укатит карусель.

Но куда же без оглядки

Мчатся зайки и лошадки?

Едем мы на карусели

От веселья и к веселью.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам прокатиться со мной на карусели (дети встают в круг, двигаются по кругу, читают стихотворение в темпе, ускоренном в 2-3 раза, и изображают бегущую карусель).

Воспитатель: Спасибо, садитесь на свои места. ( далее воспитатель выставляет на панно карточки со словами: «дедушка», «бабушка», «цирк», «театр», «кино», «парк»).

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на карточки со словами, давайте мы с вами их вместе прочитаем (читает слова хором с детьми, водя пальцем слева на право); (затем демонстрирует новые карточки со словами «идет» и «в»).

Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Живые слова» :

Воспитатель подзывает к себе четверых детей, составляет с ними предложение из карточек с рисунками и словами на панно: «Дедушка идет в театр». Затем дети разбиваются на команды по 4 человека. Каждая придумывает из карточек с рисунками и словами предложение. Остальные проверяют правильность построения предложений.

Итог занятия.

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Скажите мне, ребята, где мы сегодня побывали? парке отдыха) Что мы с вами там видели? (фонтаны, аттракционы, пруд, лодки и т. п.) Ребята, для чего люди ходят в парк? (отдыхать, развлекаться, проводить время с семьей, друзьями и т. п.) Ребята, мне бы хотелось, чтобы у нас праздник продолжился, поэтому у меня есть для вас подарок - воздушные шарики (воспитатель раздает детям воздушные шарики).

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы гуляем в парке»Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы гуляем в парке» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию"Мы гуляем.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.

Конспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группе Цель: Закрепить умение рисовать осенние деревья, передавать характерные особенности их строения. Совершенствовать изобразительные умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В парке у кормушки» Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «В парке у кормушки?» (для младшей группы) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

План-конспект занятия «Полив комнатных растений»План-конспект занятия «Полив комнатных растений» Тема: "Полив комнатных растений". Тип: первично- ознакомительный. Возрастная группа: младшая группа. Цель: формировать умение с помощью.

План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес»План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» Цель: развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче.

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «В парке развлечений»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 21:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «В парке развлечений»» (включая файлы) размещена пользователем Гавхар Халикова (УИ 1453036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД