Наталья Воробьева
План-конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «ANIMALS»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: Animals. Wild and Domestic Animals.
Цель занятия: закрепление лексических единиц по теме animals, отработка грамматической основы "It is a. "
Задачи занятия :
1. Обучающая: закрепить лексику по теме, закрепить речевые образцы "It is a. ", отработка произношения звуков.
2. Развивающая: развитие познавательной сферы деятельности, а именно: памяти, мышления, воображения; развитие эмоциональной сферы; совершенствование мелкой моторики.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „ANIMALS“» размещена в разделах
3. Воспитательная: воспитать любовь к животным, интерес к английскому языку.
Оборудование:карточки с изображением лексических единиц; магнитная доска, мячик, игровой кубик, стаканчики с изображениями животных.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, NY!
Teacher: Now let’s say it loudly! - Good morning! (громкое приветсвие)
Дети повторяют за учителем!
Teacher: Now let’s say it quietly! - Good morning! (тихое приветсвие)
Дети повторяют за учителем!
Teacher: Well done! Now tell me, please, how are you today? Are you good/ sad/ angry/ happy/ tired/great? (отработка грамматической основы "I am fine" при помощи игрового кубика. Дети по очереди кидают кубик. Учитель задает вопрос "How are you?".)
Teacher: Ok, good job! Kids, I forgot your names! What are your names? My name is NY! (отработка грамматической основы "My name is. " при помощи мячика. Направляя мяч каждому ребенку по кругу, задается вопрос "What is your name?")
2. Палчиковая гимнастика. Фонетическая разминка.
Teacher: Now, kids, let’s move our fingers! Show me your fingers! These are mine. Where are your fingers? (дети показываю учителю свои пальчики, повторяя за учителем, выполняют пальчиковую гимнастику "Hello".) Ребята, по очередно соединяем пальчики, начиная с указательного, c большим. Затем наоборот, начиная с мизинца идем к указательному. Let’s begin!
Teacher: Excellent! Now, show me tongues! (дети показывают сови язычки). Let’s move our tongues. Say after me: [w], [ t], [ ], [r], [sk], [ ].
Well done! And now let’s chant:
3. Основная часть.
Teacher: Итак, ребята, давайте с вами вспомним какую тему мы проходим.
Children: Animals!
Teacher: Yes, animals, you are right! What animals do we know? Какие животные бывают?
Children: Wild, domestic, zoo animals.
Teacher: Yes, of course! Good job! Now stand up and come up to me. Ребята, смотрите у нас три доски и на них три карточки, где изображены места обитания наших животных. Давайте вспомним кто где живет. Wild animals live in the forest. Domestic animals live on the farm. Jungle animals live in the zoo.
На столе лежать животные. Наша задача распределить их по группах. Кто и где живет. (Каждый ребенок берет одного животного и вешает на доску. Затем проговариваем вместе с детьми какое животное где живет.) Well done! Now let’s chek it up: A pig lives on the farm. A wolf lives in the forest. An elephant lives in the Zoo.
Разминка. Warm-up-time.
Teacher: Ребята, а теперь пришло время немного размяться. It’s time to have a rest.
Звучит песня "It’s warm up time". Дети выполняют движения под музыку, повторяя за учителем.
Teacher: Ok, good! Are you tired?
Children: Yes/No
Teacher: Now, sit down, please!
Игра "Cups" на отработку грамматических основ "What is it? It is a wolf."
Teacher: Let’ make a circle. Садимся по кругу и передаем стаканчики. На дне стаканчика изображены животные. Стучим стаканчиком два раза по полу со словами "What is it?" и передаем соседу справа. Stop. Now open the cup and look. What is it, Masha?
Дети должны ответить: It is a.
Teacher: Brilliant!
6. Подведение итогов.
Teacher: Ну что, ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним где мы сегодня побывали?
Children: In the forest, in the zoo, on the farm.
Teacher: Yes, you are right! And what animals did we see?
(дети перечисляют названия животных) Good job! ребята вы такие молодцы. А теперь давайте скажем друг другу до свидания. Good bye, boys and girls!
Children: Good bye, NY!