Анастасия Сергеевна Чернопрудова
План-конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые, и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект экологической игры
«За природу в ответе и взрослые и дети»
Цель: систематизировать представления детей о многообразии природы.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать закреплять знания детей об объектах живой и не живой природы, выделять отличия и сходства между ними;
2. Побуждать детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы;
Публикация «План-конспект экологической игры „За природу в ответе и взрослые, и дети“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
3. Дать детям представления о правильном и безопасном поведении в природе;
Развивающие:
1. Продолжать развивать познавательную и речевую активность детей;
2. Продолжать развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.
Воспитательные:
1. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи,
2. коммуникативные качества;
3. Прививать аккуратность, потребность прибрать своё рабочее место после совместной деятельности;
4. Воспитывать желание заботиться о нашем общем доме– Планете Земля.
Оборудование: цветочки- медальки, цветы разноцветные для обозначения команд по цвету,, набор для травянчика: опилки, семена, глазки, фломастеры, резинки, ленточки, пакет упаковочный, инструкция по уходу за травянчиком; презентация, музыкальное сопровождение, распечатанные задания для детей, буклет, проектор, экран, столы на 6 команд, бумага с карандашами для записи названия команд.
Мультимедийное и музыкальное сопровождение: презентация «За природу в ответе и взрослые и дети», музыка для физкультурной минутки: Dj- Я улетаю на большом воздушном шаре, LiOtta Полосатый шель, Юрий Антонов- Воробьиная дискотека.
Ход:
Перед входом в зал детям предлагаются бейджи, с именами, дети вытягивают цветной цветочек и занимают место за столом, соответствующего цвета.
1 слайд Ведущие приветствуют гостей и детей. Детям предлагается придумать свое название команды, связанное с природой и нарисовать эмблему. Детям дается время на выполнение задания. После этого предлагают детям представить свою команду и показать и рассказать про эмблему. Предлагаем детям отравиться в Цветочную страну.
2 слайд вот вам уже улыбаются герои этой страны. Кто из вас может сказать что это за сказка? Как зовут героев? (ответы).Они нас ждут к себе, отправляемся к ним? (Да)
3 слайд на слайде сразу же играет музыка, под нее дети идут в Цветочный город и параллельно выполняют логарифмические упражнения. Дойдя до Цветочного города занимают свои места.
4 слайд на слайде появляется Знайка
5 слайд картинки живая и не живая природа. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
6 слайд на слайде появляется Незнайка
7 слайд Найдите и отметьте фотографии нашего края. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
8 слайд на слайде появляется Гусля
9 слайд природные загадки, дети отмечают в кружке номер музыкальной композиции. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
10слайд на слайде появляется Доктор Пилюлькин
11 слайд отмечаем в круг съедобные грибы, а крестиком зачеркиваем не съедобные грибы. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
12 слайд на слайде появляется Синеглазка.
13 слайд Какие цветы где растут. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим. Показать стрелочкои садовые, полевые цветы.
14 слайд герои Цветочного города приглашают отдохнуть и повеселиться своих друзей (физкульт минутка).
15 слайд на слайде появляется Пончик.
16 слайд определить где растут лесные, а где садовые ягоды. Обозначить стрелочками. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
17 слайд на слайде появляется Незнайка и Гунька.
18 слайд отметить какие рыбы водятся в наших реках и назвать их. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
19 слайд на слайде появляется Винтик.
20 слайд отметить какие животные живут в деревне в круг. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
21 слайд Отметьте и расскажите, что дают нам домашние животные, какую они приносят пользу. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
22 слайд на слайде появляется Художник Тюбик.
23 слайд Отберите животных наших лесов и обведите их круг. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
24 слайд Найдите и обведите лесной дом животных наших лесов. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
25 слайд на слайде появляются Незнайка со Знайкой
26 слайд Определите хорошие поступи и укажите их стрелочками к веселому смайлику, плохие поступки укажите стрелочками к грустному смайлику. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.
27 слайд на слайде появляется картинка со всеми жителями Цветочного города. Жители города благодарят вас и хотят подарить небольших друзей, Травянчиков.
Приходит герой и начинает изготавливать травянчиков.
28 слайд – 35 слайд М-к изготовление Травянчика
29 слайд на слайде появляется картинка героев на воздушном шаре, под музыку дети отправляются в дс, все прощаются.
30 слайд рефлексия.
План- конспект экологической игры
«За природу в ответе и взрослые и дети»
Город Ярославль 2018 год