Лучший педагог года

План-конспект в средней группе «Предметы вокруг нас»

Ирина Куцева
План-конспект в средней группе «Предметы вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Предметы вокруг нас

Задачи:

«Коммуникация» - упражнять в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы; закрепить классификацию предметов по назначению; повторить обобщающие слова; поупражнять детей в умении подбирать антонимы.

«Познание» - продолжать знакомить детей с окружающим миром: явлениями, предметами, их назначением, свойствами. Закрепить количественный счет, умение сравнивать предметы, находить общие свойства и отличительные.

«Здоровье» - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Методы и приё мы:

Публикация «План-конспект в средней группе „Предметы вокруг нас“» размещена в разделах

Практические – д/у «Что для чего?», д/и «Чего не стало?», «Скажи наоборот», «Найди пару», «Каждому свое место».

Наглядные – показ слайдов

Словесные – художественное слово, беседа, вопросы, пояснения.

Материалы и оборудование: ТСО, презентация, сундучок, снежинки, д/и «Блоки Дьенеша», карточки-символы к блока Дьенеша, предметные картинки, 3 обруча.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя, деятельность воспитанников, ожидаемые результаты

1 Читает загадку про снежинку. Предлагают свои варианты отгадки Отгадать загадку. Вызвать интерес.

2 Создает проблемную ситуацию «Как сохранить снежинку?» Рассказы детей Развивается умение детей думать, рассуждать, объяснять свой выбор решения ситуации

3 Задает вопрос о предметах быта, ориентируя на бытовые электроприборы и мебель в доме Перечисляют предметы быта, объясняют их назначение Вызвать желание рассказать о предмете

4 Демонстрация презентации. Слайды электроприборов и мебели. Называют предметы и обобщающие слова. Считают их количество. Соотносят количество с числом. Закрепить названия предметов быта, количественный счет.

5 Д/и «Чего не стало?» Дети по памяти называют предмет, которого не стало на картинке Развитие внимания

6 Проводит с детьми физминутку. Выполняют упражнения. Снять эмоциональное и физическое напряжение.

7 Показывает слайды с предметными картинками. Задает вопрос: «На какую фигуру похож шкаф? (зеркало, полки и т. д.) Сравнивают предметы с геометрическими фигурами. Закрепить названия геометрических фигур.

8 Проводит д/и «Каждому свое место» По заданному условию раскладывают геометрические фигуры. Развитие логического мышления

9 Предлагает детям выбрать определенного цвета снежинку для оценки своей деятельности. Дети выбирают снежинки определенного цвета. Объясняют свой выбор. Самоанализ своей деятельности.

10 Приглашает детей на прогулку, рассмотреть настоящие снежинки. Дети идут на прогулку. Развитие любознательности, наблюдательности, интереса к окружающему миру.

Публикации по теме:

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Применение метода моделирования в развитии лексико-грамматических представлений у дошкольников с ОНРПрименение метода моделирования в развитии лексико-грамматических представлений у дошкольников с ОНР Одной из основных задач коррекционной работы с детьми с ОНР является развитие лексико-грамматической стороны речи. Решение этой задачи достигается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект в средней группе «Предметы вокруг нас»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 00:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект в средней группе «Предметы вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД