Евгения Баранова
План-конспект утренней гимнастики в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект утренней гимнастики в средней группе.
Возрастная группа : средняя группа
Цели:
• Образовательная:
Совершенствование основных двигательных умений и навыков; совершенствование умения ориентироваться в пространстве, при перестроении в колонну, в две колонны;
Совершенствование умения правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку;
Публикация «План-конспект утренней гимнастики в средней группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
обеспечение условий для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;
• Развивающая:
Развитие всех групп мышц, координации движений, выносливости, точности движений при выполнении упражнений;
Способствование развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками
• Воспитательная
Воспитание привычки к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенности, ценности, творчеству в движении, дружелюбию друг к другу.
Место проведения: музыкально-физкультурный зал
Инвентарь: султанчики по количеству детей
Части, Содержание упражнений Дозировка, темп Организационно-методические указания
Часть 1
Ходьба в колонне по одному. Средний темп, 1 круг
Следить за осанкой, за правильным выполнением движений, согласованностью движений рук и ног.
Ходьба на носках, руки вверх. 1 круг
Тянемся высоко к самому солнцу. Индивидуальная работа с детьми, требующими повышенного внимания, над постановкой ног во время ходьбы. А также следим за тем, чтоб дети держали равновесие и помогали себе в этом движениями рук. Следить за осанкой, за правильным выполнением движений, согласованностью движений рук и ног. Координация движений во время поднимания колен.
Ходьба с высоким подниманием колен. Медленный темп 3 круга
По сигналу воспитателя «Цапля», остановиться, встать на одну ногу, руки в стороны. Следим за осанкой, отмечаем уровень выносливости у детей и способность сочетать бег с упражнением на равновесие.
Бег, в сочетании с упражнением на равновесие Быстрый темп 50 сек
Следить за дыханием во время бега.
2 часть
Комплекс ОРУ (с султанчиками)
1. И. п. : руки на поясе 1-Поворот головы вправо, 2 – голова прямо, 3- Поворот головы влево, 4 - прямо Средний темп 4 раза
Формировать правильную осанку
При повороте головы смотрим на султанчик
2. И. п. : стойка ноги врозь, султанчики в руках вдоль туловища, 1-руки в стороны, 2- руки вверх, 3- вперед, 4- вернуться в и. п. 4 раза
Руки прямые, в локтях не сгибаем.
3. И. п. : стойка, ноги врозь, султанчики в руках вдоль туловища;
1-3 наклон туловища вниз с касанием пола руками; 4- вернуться в и. п. 6 раз
Ноги прямые, в коленях не сгибать.
На счет «4» проверить положение тела. Обращать внимание детей на положение ног и туловища при каждом повторении.
4. И. п. : стойка ноги врозь, руки вдоль туловища; 1- поднять одну ногу, хлопок под бедром, 2 вернуться в и. п., 3-4 тоже. 8 раз
Следить за положением тела, корпус сильно вперед не наклонять, стараться поднять ногу выше.
5. И. п. : руки на поясе. 1-8 Прыжки на двух ногах на месте с попеременной ходьбой 1-8 2 повторения
Следить за работой ног (сгибать и разгибать при прыжках)
Следить за дыханием.
3 часть
Ходьба в быстром темпе. На сигнал «Лягушки» присесть, коснуться пола руками, продолжить ходьбу. Быстрый темп 3 круга. Выполнять полный присед, спина ровная.
Ходьба. Медленный темп 1 круг
Восстанавливаем дыхание, вдох через нос- руки в стороны, выдох – руки опустили вниз.
Максимальное время выполнения: 20 минут.