Виктория Бузлаева
План-конспект спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
Ход мероприятия:
Под музыку «Весёлый марш» дети заходят в зал, делают круг почёта и выстраиваются у центральной стены.
Восп. Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.
Публикация «План-конспект спортивного праздника „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
В этом году наша страна Россия удостоена большой чести приветствовать спортсменов из 95 стран мира в городе Сочи на зимних Олимпийских играх. Мы, конечно болеем за наших спортсменов, желаем им победы и стараемся от них не отставать. И тоже решили принять участие в наших малых Олимпийских играх.
1 ребёнок. Настя Ч.
Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.
2 ребёнок. Лиза С.
Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.
Будем мы отличной сменой,
Вместе скажем мы с тобой:
Дети: И у нашего детсада есть своя Олимпиада!
Восп. Внимание! Торжественный момент!
Честь внести факел Олимпийского огня предоставляется победителю весенних малых Олимпийских игр детского сада «Родничок» Ювченко Ивану!
(Иван вносит факел, а в это время все дети изображают руками языки пламени – поднимают руки вверх и вращают кистями рук. Иван обегает круг, передаёт факел воспитателю, воспитатель ставит факел в намеченное место).
Восп. Честь внести флаг малых Олимпийских игр предоставляется победителю осенних малых Олимпийских игр детского сада «Родничок» Куценок Алексею! Спортсмены, к вносу Олимпийского флага «смирно»!
(под марш вносится Олимпийский флаг и передаётся воспитателю).
Восп. Малые Олимпийские игры объявляю открытыми!
(Звучит гимн Российской Федерации)
Восп. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
- Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
Навеки спорту верным быть :
Клянёмся!
Здоровье с юности хранить:
Клянёмся!
Не плакать и не унывать:
Клянёмся!
Соперников не обижать:
Клянёмся!
Соревнования любить:
Клянёмся!
Восп. В нашей сегодняшней Олимпиаде принимают участие две команды:
Команда: (дети) «Быстрые зайцы» и команда (дети) «Белые медведи».
Прошу команды произнести ваши девизы,
Команда «Быстрые зайцы» ваш девиз:
Дети: «Мы зайцы любим всех, нас сегодня ждёт успех!»
Команда «Белые медведи» ваш девиз:
Дети: «Мы медведи просто класс, победи попробуй нас!»
Восп. Флаг внесён, огонь зажжён, клятва дана, команды названы, пора приступить к соревнованиям. Но прежде чем начать - представляю вам судей на нашей Олимпиаде : это Оксана Владимировна и Людмила Петровна.
Поприветствуем судей! (аплодисменты, судьи встают).
Л. П. Ребята, прежде чем начать наши соревнования, я хочу у вас спросить: В какой стране появились Олимпийские игры?
Дети: в Греции!
Л. П. Правильно! А вы знаете каким особенным словом называли в Древней Греции победителей Олимпиад?
Восп. Каким?
Л. П. Олимпиоником. Я желаю вам значит, сегодня стремиться стать олимпиониками, потому что спортсменом быть просто замечательно!
О. В. От имени всех судей я обещаю, что на малых Олимпийских играх
Мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие!»
Восп. И конечно же, как и на всех соревнованиях, у нас присутствуют весёлые и добрые болельщики. Поприветствуем их! (апплодисменты).
Восп. А сейчас внимание начинаем спортивные состязание, но прежде чем мы начнём, предлагаю размяться.
Проводится разминка с султанчиками под музыку «Барбарики».
(дети по команде воспитателя проходят круг по залу и выстраиваются в две колонны).
1. И. п. ноги на ширине стопы, руки с султанчиками опущены, 1-2 поднять руки к правому плечу, 3-4 к левому; повторить 8 раз.
2. И. п. ноги на ширине стопы, руки с султанчиками в стороны, 1-2 взмахи руками над головой, 3-4 в исходное положение, повторить 8 раз.
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки опущены, 1- свести руки перед грудью, 2- в исходное положение, 3-4 то же самое, повторить 8 раз.
4. И. п. ноги на ширине стопы, руки опущены, 1-2 поднять поочерёдно руки вверх, 3-4 то же движение, повторить 8 раз.
5. И. п. ноги на ширине стопы, руки с султанчиками у плеч, прыжки с поворотами вокруг себя в правую сторону, затем в левую, 2 мин.
6. И. п. ноги на ширине стопы, руки опущены, ходьба на месте- 2 мин.
7. Упражнение на востановление дыхания: И. п. ноги на ширине стопы, медленно поднять руки через стороны и обратно вернуться в исходное положение – повторить 4 раза.
Восп. Молодцы, ребята, вы хорошо размялись, получили заряд энергии, и я с удовольствием приглашаю участников соревнований занять свои позиции (дети идут по залу друг за другом, кладут султанчики на место, и выстраиваются в две колонны).
- Наши малые Олимпийские игры мы начнём с эстафеты «Олимпийский факел». А вы знаете, что Олимпийский огонь пронесли через всю Россию, малые и большие города, его зажгли в Сочи, и он будет гореть до окончания Олимпийских игр. И вот в нашей первой эстафете вам нужно пронести факел до ориентира и обратно каждому игроку. Чья команда первая справится с заданием, та и выиграет в первом состязании. А каждую эстафету будут оценивать судьи. Начинаем на счё т: раз, два, три…
- Следующая эстафета «Собери Олимпийские кольца». По команде нужно бежать до обруча, в котором лежат кольца, и каждый игрок должен принести по одному кольцу к своей команде, а капитаны составят их в соответствии с правилом.
Восп. Предоставляется слово судьям, что вы скажете по прохождению двух эстафет.
Восп. Молодцы у нас ребята-сильные и смелые,
Дружные, весёлые, быстрые, умелые.
И следующая эстафета «Перенеси снежки». Проверим, какие вы ловкие! Вы должны, в руках с «ледянками» добежать до обруча, в котором лежат снежки, положить на «ледянку» по два снежка и перенести в обруч, который около команды. Чья команда больше перенесёт снежков и быстрее справится с заданием, та самая ловкая. На счёт раз, два, три…
(судьи подводят итог этой эстафеты).
Восп. Молодцы, все постарались, порезвились, поиграли, вы немножечко устали? Давайте отдохнём и проведём викторину, которая тоже оценивается судьями. (дети и восп. садятся на ковёр).
Викторина:
1. Как называется страна, в которой проходят зимние Олимпийские игры 2014? (Россия).
2. Как называется город, в котором проходят зимние Олимпийские игры 2014? (Сочи).
3. Из скольких колец состоит символ Олимпиады? (пять).
4. Какой континент обозначает голубое кольцо? (Европа).
5. Какой континент обозначает чёрное кольцо? (Африка).
6. Какой континент обозначает красное кольцо? (Америка).
7. Какой континент обозначает жёлтое кольцо? (Азия).
8. Какой континент обозначает зелёное колоцо (Австралия).
(судьи подводят итог викторины).
Восп. Отдохнули, ребята! Пора продолжать спортивные соревнования!
И следующая эстафета «Ловкие хоккеисты». Послушайте правила игры : первые участники берут в руки клюшки и шайбу и ведут шайбу до ориентира, огибают его и возвращаются к команде. Далее все участники выполняют то же. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил!
(судьи оценивают)
Восп. Молодцы, хорошо справились с заданием, а главное правильно выполняли все условия эстафеты. И следующая эстафета называется «Бег на лыжах». Вы должны на лыжах пробежать до ориентира, огибая фишки, и вернуться к команде, передать эстафету, следующий участник продолжает так же.
(судьи оценивают)
Восп. Вот вы справились со всеми спортивными заданиями, а сейчас последний конкурс для капитанов: «Угадай вид спорта». (На середине зала стоит стол, на котором разложены фотографии разных видов спорта изображениями вниз. Восп. приглашает капитанов команд, они по очереди берут фотографии, переворачивают и отгадывают вид спорта).
Виды спорта, которые предлагаю: Хоккей, фигурное катание, кёрлинг, хорт-трек, горные лыжи, скелетон, бобслей, биатлон.
Судьи подводят итог мероприятия:
О. В. Я считаю, что в сегодняшней нет побеждённых, все стали победителями. А ведь это самое важное. Ведь про Олимпиаду её создатели греки говорили так: «Главное не победа, а участие!»
Л. П. Вот, ребята, вы и доказали, что сможете стать когда-нибудь победителями –олимпиониками.
(судьи вручают медали и памятные призы, а так же дипломы каждой команде)
Пусть ещё до олимпийцев вам дорога далека,
Пусть бумажные медали получили вы пока,
Но надеяться мы будем, что пройдут года-
Настоящие медали вы получите тогда!
Восп. Объявляю торжественную церемонию закрытия Олимпийских игр. Давайте погасим Олимпийский огонь (дети поднимают руки вверх, изображают кистями пламя, затем складывают пальцы в кулачки).
Вот наш огонь погас до новой Олимпиады. Малые Олимпийские игры объявляю закрытыми (салют из хлопушки, звучит музыка «Гимн Олимпиады в Сочи», дети проходят круг почёта и уходят в группу.