МААМ-картинки

План-конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой

Валентина Кондратьева
План-конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой

Премьера спектакля «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой.

Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи.

Образовательные:

- побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности;

- деликатно и тактично помогать детям в создании выразительных образов.

Развивающие:

Публикация «План-конспект театрализованной деятельности в средней группе „Зайки серые сидят…“ по стихотворению В, Антоновой» размещена в разделах

- развивать умение воплощать в игре конкретные чувства, переживания, создавать определённый образ посредством мимики и пантомимики, движений.

-прививать детям навыки публичного выступления.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, артистичность, творческое начало, умение общаться с ровесниками и взрослыми.

Реквизит: елочка, деревья, шапочки зайчат.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Антоновой «Зайки серые сидят…», беседа по содержанию, работа над текстом, обращение к своему личному опыту, описание места действия, характеров героев. Изготовление своими руками декораций, атрибутов, масок и прочих элементов костюмов. Совместное рассматривание костюмов, декораций к предстоящему спектаклю.

Ход:

- Приближается замечательный праздник – День матери. Мы поздравляем вас, женщины, с одним из самых нежных праздников.

- Не секрет, чьи руки самые теплые, чье сердце самое доброе, чьи объятия самые крепкие — это все наши мамы! Желаем вам, наши дорогие, всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми.

- Поздравляем!

- Сегодня вы, дорогие наши гости, присутствуете на премьере спектакля «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой.

- Сейчас наши дети превратятся в актёров.

- «Эта сказочная история произошла поздней осенью на лесной полянке. Деревья уже сбросили листья, и только пушистая елочка (показываю на искусственную ель, украшает полянку своим темно-зеленым нарядом. Тихо в осеннем лесу. Не слышно голосов птиц, не видно лесных зверей.

И вдруг на лесной полянке появились зайчата. (Дети выбегают на сцену в шапочках). Зайчата были красивы в своих пушистых шубках. Они прыгали по полянке, а под лапками шуршали осенние листья.

(Каждый ребенок выполняет определенную роль, используя мимику, жесты, движения, характерные для своего героя, его характера).

Был тут Пушистик, он так и любовался своей красивой пушистой шубкой.

Чистюля гладил свои лапки, носик, шубку и все время смотрел в зеркало, а вдруг испачкался? Он очень любит чистоту.

Зайчишка – трусишка всего боялся, вертел головкой, смотрел по сторонам.

Соня прыгал по полянке, зевал и засыпал. Потом просыпался, смотрел, нет ли опасности, и опять засыпал.

Храбрец был хоть и очень храбрым, но не забывал оглядываться…

Наш Спортсмен умел делать разные упражнения: лапки вверх поднимал, вниз, хлопал по коленочкам, наклонялся.

А вот и зайчонок Хитрюга все делает наоборот:

Спортсмен лапки поднимает вверх, а Хитрюга, наоборот, вниз;

Спортсмен - в стороны, а Хитрюга – хлопает лапочками;

Печалька грустит, а Хитрюга хохочет.

Зайчонок Длинные Ушки прыгал по полянке и внимательно слушал – нет ли опасности?

Что-то наш зайчонок Плакса медленно ходит по полянке, все плачет, слезки вытирает, наверное, грустит о теплом лете, о сладкой морковке.

Ой, а вот и зайчонок Бояка, хвостик, лапки у Бояки так и дрожат: здесь сучок треснул - страшно Бояке, над головой птичка пролетела: «О-ё-ей – как страшно!»

А Печалька грустит, обнимает себя за плечи, холодно, он дрожит – ведь домик он строить не умеет. Как же быть?

Зайчонок Красавчик высоко поднял свой маленький носик – смотрите все, какой я красивый!

Короткий Хвостик так и любуется, смотрит на свой хвостик: не потерял ли такую красоту? Побегает, попрыгает и опять проверит.

А Зайчатки - малютки прыгают, веселятся, лапками стучат.

А тут веселая музыка зазвучала, Зайчата встали в кружок и стали танцевать.

Танец «На полянке зайки танцевали».

Вдруг зайчата остановились: они услышали, что к лесной полянке кто-то приближается.

(Дети бегут и прячутся под елочкой).

Зайки серые сидят, ушки серые торчат,

Вот какие ушки – ушки на макушке.

Входит Лисичка (взрослый).

Вдруг бежит лисичка, хитрая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки.

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Лиса ищет зайчат, не найдя их, разочарованно вздыхает и уходит. Сняв маску, педагог возвращается.

-«Не нашла зайчиков Лиса. Ушла».

-«А ребятки вставайте в полукруг перед зрителями».

Дети встают полукругом.

- «Дорогие родители! Сегодня наши дети порадовали вас спектаклем «Зайки серые сидят». Надеемся, что он вам понравился».

Представление артистов:

- В нашем спектакле участвовали замечательные артисты средней группы.

- Роль забавного Пушистика исполнила прекрасная актриса … имя ребенка.

- Интересную роль Чистюли сыграл талантливый актер нашей группы …

- Роль забавного Трусишки замечательно сыграла.

- В роли обаятельного зайчонка Сони выступил …

- Роль Храбреца, смелого зайчонка, исполнил великолепный артист …

- Забавного и обаятельного Хитрюгу сыграла милая артистка нашей группы …

- В роли славной Спортсменки выступала ослепительная актриса …

- Роль внимательного зайчонка Длинные Ушки сыграла бесподобная артистка …

- Очень интересно было смотреть на игру …. Она выразительно и ярко сыграла роль Плаксы.

- Роль Бояки великолепно исполнил несравненный …

- Отлично справился с ролью Печальки дивный …

- Роль Красавчика прекрасно исполнил застенчивый артист …

- В роли задорного зайчонка Короткий Хвостик выступал незаменимый Ростислав Ш.

- Роли маленьких, очаровательных зайчат исполнили наши прелестные малыши.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группеФотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе Воспитатели Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,г. Пролетарск, Ростовская область.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского садаФотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского сада Театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста. Такая деятельность.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята»Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята» Программное содержание: Формировать представление детей о домашних животных. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группеПлан-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе В опасных условиях для жизни, школы перешли в режим дистанционного обучения. В онлайн-режиме, через электронные ресурсы проводятся занятия.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 21:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зайки серые сидят…» по стихотворению В. Антоновой» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД